23 июля 2014 23.07.14 4 140

Рынок мобильных игр в России вырос в 9 раз

Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo решили проследить рост популярности мобильных игр в России за последние три года и для наглядности сопоставили полученные данные с рынками других стран.

Сначала рассмотрим отчет Mail.Ru Group. По данным компании, с 2010-го по 2013-й год объем рынка в нашей стране вырос в девять раз и составил 165 млн долларов. При этом доля мобильных забав в онлайн-сегменте в 2010-м году составляла всего 5% (18 млн баксов). «Традиционно развитию рынка мобильных игр способствует увеличение числа смартфонов и планшетов. Но необходимо учитывать и интерес самих платформ к росту числа игр: появляются новые API, возможности усовершенствования технологий и многое другое», — отмечает Василий Магурян, руководитель студии IT-Territory, Mail.Ru Group.

Исследование Newzoo акцентировалось на выявлении доли любителей мобильных игр в четырех странах. Так, в России, по статистике аналитической компании, на «мобилках» сейчас играют 33.8 млн человек — 79% от общего числа геймеров страны. Соединенные Штаты по этому показателю опережают нас на 4%. Больше всех на мобильных развлечениях помешаны жители Китая и Южной Кореи — там за ними увлеченно проводят время 96% и 93% игроков соответственно.

Микротранзакции в мобильных играх получили особое распространение, а вот их популярность в различных регионах существенно разнятся. Реже всего платят за игры и совершают микроплатежи наши соотечественники (28%); в Китае охотно расстаются с деньгами более половины пользователей; в США — 45%; а в Южной Корее — 34%. При этом самыми активными геймерами были признаны корейцы: 34% залипают за играми более пяти раз в неделю.

Количество мужчин и женщин, использующих «мобилы» для веселого времяпрепровождения, в вышеуказанных регионах примерно одинаковое, и только в России наблюдается небольшой «перевес» в сторону сильного пола — 58% против 42%.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Какое интересное число: 28%
Парой процентов меньше — и в играх платит всего лишь четверть игроков.
Парой процентов больше — и вот уже целая треть геймеров не прочь раскошелиться.
Как звучит, а!
Просто русский человек, судя по всему, куда умнее, и не тратит деньги на такой мусор как «микротранзакции».
В любом случае 28% — это колоссальный процент. Фактически каждый третий платит в условно-бесплатных игрушках.
совершают микроплатежи наши соотечественники (28%)
Какой русский не любит халявы?
Читай также