Вторые стреляют редко, но метко,
И да, комментарии
Главное, чтобы не получилось, как с Watch Dogsуже мейнтрим какой-то
Не прошло и месяца, как Ubisoft соизволила опубликовать интервью с гейм-директором Tom Clancy’s The Division Райаном Барнардом (Ryan Barnard), которое было записано в Лос-Анджелесе во время выставки электронных развлечений E3 2014.
На протяжении трех с половиной минут разработчик обсуждает общие геймплейные моменты постапокалиптической «песочницы», а также комментирует фрагменты, показанные на E3.
В частности, Барнард напоминает, что действие игры происходит в Нью-Йорке, скошенном вредоносным вирусом и последовавшей за ним разрухой, а также рассказывает, что собой представляет «Подразделение» и кто такие «Чистильщики» (они же «плохие парни»). Только не путайте их с классами, ведь как таковых классов в The Division нет. Ну а напоследок представитель Ubisoft немного поведал о крутых примочках, которые имеются в распоряжении агентов «Подразделения» и которые мы могли наблюдать в видеоролике с июньской выставки.
Главное, чтобы не получилось, как с Watch Dogsуже мейнтрим какой-то
Хотя игра разрабатывается с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, разработчики допускают возможность соло-игры, но и в этом случае мир будет полностью зависеть от действий других игроков.
Насколько я понимаю, сингла в его традиционном смысле нет, но есть открытый мир.
а будет открытые мир, дабы снайпер мог бить по хорошему метров с двухсот-трехсот.
медленно подкрадываться сзади,