Современных пользователей сильно волнует вопрос продолжительности игр, и для многих это является определяющим фактором в пользу покупки. Согласитесь, никому же не хочется отдавать 60 кровно заработанных баксов (или 2500 рублей) за какой-нибудь приключенческий экшен, который проходится всего за один плотный вечер. Хорошо, если после просмотра финальных титров игроки могут отправиться в увлекательный мультиплеер.
Впрочем, долгоиграющих песочниц с открытым миром вроде серии Assassin's Creed эта проблема, как правило, не касается. И грядущая Unity, которая этой осенью окунет нас в мрачные времена Великой французской революции, исключением не станет. Намедни Ubisoft подтвердила, что прохождение основной сюжетной линии займет порядка 15-20 часов. Если же вы решите окунуться в парижские приключения ассасина, что называется, с головой (будете исследовать каждый закоулок города и выполнять каждый подвернувшийся сайд-квест), то знакомство с игрой запросто может растянуться до 100 часов!
Вот мы и подобрались к самому любопытному факту. Открытый мир Unity имеет беспрецедентный уровень проработки, оставляя по этому пункту позади все предыдущие части серии. Именно поэтому в новой игре не будет… лошадей. Разработчики намеренно решили извести всех кобыл на улицах Парижа, чтобы у пользователей не возникло порыва оседлать скакуна и промчаться галопом к своей цели, благополучно пропустив мимо себя все самое интересное.
Лучшие комментарии
Встречаются два парижанина XVIII века:
— Ты знаешь, есть такие животные — лошади.
— Ух, ты! Вот бы мне их увидеть.
С другой стороны, живность в AC мне всегда нравилось. Собачки, кошечки, птички, кобылки, дикие зверьки… U* на удивление хорошо в своё время проработала животных. На них просто любо дорого посмотреть. Да и подскочить на лошади к всандику и всадить этому всаднику (блин, мне нравится это поворот:D) шпагой по самые помидоры — самый фан.
Посмотрим, что в конце-концов выйдет из этого. Если U* сразу сообщили всем об этом, значит они уверены в своём решении.
Ну и славно. Очень хорошо помню, как было неудобно ездить по Риму в Братстве, а в 3 части лошадь так вообще застревала и глючила на каждом препятствие, особенно во Фронтире.
Метро или такси хотя бы))
В тележки с сеном начали вставлять специально изобретенные пружины. Прыгаешь в тележку, и тебя отфутболивает вверх до следующей тележки! и такие ассасины-психопаты с веселым улюлюканьем прыгают по городу туда-сюда) здорово же