Судя по описаниям Hello Games, космическо-исследовательское приключение No Man's Sky отнюдь не похоже на стандартные ММО, где пользователи сбиваются в кланы или альянсы, дабы одолеть вселенское зло в виде, например, другой команды. Однако это не означает, что грядущая игра будет напрочь лишена определенных мультиплеерных элементов.
Прежде всего, по словам основателя студии Шона Мюррея (Sean Murray), игрокам поначалу будет в принципе довольно проблематично взаимодействовать друг с другом, ведь все они будут разбросаны по отдаленным уголкам процедурно генерируемой вселенной. Затем уже, на пути к центру, их дорожки могут случайным образом пересечься, однако ни общаться, ни объединяться в коллектив геймерам совершенно не обязательно.
Как говорит Мюррей, подобные пересечения — далеко не главное в No Man's Sky, скорее так, просто приятная мелочь. Тем не менее разработчик тут же добавляет, мол, кое-какие «традиционные» мультиплеерные компоненты все-таки будут присутствовать в геймплее. Только вот более подробно распространяться о них Hello Games, к сожалению, пока не готова.
Лучшие комментарии