Несмотря на то что многие геймеры демонстративно воротили носы, едва прознав, что Oculus VR за каких-то два миллиарда долларов продалась социальной сети Facebook,* продажи ее фирменного шлема виртуальной реальности от этого, похоже, отнюдь не пострадали.
Согласно данным Интернет-ресурса Gamasutra, вплоть до февраля 2014-го года, когда производство Oculus Rift DK1 было остановлено, примерно шестьдесят тысяч комплектов первого поколения отправились по домам к своим новым хозяевам.
Вслед за тем — с марта этого года — разработчики принялись реализовывать усовершенствованный прототип, DK2, и пользователи всего мира кинулись скупать его еще активнее, чем прежде. В итоге на данный момент своей очереди дожидаются аж сорок пять тысяч предварительных заказов.
Начать отгружать обновленный шлем виртуальной реальности Oculus VR планирует уже в этом месяце, надеясь пристроить первые десять тысяч Oculus Rift DK2 еще до начала августа.
Что до полноценной потребительской версии устройства, то у нее официальной даты релиза, увы, по-прежнему нет. По этому поводу глава компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) максимально расплывчато намекнул, мол, если она не появится в продаже до конца 2015-го года, то «у нас явно проблемы».
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
* Вот реально не похер ли?(похоже продажи дали ответ), лично у меня покупка Окулус Рифта(релизный вариант, не вижу смысла покупать не доделанные отгрызки типа DK2) стоит на втором месте после обновления компа для него ;), это сейчас единственный девайс который может действительно дать совершенно новые ощущения от игр, тру некстген.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Почему не понял?, я не вижу смысла для просто пользователя вроде меня сейчас брать недоделанную версию девайса, ибо потом можно будет купить версию лучше и намного дешевле.
Мне, например, продажи важны и интересны. Всё таки возможная эволюция в компьютерных устройствах, не маленькое это дело и чем больше денег, тем круче она будет :/
А шлем — это два монитора перед глазами с гироскопом, наушниками и всякой хренью, типа имитации движения мышью. А шаг вперёд в играх тогда как делать? Святое WASD+Space никуда не девалось ведь. ) Так что, по сугубо моему консервативному мнению, ничего нового и сверх-революционного они не изобрели.
Виртуальная реальность никогда не обретет большой популярности, на самом деле.Среди геймеров уже сейчас есть те, кто говорит, что им становится плохо.Появятся еще и те, кому просто лень шевелиться во время игры, потом появятся те, кто купит и забросит это дело после пары раз.
Плюс — устройству нужны игры.Не просто адаптированные под ВР, а созданные исключительно под ВР.Иначе будет то-же, что было с Кинектом.Тот тоже на деле офигительно перспективный девайс был, да и есть.Только что это меняет?