Мишель Ансель (Michel Ancel) — выдающийся геймдизайнер, который придумал Rayman и Beyond Good & Evil — основал свою собственную студию. Называется она Wild Sheep Studio и находится в Монпелье — в том же городе, где расположено отделение Ubisoft Montpellier, в котором работал и будет работать Ансель.
Как сообщил управляющий директор подразделений Ubisoft в Анси, Париже и Монпелье Ксавье Пойкс (Xavier Poix), Мишель будет пахать сразу на двух фронтах — и на Wild Sheep Studio, где он уже приступил к созданию какой-то секретной игры, и на Ubisoft. С последней дела обстоят особенно интересно: Пойкс сболтнул, что там Мишель возглавляет разработку сразу нескольких игр — среди них и та, которая особенно близка девелоперским сердцам.
Заинтригованные этим комментарием журналисты Eugomer решили выйти на прямую связь с французами, чтобы попытаться уговорить их все рассказать. И удалось — оказалось, речь шла о продолжении (а может, и не продолжении) Beyond Good & Evil, которое поклонники культового оригинала ждут уже больше шести лет (по крайней мере, если принимать за начало отсчета дату анонса).
«Во многих моментах Beyond Good & Evil является неподражаемый игра — она имеет огромную армию фанатов и продолжает вдохновлять Ubisoft Montpellier на создание новых проектов, — говорится в официальном заявлении разработчиков. — Сейчас мы пока не готовы распространяться о новой игре, но смеем заверить, что Мишель и команда полностью отдаются работе. Они используют всю мощь технологий следующего поколения, чтобы подарить поклонникам инновационную и исключительную во всех отношениях игру. Команда в восторге от того, что у нее получается, и в скором времени вы все узнаете».
Обратите внимание: заявление Ubisoft не содержит слов типа «сиквел» или Beyond Good & Evil 2, которые могли бы указывать на то, что в недрах компании идет работа над прямым продолжением оригинальной истории.
Лучшие комментарии
За Гранью Добра и Зла одно из самых ярких приключений детства с недетским повествованием и недетскими проблемами.
Пожалуй самая ожидаемая мной игра.
В нем Джейд убегала от корпуса Альфа (или уже Бета?)) и спаслась на летающем ховеркрафте (или это уже ховерлет?)). На тот момент выглядело очень даже хорошо.
Шайтан.