8 августа 2014 8.08.14 37 167

Crytek недовольна продажами Ryse, но не ставит крест на бренде

Недавно Crytek пресекла назойливые слухи о своей кончине, заявив, что все финансовые трудности, которые действительно есть, сопряжены с тотальным переходом на free-to-play. Мол, явление это абсолютно закономерное, и в ближайшем будущем у компании дела непременно наладятся. Впрочем, недавнее заявление Цевата Йерли (Cervat Yerli) дало основание полагать, что она не будет жить одними лишь фритуплейными проектами.

Вопреки мрачным доводам, босс Crytek в разговоре с Eurogamer объяснил, что бывший эксклюзив Xbox One Ryse: Son of Rome при определенном раскладе еще может получить продолжение. На новой консоли Microsoft игра продается довольно вяло, и в этом Йерли винит прежде всего скудную пользовательскую базу. То есть нужно подождать еще годок-другой, пока некстген окончательно не закрепится на рынке, и только потом делать какие-то выводы.

Благо авторские права на Ryse находятся в полном распоряжении содателей. Сбросив с возу Microsoft, теперь они могут спокойно подыскать нового издателя, который окажет им должное доверие и поможет выпустить сиквел сразу на нескольких платформах. Кстати, о доверии. В том же интервью Йерли назвал выдумки по поводу того, что Microsoft якобы оказывала на команду давление, чтобы она успела выпустить Ryse к запуску Xbox One… кхм, выдумками.

Более того, на каком-то этапе разработки издатели даже поинтересовались, успевает компания управиться с игрой в установленные сроки, и не требуются ли ей дополнительные несколько месяцев. Верхи Crytek, в свою очередь, передали это послание разработчикам, оставив последнее слово за ними. По итогам голосования было принято решение, что шанс представить свой проект на заре следующего консольного поколения выпадает раз в несколько лет, и его нельзя упускать. Интересно, что само голосование проходило анонимно — явно никто не хотел брать на себя такую ответственность.


Поддержи Стопгейм!

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
1K
3.7
735 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это они про Ryse, где всё свелось к примитивному press X to win? Если сиквел будет такой же однокнопочный, то и на нем тоже можно ставить Х. Не в графике счастье, а в гемплее, чего господа из Crytek понять не могут.
сидит этот Цеват у себя в кабинете, и успокаивает себя: «на самом деле, люди не любят интересные сложные игры, люди любят графику и изимод, это 100% так...» А у самого на душе скребется противная облезшая кошка от внутреннего осознания где-то в глубине души, что это ни фига не так)
4.5-часовой

с полным прохождением игры

Ну ясно, короче. :)
сидит такой поигрывая и умирая в Dark Souls и думает что то тут не так :)
Скатывание от отличных песочниц Far Cry и Crysis 1 к коридорам Crysis 2 и Ryse дало о себе знать.
ПроцессРегресс налицо. :(
На канале стопгейма есть 4.5-часовой стрим с полным прохождением игры. У всех есть возможность оценить самим.
Ну, и раз уж тема такая зашла, то…
Продам гараж
Мне из всех частей только вторая доставила.1ый и третий Кукурузисы понравились только визуальной стороной, а в остальном очень скучные игры.С Райз думаю также будет.
Одна из лучших песочниц. Минус (как и в Far Cry) это появление в качестве противников всякой аномальной хрени вместо людей во второй половине игры.
Мне вообще кажется что первый кризис провалился только из-за того, что у большей части геймеров компы его не тянули. Но боссы крайтек решили, почему-то, что проблема в концепции песочницы и сделали долбаные коридоры в продолжениях.
в Crysis 2 можно было избежать конфронтаций используя невидимость и обходные пути. Просто в Crysis 2 надо играть не как в первую часть а как Deus Ex, в ней ведь тоже коридоры.
А на счет ИИ — полностю согласен, они тупые но на высоком уровне сложность стреляют метко и больно, вот тогда песочница второй части и раскрывается, начинаешь обрабатывать тактические возможности и искать способы изоляции противников. В общем, gameplay во второй часть более глубокий чем ты думаешь и был бы еще лучше будь там ИИ из первого FEAR… мечты, мечты.
Первую часть я закончил дважды но
иногда получалось снести вышку со снайпером упавшим вертолётом
такого я не помню, можно подробней?
в Crysis 2 не было песочницы? ты шутишь? Там большинство уровней можно было пройти разными способами, а стиль игры можно было быстро менять от бешеных перестрелок до тихого стелса (стелс правда тупой). Не понимаю людей которые обвиняют Crysis 2 в коридорности и call of duty.
На новой консоли Microsoft игра продается довольно вяло, и в этом Йерли винит прежде всего скудную пользовательскую базу. То есть нужно подождать еще годок-другой, пока некстген окончательно не закрепится на рынке, и только потом делать какие-то выводы.

Ага, конечно, причина только в этом. И выводы можно делать уже сейчас: игра вышла очень слабой. А годы ожидания это только подтвердят. Вроде и умеют делать игры, а после Crysis ничего действительно дельного и интересного не выпустили.
иногда получалось снести вышку со снайпером упавшим вертолётом


такого я не помню, можно подробней?


Просто в первой части поведение вражеских вертолётов не подчинялось скриптам, они преследовали Номада везде. Подбитая вертушка могла упасть в любое место, на игрока, на вышку со снайпером, на отряд корейцев… Это создавало редкие, но уникальные моменты.
.
Crytek недовольна продажами Ryse, но не ставит крест на бренде
Бог не доволен политикой Crytek, но не ставит крест на компании
И часто в Crysis 2 можно было объехать лагерь противников без боя на машине? Угнать катер, подплыть к врагам и расстрелять с берега? И не нужно про Нью-Йорк, там вполне можно было реализовать подобные маневры.
Ещё добавлю, что в первой части иногда получалось снести вышку со снайпером упавшим вертолётом, когда во второй он падает строго по скрипту.
Но, главное, AI солдат. Они стали в разы скучнее себя вести, например, перестали честно патрулировать местность, когда игрок скрывался.
Ну Crysis 2 был ещё красивым и атмосферным коридором с недурной постановкой, в 3 части сделали гибрид и игра сломалась. Мульты классные правда были у них.
А Ryse и правда очень-очень так себе вышел, сам половину игры у друга прошёл.
Не понимаю людей которые обвиняют Crysis 2 в коридорности и call of duty

да он просто ужасно скучный. Завидую тем, кто смог от него удовольствие получить
игра продается довольно вяло, и в этом Йерли винит прежде всего скудную пользовательскую базу

А пользовательская база, в свою очередь, скудна из-за низкого качества некоторых системселлеров. Таких, как Ryse, например.
Читай также