Меню
StopGame  Игровые новости Создавать контент для War Thunder теперь еще и выгодно

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Создавать контент для War Thunder теперь еще и выгодно

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Как истинные поклонники ММО про военную технику, вы, небось, частенько заглядываете в War Thunder, а значит, помните, что еще весной этого года Gaijin Entertainment позволила пользователям творить самостоятельно. Благодаря патчу 1.39 игроки получили возможность создавать собственные камуфляжи, миссии и даже модели самолетов или танков, а затем обмениваться ими через портал War Thunder Live.

Теперь же, насмотревшись на всю эту красоту, которую вы натворили, девелоперы буквально обалдели от качества проделанной работы и решили, что негоже столь годным камуфляжам пропадать в безвестности. В итоге уже в ближайшем обновлении 1.43 отдельные шедевры станут доступны всему сообществу War Thunder.

Более того, все «народные» авторы контента, который рано или поздно оказался в игре, получат за свои старания не только славу да почет, но и денежное вознаграждение. В рамках программы Revenue Share, призванной поддержать мастеров, осваивающих набор инструментов War Thunder CDK, Gaijin Entertainment готова поделиться максимум двадцатью пятью процентами от выручки компании с продажи товара.

Комментарии (14 шт.)
2 бакса за камуфляж? Экспериментальный танк, который разработчики не хотели добавлять? Компания, которую обещали разработчики, только руками игроков? С одной стороны удобно, а с другой… и эти пошли по пути ТФ(
Создание собственных самолетов в War Thunder! / Новости
NeeDforKill 17 апреля 2014г., 16:56 #

Я так понял, этот сдк в будущем позволяет создавать контент на подобии дота 2.Контент пользователей будет добавлен после проверки и голосования, далее этот самолет будет продаваться, создатели будут получать свои деньги, тоже самое с картами. Тогда в чём дело, как это может помешать игре?

Ванга Мод же!
надеюсь после этого разработчики начнут убирать баги и править баланс
Баланс уже поправлен. Посмотри на боевые рейтинги после недавнего патча.
*Табличка «Сарказм»*
Это можеть улучшить, если наконец-то запилят всем кабины.
Оригинальные идеи кончились — пора заимствовать. А вообще чёрт знает куда это может привести.
Во первых, не вижу ничего плохого в заимствовании и адаптации под свой проект действительно хороших идей.
Во вторых, пользователи будут более часто получать качественный игровой контент.
В третьих, все три стороны (Разработчики, мододелы, игроки) будут получать выгоду после реализации вышеуказанной идеи.

Хоть я и не черт, но могу предположить, что это приведет к проекту еще большую аудиторию и даст ему больше разнообразия.
Лучше бы карты нормальные в РБ и СБ сделали, а все эти маленькие, перерытые убогие лабирины убрали бы в аркаду. На таких мелких пяточках которые там сейчас, никогда не будет раскрыт весь потенциал танков. Смысл в тяжёлых танках когда на таких дистанциях она пробивается с любого орудия, смысл в средних танках когда такие клочки земли не позволяют использовать его скоростные и манёвренные характеристики. Вот пока будут такие карты, будет и ор типа «зачем мне тяжёлый танк когда на среднем я так же легко всех рву?» и т.п.
Вот например: тигра Т-34 мог с расстояния 300 метров пробить. На тех картах что сейчас бои проходят на дистанциях даже меньшего размера, карты конечно больше 300 метров, но всякие холмы, впадины, ухабы и прочие ни как не выглядищее естественными преграды сокращают это расстояние иной раз и того меньше. Единственная нормальная карта это «Курская оборона», там и расстояния большие, и карта не перерыта. Вот там как раз и нужна будет тяжёлая броня, ибо на таких дистанциях её будет сложно пробить, там как раз и пригодится манёвренность средних танков, дальнобойность ПТ орудий, даже самолёты там более менее вписываются в антураж. Там как раз и побеждает ни тот кто первый увидел и выстрельнуть успел, а тот кто сообразил, придумал тактику, манёвр, кто использует характеристики своего танка и знает слабые стороны танка противника.
Я считаю что карты это единственная проблема на сегодняшний день в танках. Если сложно и долго на данный момент сделать нормальные карты, то хотя бы дайте возможность самому выбирать карту на которой игрок хочет играть. Я уже четвёртый месяц в тундру не захожу, читаю новости, жду когда они действительно играбельные карты создадут. Просто не хочется портить впечатления играя на танках на картах которые не предназначены для танковых битв. Думаю если они вдруг в РБ и СБ введут большие карты, а всё это недоразумение что есть сейчас уберётся в аркаду, то я даже новый профиль создам и с нуля буду играть, потому что кардинально поменяется система боя.
Ты быстро захочешь обратно всё, когда задолбаешься по 10 минут искать врага
Подтверждаю, РБ и СБ как раз этим и страдают. 10 минут ты просто летишь до цели бомбордировки, 10 минут обратно на аэродром, 10 опять до цели, потому что в предыдущий раз не хватило и играет в это 10 калек. )
Курская оборона, страдает одной проблемой. Все просто стреляют по маркерам. Почти никто никуда не едет и идет переброска снарядов с левого края карты на правый. Медленные тяжи становятся жертвами этих пт и ст. Потому что медленные и спрятаться негде и шьют их всякие ст Ф2 с легкостью стога сена. На изрытых картах как раз такого нет и геймплей там более менее ровный и активный. Единственная проблема, это когда надо захватить одну точку. Чаще всего захваченная в начале боя, она так и остается до конца боя захвачена одной стороной, а все вокруг просто ведут перестрелку и никому нет дела до захвата.
Единственная проблема, это когда надо захватить одну точку. Чаще всего захваченная в начале боя, она так и остается до конца боя захвачена одной стороной, а все вокруг просто ведут перестрелку и никому нет дела до захвата.


Да, это иной раз жутко бесит, едешь захват сбить, а половина команды ошивается где угодно (по маркерам шибает, держит точки захват которых целью не является), а вторая половина вообще на респе торчит =
Лучше бы мировую войну уже сделали наконец.3 года уже бета тест, они все родить не могут.
Правильно, если не можешь создать что-то хорошее сам, бери у сообщества, уж они то умеют, они и контент обещанный сто лет назад запилят, еще и руки нагреешь вместо того, чтобы раздавать это бесплатно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Наверх ↑