4 сентября 2014 4.09.14 94 178

Ryse: Son of Rome может потребовать покупки нового PC

В августе Crytek неожиданно объявила о выходе брутального экшена Ryse: Son of Rome на компьютерах. И PC-геймерам, жаждущим поскорее опробовать Son of Rome, пора подумать о том, смогут ли их машины потянуть игру на максимальных настройках графики. Конечно, всегда можно пойти на компромисс между качеством картинки и fps, но кому захочется лицезреть мутные текстуры и блеклые эффекты в блокбастере, где основной упор делается на зрелищность? Поэтому не забудьте сверить конфигурации своих PC с рекомендованными системными требованиями, чтобы до 10 октября успеть сделать апгрейд.

Минимальные:

Операционная система: Windows Vista SP1/Windows 7/Windows 8 (64 бит);
Процессор: Intel Dual-Core 2.8 ГГц или AMD Dual-Core 3.2 ГГц;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 11;
Версия DirectX: 11;
Жесткий диск: 26 Гб свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендованные:

Операционная система: Windows Vista SP1/Windows 7/Windows 8 (64 бит);
Процессор: Intel Quad-Core или AMD Octo-Core;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: 4 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 11;
Версия DirectX: 11;
Жесткий диск: 26 Гб свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Цифровую версию Ryse: Son of Rome уже сейчас можно предзаказать в Steam за 899 рублей. По заверениям создателей, компьютерщиков ожидает «ультимативный экспириенс», ведь вдогонку к законной копии игры они получат весь ранее выпущенный на Xbox One дополнительный контент: комплекты Colosseum Pack, Mars' Chosen Pack, Duel of Fates Pack, Morituri Pack, а также парочка особых бонусов — мультиплеерная карта Ruins и меч Legionnaire's Trust, которые изначально были достоянием специального издания.


Поддержи Стопгейм!

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
678
3.7
530 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По-моему 4 Гб видеопамяти многовато будет для этой игры.
Апгрейдить/покупать компьютер ради посредственной игры?
Нет уж, спасибо.
Если бы мощность видеокарт измерялась бы только количеством памяти)
Плохую оптимизацию прикрывают завышеными требованиями к железу, но в целом полетит вполне на максимальных настройках.
Не в обиду будет сказано, но графон я лучше в кино посмотрю в 3D, а в игру должно быть интересно играть и переигрывать, а не fps считать.
Вы видеопамять от оперативной отличать умеете?
Все зависит от разрешения как мне кажется, но 4ГБ разве что на 4к, а так я думаю ей и 2-3 должно вполне хватить.
Если бы мощность видеокарт измерялась бы только количеством памяти)

До сих пор многие верят что количество памяти напрямую влияют на производительность ;)
4 Гб видеопамяти

Этож какие там текстуры стоят? Игра по сути бенчмарк, а таких бенчмарков уже пруд пруди.
Эта игра вряд ли будет поводом для апгрейда компа
Игре 2 гигов за глаза хватит, маркетинг такой маркетинг. Не удивлюсь если при старте игры в логотипах будет красоваться AMD.
почему многовато? Надо же новые GTX980 как-то продавать.
Круто быть человеком из будущего ;)
Я ugrade уже комп для ведьмака)
Я так понял что такие видеокарты как Geforce GTX 780Ti уже не соответствуют рекомендуемым системным требованиям? Ведь там всего 3 Гб видеопамяти. А вот тот же Radeon R9 290X подходит под требования, памяти там как краз 4 Гб, а стоит эта видеокарта в среднем не десять тысяч меньше чем 780Ti.
Что это? Такой ловкий ход что бы люди делали апгрейд, а на деле эта игра спокойно пойдёт и на системе с меньшими параметрами, или же действительно уже 3 Гб видеопамяти маловато?
У меня нет ни той ни другой карточки, я как раз стою на пороге выбора между ними, вот и зацепила меня эта новость.
Оперы 8 гб, видюха GTX 760 проц(думаю по мощнее взять, если не хватит) аmd athlon(tm) x4 740 quad core processor 3.20 ghz
Не понимаю, как можно было увидеть в вышестоящем посте хоть намек, что я измеряю производительность карт исключительно объемами… Я прекрасно знаю и понимаю, что объемы нужны исключительно для хранения текстур и временных данных — чем больше объем, тем больший объем текстур можем подгрузить в память видюшки, чтобы она спокойно занималась обработкой.
Я прекрасно знаю о существовании потоковых процессоров, блоков растеризации, шейдерных блоков и так далее, и тому подобное.
Суть поста же в том, что подобные объемы использую на картах от АМД, и что-то мне подсказывает, что 4 гб памяти — это не SLI из двух Nvidia, а соло топ карта из красного лагеря.
А вы сразу минусов накидали :)
Читай также