18 июля 2014 18.07.14 43 197

Геймплей Rainbow Six: Siege в трех частях

Вчера вечером Ubisoft милостиво транслировала в прямом эфире своего Twitch-канала почти тридцать минут живого геймплея пока еще относительно «темной лошадки» будущего года Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представляющей собой шутер с видом от первого лица, который научит геймеров, как нужно бороться с террористами.

На наше счастье, некоторые особо сообразительные пользователи всю эту красоту умудрились записать — теперь и вы можете полюбоваться ею ниже да наконец самостоятельно решить, действительно ли стоящий проект получается у Ubisoft Montreal.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 872 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочу однопользовательскую кампанию
Я уж подумал что вначале у них там таракан с миниатюрной видеокамерой бегает, но нет, вроде такая же разведывательная фигня на двух колесиках в видео промелькнула и странно что теры не заметили и не расстреляли разведдрона, который любые препятствия преодолевает без проблем. Даже в колючей проволоке не запутался.
Первое видео — 5,34 — пара выстрелов из пистолета по доскам и просто разносятся аж 4 доски и получается дыра словно картечью из дробаша зарядили. Он разрывными стрелял????? Хотя нет, в 6,27 вообще прикладом в на куски разнес деревянные заслонки, словно это стекло… Я то думал такие заслонки нужно будет топором прорубать.
Кстати а как спецназ поднимается по веревке, держа обоими руками оружие и целясь из него?
И почему в здании нет дверей в дверных проемах, которые хотя бы закрывались?
Слишком много точек проникновения в дом.
если честно очень позитивное впечатление, не простая стрелялка побегушка а тактический командный шутер… давно такого ждал
Многие замечания прямо как с языка стянул, еще хочу добавить что уверен в реале бои будут больше похожи на хаос, когда чуваки не будут особо парится и просто начнут бегать как угорелые кроша все вокруг, и я уверен что это будет работать, будут побеждать как и в других шутерах самые меткии, и с лучшей реакцией, а особенные задроты будут убивать через стены через пол дома как в тире(вспомнился Iceworld в контре, где со старта можно было через всю карту Слоном пробить стены, и кильнуть кого-то ;) ), только тут будут наводится с помощью дрона ;), все же эти картонные(стеклянные) стены та еще дыра в баланса xD, да и в целом с точки зрения здравого смысла на экране творится бред.
Выглядит очень круто. Но есть куча моментов, которые сильно смущают.

1. Как уже заметили выше, странно, что нигде нет дверей.
2. Не могу понять, зачем вообще нужно баррикадироваться, если всё так легко ломается. Разве что для уменьшения обзора сквозь окна, но тут и стены баррикадируют зачем-то…
3. Слишком короткие раунды.
4. Такое ощущение, что нормальному человеку в этой игре делать нечего. Если нет сыгранной команды из 5 человек, если не знаешь досконально карту и прочее, то, по-моему, сливаться будешь безостановочно. Что сильно огорчает.
5. Мне кажется, или тут один спецназ убивает другой спецназ?))

И ещё много всего озадачило. В общем, будем посмотреть.
Выглядит потрясающе! Динамика, разрушаемость, кооп… Но как говорится, «Не верь Ubisoft...»
Красиво, разнообразно, интригующе.
С нетерпением ожидаю анонса других карт и режимов.
Мне кажется что эта игра как и Titanfall станет заложником своей концепции и после релиза про неё очень быстро забудут.
Не разрывные пули, а экспансивные и полуоболочечные.
Это Глубокая Альфа, а рассуждений столько, будто уже релиз состоялся, за время до релиза еще многое могут изменить\убрать\вырезать\заменить\переделать. Демонстрация для того видимо и была сделана, то бы узнать мнение и «пачку ожиданий» от поклонников серии и просто от тех, кого это все заинтересовало, Юбисофт хоть иногда, не всегда -да, но прислушиваются.
Возможно, будущем даже будет выбор — хочешь, проверяй, где Террористы спрятались — хочешь нет.
Мне конечно, лично мне, хватило бы концепции старого доброго Raven Shield с переносом на некстген и пачкой нововведений некоторых из Siege, но увы… мечты…
Но опять же, и эта концепция в принципе удобна, будем смотреть, что будет дальше…
пока что система «разбери домик по картонке» и возможность тактических действий меня привлекает, при учете того, что тактических шутеров последнее время годных вообще нет, АрмА 3 стала симулятором Картинга… то на фоне всего этого, того же БФ, КоДа и прочих — РС: С выглядит годно.
Да так то её тогда постоянно будут использовать — один на этом дроне просто будет палить по очереди все комнаты и говорить в каком углу засел тер, а остальные 4 спеца просто через стену расстреляют противника. И так дальше, зачищать не торопясь, пуская вперед разведку.
Ещё бы газовые ружья, чтоб как в SWATе, и будет совсем здорово.
именно поэтому ждал patriots
я не понял, они что остаются в форме спецназа при смене сторон?
второй раунд, это защита заложника (Defend), по этому форма полиции.
Нет, в Siege просто кастомизация из Вегаса переехала, читал где-то, не помню где.
Персонажа для мультиплеера, как я понял, можно наряжать, как тебе угодно.
но опять же, это только слух на новостном зарубежном портале, а может это просто Альфа модель такая :D
Насчет камеры на колесиках можно предположить что она для террористов будет попросту невидимой, без логики и объяснений, да по видео видно что использовать её модно только на этапе подготовки.
Читай также