Вчера вечером Ubisoft милостиво транслировала в прямом эфире своего Twitch-канала почти тридцать минут живого геймплея пока еще относительно «темной лошадки» будущего года Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представляющей собой шутер с видом от первого лица, который научит геймеров, как нужно бороться с террористами.
На наше счастье, некоторые особо сообразительные пользователи всю эту красоту умудрились записать — теперь и вы можете полюбоваться ею ниже да наконец самостоятельно решить, действительно ли стоящий проект получается у Ubisoft Montreal.
Читай также
Лучшие комментарии
Первое видео — 5,34 — пара выстрелов из пистолета по доскам и просто разносятся аж 4 доски и получается дыра словно картечью из дробаша зарядили. Он разрывными стрелял????? Хотя нет, в 6,27 вообще прикладом в на куски разнес деревянные заслонки, словно это стекло… Я то думал такие заслонки нужно будет топором прорубать.
Кстати а как спецназ поднимается по веревке, держа обоими руками оружие и целясь из него?
И почему в здании нет дверей в дверных проемах, которые хотя бы закрывались?
Слишком много точек проникновения в дом.
1. Как уже заметили выше, странно, что нигде нет дверей.
2. Не могу понять, зачем вообще нужно баррикадироваться, если всё так легко ломается. Разве что для уменьшения обзора сквозь окна, но тут и стены баррикадируют зачем-то…
3. Слишком короткие раунды.
4. Такое ощущение, что нормальному человеку в этой игре делать нечего. Если нет сыгранной команды из 5 человек, если не знаешь досконально карту и прочее, то, по-моему, сливаться будешь безостановочно. Что сильно огорчает.
5. Мне кажется, или тут один спецназ убивает другой спецназ?))
И ещё много всего озадачило. В общем, будем посмотреть.
С нетерпением ожидаю анонса других карт и режимов.
Возможно, будущем даже будет выбор — хочешь, проверяй, где Террористы спрятались — хочешь нет.
Мне конечно, лично мне, хватило бы концепции старого доброго Raven Shield с переносом на некстген и пачкой нововведений некоторых из Siege, но увы… мечты…
Но опять же, и эта концепция в принципе удобна, будем смотреть, что будет дальше…
пока что система «разбери домик по картонке» и возможность тактических действий меня привлекает, при учете того, что тактических шутеров последнее время годных вообще нет, АрмА 3 стала симулятором Картинга… то на фоне всего этого, того же БФ, КоДа и прочих — РС: С выглядит годно.
Персонажа для мультиплеера, как я понял, можно наряжать, как тебе угодно.
но опять же, это только слух на новостном зарубежном портале, а может это просто Альфа модель такая :D