Условно-бесплатный танковый боевик Armored Warfare, который разрабатывается корифеями жанра RPG из студии Obsidian под эгидой My.com, всеми воспринимается прежде всего как конкурент World of Tanks. В действительности же дело обстоит несколько иначе: сталкивать лбами эти два проекта не совсем правильно, ведь «обсидианы», помимо слаженных командных действий, делают огромную ставку на менеджмент и ролевые элементы. В частности, игрокам предстоит заниматься развитием собственной базы и налаживать дружеские отношения с продавцами для получения доступа к более продвинутому вооружению.
В июне разработчики привозили Armored Warfare на E3, но игру так толком никому и не показали, ограничившись показом эффектного, но совершенного бестолкового трейлера. Так вот, на минувших выходных они заявились на выставку PAX Prime, что прошла в Сиэтле, где показали около 20 минут геймплея. Создатели хоть и акцентируют при каждом удобном случае внимание на исключительных особенностях своего творения, а на деле складывается впечатление, что Armored Warfare — это те же самые «Танки», только с поправкой на современный сеттинг.
Лучшие комментарии
----да игра почти на 90% похожа на белорусов за исключением текстур самих „танчиков“ ну и графики.
а всё потому что „картошка“ до сих пор популярна даже с появлением вундервафель которые не могли даже родиться не в одном жестокой и страшной злой голове.да некоторые привыкли вечерком прийти с работы (или с учёбы кому как) и засесть в свой непобедимый маус с 2000 хп, который реально надо раскусывать очень не быстро.
-а поводу русской тундры скажу проще, я и сам в неё играю и также поддержу что мол если попал в тот же грязещиток значит ничего не снял.
А что «гирлянды» современных танков а-ля активная защита, дымовая завеса, ПТУРы всякие итп свисто-перделки не достаточно для своей весомой фишки?
Чисто технически их мог кто-то из напарников подсвечивать, тебя же в WoT не смущают контуры через кусты?
Активная защита работает, сам коментатор на этом внимание акцентировал, на Лео стоит как выразились:«R2D2», да и коментатор упоминал что:«вот АЗ перехватил снаряд».
Вообще это альфа, игра уже анонсирована давно, но как видим не охотно они геймплей показывают, значит косяков еще пилить и пилить, поэтому нечего удивительного что кругом недоработки а-ля:«невидимые снаряды/ракеты», это все косметическое, и к выходу игры стоит ожидать что это исправят.
Что тебя именно смущает?, танки с ХП же, главное пробить броню, а комбашни обычно достаточно тонкие, расстояния на которых идут бои позволяют выцеливать их, почему бы и нет?, если уж механика игры так устроена, это же не симулятор епта, в реальной жизни танки вообще с танками если и воюют то на расстоянии пару км из кустов, там то понятно не кто не чего не выцеливает, там хотя бы попасть, но думаю если бы попало в комбашню чем-то что имеет взрывчатку внутри, то мало бы не показалось, просто представь себе что внутрь башни кинули противопехотную гранату…
Лично мне Тундра намного больше нравится чем картофан, но то как они поступают с фрицами полностью убивает желание прокачиваться, а-ля зачем развиваться в игре если знаешь что в будущем тебя только ждет боль и унижение?, а вот AW заинтересовал в первую очередь современной техникой, и то что вся современная атрибутика танков судя по всему будет рабочая, и кстати не будет разделение на страны…
У меня такое ощущение что это изо низкого FPS, вот видно что разные камеры снимались с разных машин(компьютеров), и там где без просадок все выглядит более-менее прилично, а где просадки(тот же Т-80) он какой-то дерганный и как ты выразился:«игрушечный».
Согласен, когда машины падали в речку, действительно все как-то топорно получилось, но в тоже время подвеска местами неплохо «играла» на ухабах, ну это крайэнджин, у него вроде все с этим должно быть в порядке.
На самом деле если посмотреть ранние ролики, то видно что разрушаймость в игре будет превосходной.
Стоит заметить что в первом/втором(только у арты) трейлере у танков даже отдачи не видно когда стреляют, а в этом геймплейном видео ее уже прилепили, значит прогресс идет и все будет ;)