Недавно Crytek пресекла назойливые слухи о своей кончине, заявив, что все финансовые трудности, которые действительно есть, сопряжены с тотальным переходом на free-to-play. Мол, явление это абсолютно закономерное, и в ближайшем будущем у компании дела непременно наладятся. Впрочем, недавнее заявление Цевата Йерли (Cervat Yerli) дало основание полагать, что она не будет жить одними лишь фритуплейными проектами.
Вопреки мрачным доводам, босс Crytek в разговоре с Eurogamer объяснил, что бывший эксклюзив Xbox One Ryse: Son of Rome при определенном раскладе еще может получить продолжение. На новой консоли Microsoft игра продается довольно вяло, и в этом Йерли винит прежде всего скудную пользовательскую базу. То есть нужно подождать еще годок-другой, пока некстген окончательно не закрепится на рынке, и только потом делать какие-то выводы.
Благо авторские права на Ryse находятся в полном распоряжении содателей. Сбросив с возу Microsoft, теперь они могут спокойно подыскать нового издателя, который окажет им должное доверие и поможет выпустить сиквел сразу на нескольких платформах. Кстати, о доверии. В том же интервью Йерли назвал выдумки по поводу того, что Microsoft якобы оказывала на команду давление, чтобы она успела выпустить Ryse к запуску Xbox One… кхм, выдумками.
Более того, на каком-то этапе разработки издатели даже поинтересовались, успевает компания управиться с игрой в установленные сроки, и не требуются ли ей дополнительные несколько месяцев. Верхи Crytek, в свою очередь, передали это послание разработчикам, оставив последнее слово за ними. По итогам голосования было принято решение, что шанс представить свой проект на заре следующего консольного поколения выпадает раз в несколько лет, и его нельзя упускать. Интересно, что само голосование проходило анонимно — явно никто не хотел брать на себя такую ответственность.
Лучшие комментарии
Ну ясно, короче. :)
ПроцессРегресс налицо. :(Продам гараж
Мне вообще кажется что первый кризис провалился только из-за того, что у большей части геймеров компы его не тянули. Но боссы крайтек решили, почему-то, что проблема в концепции песочницы и сделали долбаные коридоры в продолжениях.
А на счет ИИ — полностю согласен, они тупые но на высоком уровне сложность стреляют метко и больно, вот тогда песочница второй части и раскрывается, начинаешь обрабатывать тактические возможности и искать способы изоляции противников. В общем, gameplay во второй часть более глубокий чем ты думаешь и был бы еще лучше будь там ИИ из первого FEAR… мечты, мечты.
Первую часть я закончил дважды но такого я не помню, можно подробней?
Ага, конечно, причина только в этом. И выводы можно делать уже сейчас: игра вышла очень слабой. А годы ожидания это только подтвердят. Вроде и умеют делать игры, а после Crysis ничего действительно дельного и интересного не выпустили.
Просто в первой части поведение вражеских вертолётов не подчинялось скриптам, они преследовали Номада везде. Подбитая вертушка могла упасть в любое место, на игрока, на вышку со снайпером, на отряд корейцев… Это создавало редкие, но уникальные моменты.
Ещё добавлю, что в первой части иногда получалось снести вышку со снайпером упавшим вертолётом, когда во второй он падает строго по скрипту.
Но, главное, AI солдат. Они стали в разы скучнее себя вести, например, перестали честно патрулировать местность, когда игрок скрывался.
А Ryse и правда очень-очень так себе вышел, сам половину игры у друга прошёл.
да он просто ужасно скучный. Завидую тем, кто смог от него удовольствие получить
А пользовательская база, в свою очередь, скудна из-за низкого качества некоторых системселлеров. Таких, как Ryse, например.