2 сентября 2014 2.09.14 63 185

Геймплей Armored Warfare в действии

Условно-бесплатный танковый боевик Armored Warfare, который разрабатывается корифеями жанра RPG из студии Obsidian под эгидой My.com, всеми воспринимается прежде всего как конкурент World of Tanks. В действительности же дело обстоит несколько иначе: сталкивать лбами эти два проекта не совсем правильно, ведь «обсидианы», помимо слаженных командных действий, делают огромную ставку на менеджмент и ролевые элементы. В частности, игрокам предстоит заниматься развитием собственной базы и налаживать дружеские отношения с продавцами для получения доступа к более продвинутому вооружению.

В июне разработчики привозили Armored Warfare на E3, но игру так толком никому и не показали, ограничившись показом эффектного, но совершенного бестолкового трейлера. Так вот, на минувших выходных они заявились на выставку PAX Prime, что прошла в Сиэтле, где показали около 20 минут геймплея. Создатели хоть и акцентируют при каждом удобном случае внимание на исключительных особенностях своего творения, а на деле складывается впечатление, что Armored Warfare — это те же самые «Танки», только с поправкой на современный сеттинг.

 

Поддержи Стопгейм!

Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
211
2.9
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну зачем они прилепили этот чертов круг сведения! И светофор в довесок.
И… Вроде как неплохой клон. Минус — Mail.ru.
На данном этапе игра мне показалась помесью WOT, и Battlefield( если ездить на технике), посмотрим, что будет при выходе
к сожалению на данной игре ты сейчас сравниваешь белорусскую «картошку(world of tanks) и русскую тундру(war thunder) которые отличаются чуть ли не в корне самих игр.
----да игра почти на 90% похожа на белорусов за исключением текстур самих „танчиков“ ну и графики.
а всё потому что „картошка“ до сих пор популярна даже с появлением вундервафель которые не могли даже родиться не в одном жестокой и страшной злой голове.да некоторые привыкли вечерком прийти с работы (или с учёбы кому как) и засесть в свой непобедимый маус с 2000 хп, который реально надо раскусывать очень не быстро.
-а поводу русской тундры скажу проще, я и сам в неё играю и также поддержу что мол если попал в тот же грязещиток значит ничего не снял.
в игру хоть какую-нибудь весомую фишку.

А что «гирлянды» современных танков а-ля активная защита, дымовая завеса, ПТУРы всякие итп свисто-перделки не достаточно для своей весомой фишки?
Ну заменишь ты в WoT скины и что?, будешь дальше ЛКМом какашками разного цвета перебрасываться, а тут уже судя по видео и ПТУРом можно мастер скилл показывать, дымовые завесы могут чисто с тактической точки зрения дать профит а-ля:«переносные кусты» расширяя геймплейные возможности, уже предванговую танкование активной броней а-ля БФ3-4, вообщем всех «свисто-перделок» мы не знаем, а то что это клон это очевидно, поэтому лючки не куда не делись(хотя есть мнение что на вайнят что таки с ними что-то сделают, я бы просто урон уменьшил, с механикой ХП по другому быть не может), но клон явно имеет свои «весомые фишки», поэтому не пойму твои претензии.
А что дает эта дымовая защита? Как контуры танка сквозь дым выделялись -так и выделяются.

Чисто технически их мог кто-то из напарников подсвечивать, тебя же в WoT не смущают контуры через кусты?
Активная защита в данном видео не работает. Суть ее в чем? Ответный взрыв до попадания снаряда в танк, тут я такого не заметил. Ракеты тоже не видно было, чтобы наводились в цель. Вот и все перделки.

Активная защита работает, сам коментатор на этом внимание акцентировал, на Лео стоит как выразились:«R2D2», да и коментатор упоминал что:«вот АЗ перехватил снаряд».

Вообще это альфа, игра уже анонсирована давно, но как видим не охотно они геймплей показывают, значит косяков еще пилить и пилить, поэтому нечего удивительного что кругом недоработки а-ля:«невидимые снаряды/ракеты», это все косметическое, и к выходу игры стоит ожидать что это исправят.
а ля WoT? Бл@дь, да кто это вообще придумал?

Что тебя именно смущает?, танки с ХП же, главное пробить броню, а комбашни обычно достаточно тонкие, расстояния на которых идут бои позволяют выцеливать их, почему бы и нет?, если уж механика игры так устроена, это же не симулятор епта, в реальной жизни танки вообще с танками если и воюют то на расстоянии пару км из кустов, там то понятно не кто не чего не выцеливает, там хотя бы попасть, но думаю если бы попало в комбашню чем-то что имеет взрывчатку внутри, то мало бы не показалось, просто представь себе что внутрь башни кинули противопехотную гранату…
Стоит отметить что даже в Вартандере при некоторых обстоятельствах можно вынести танк стреляя в комбашню, например накинуть фугасом сверху, или если зарядить особо крупным каморным ББ что бы силы взрыва хватало на подорыв боеукладки/как минимум сделает танк инвалидом, хотя конечно в тоже время подкалиберные максимум могут вынести командира, а бывает у ББ бронепробитие настолько высоко, а комбашня настолько тонкая что снаряд не подрывается внутри башни пролитая насквозь как и подкалиберы, что тоже не приводит к вреду кроме обезглавливания командира, но это не отменяет что все таки вынести танк в комбашню можно и в Тундре :D
пт-сау


(если я не ошибаюсь)

Мужик сказал т-80 основной танк России, лол.
Правильней было бы:«самый совершенный основной танк Советского Союза», интересно будет ли в игре его дальнейшее развитие… :D
Особенно понравилось как пт-сау(если я не ошибаюсь) выцеливала ком. башенку. Навевает воспоминания)
танки нервно курят в сторонке
Давай смотреть правде в глаза, игра получилась не попсовой, поэтому отжать сотни тысяч казуалов от картохи у нее не как не выйдет, а вот AW это очевидно прямой конкурент картофану.

Лично мне Тундра намного больше нравится чем картофан, но то как они поступают с фрицами полностью убивает желание прокачиваться, а-ля зачем развиваться в игре если знаешь что в будущем тебя только ждет боль и унижение?, а вот AW заинтересовал в первую очередь современной техникой, и то что вся современная атрибутика танков судя по всему будет рабочая, и кстати не будет разделение на страны…
Не мелите чушь пардон. Это не у CryEngine защита от читов плохая. Да и вообще это бредовая формулировка применительно к движку. Все будет зависить от клиентской части и сервера. Что и где конкретно будет просчитываться. Вот тогда и можно будет поговорить о защите.
Я играл с того времени, когда было всего 3 страны, 0.6.5 где-то. Играл потихоньку-помаленьку, накатал немного (5000) боёв, играл года полтора-два. После ввода китайцев игра мне просто остое**нила, по причинам описанным выше, игра стояла на месте. Я её бросил, играл в тундру, гонял там на збт, мне очень всё там понравилось, но вот по прошествии более года я решил опять поиграть в те самые танчики, и знаете что, они меня опять затянули, хотя я не увидел там ничего нового, но мне понравились новые графические фильтры, новые эффекты, новые карты и их визуальное оформление. Да, танки двигаются аркадно, да, звуки не айс, по сравнению с тундрой, да, эти полоски ХП, но это аркада, а для аркады более глубокой проработки не надо. Просто нужно было передохнуть от игры.
Конечно, все будет хорошо, верь. :)
но танчики ощущаются игрушечными.

У меня такое ощущение что это изо низкого FPS, вот видно что разные камеры снимались с разных машин(компьютеров), и там где без просадок все выглядит более-менее прилично, а где просадки(тот же Т-80) он какой-то дерганный и как ты выразился:«игрушечный».

Нужна лучшая физика

Согласен, когда машины падали в речку, действительно все как-то топорно получилось, но в тоже время подвеска местами неплохо «играла» на ухабах, ну это крайэнджин, у него вроде все с этим должно быть в порядке.

разрушаемость, а то последняя тут хуже чем в Арме2.

На самом деле если посмотреть ранние ролики, то видно что разрушаймость в игре будет превосходной.
https://www.youtube.com/watch?v=yg_dksBXl8k
Стоит заметить что в первом/втором(только у арты) трейлере у танков даже отдачи не видно когда стреляют, а в этом геймплейном видео ее уже прилепили, значит прогресс идет и все будет ;)
Читай также