3 июля 2014 3.07.14 20 118

В мире куплено уже более 100 000 шлемов Oculus Rift

Несмотря на то что многие геймеры демонстративно воротили носы, едва прознав, что Oculus VR за каких-то два миллиарда долларов продалась социальной сети Facebook,* продажи ее фирменного шлема виртуальной реальности от этого, похоже, отнюдь не пострадали.

Согласно данным Интернет-ресурса Gamasutra, вплоть до февраля 2014-го года, когда производство Oculus Rift DK1 было остановлено, примерно шестьдесят тысяч комплектов первого поколения отправились по домам к своим новым хозяевам.

Вслед за тем — с марта этого года — разработчики принялись реализовывать усовершенствованный прототип, DK2, и пользователи всего мира кинулись скупать его еще активнее, чем прежде. В итоге на данный момент своей очереди дожидаются аж сорок пять тысяч предварительных заказов.

Начать отгружать обновленный шлем виртуальной реальности Oculus VR планирует уже в этом месяце, надеясь пристроить первые десять тысяч Oculus Rift DK2 еще до начала августа.

Что до полноценной потребительской версии устройства, то у нее официальной даты релиза, увы, по-прежнему нет. По этому поводу глава компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) максимально расплывчато намекнул, мол, если она не появится в продаже до конца 2015-го года, то «у нас явно проблемы».

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Oculus VR за каких-то два миллиарда долларов продалась социальной сети Facebook

* Вот реально не похер ли?(похоже продажи дали ответ), лично у меня покупка Окулус Рифта(релизный вариант, не вижу смысла покупать не доделанные отгрызки типа DK2) стоит на втором месте после обновления компа для него ;), это сейчас единственный девайс который может действительно дать совершенно новые ощущения от игр, тру некстген.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Просто в этом шлеме совсем другое восприятие игры.Ты как бы полностью погружаешься в игру.Даже банальная возможность двигать своей собственной головой в игре на многое влияет.
Да и вряд ли бы они без Facebook(или* другой крупной компании) смогли бы доделать окулус и пустить его в производство.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Странно, что ты не понял в чём смысл покупки DK2 и DK1.

Почему не понял?, я не вижу смысла для просто пользователя вроде меня сейчас брать недоделанную версию девайса, ибо потом можно будет купить версию лучше и намного дешевле.
Ждем.Если сырая версия неплохо продается, то и потребительская версия будет тоже отлично продаваться. А это как ни как будет значителный шаг для все игровой индустрии!
Теперь ищут кому бы перепродать
Странно, что ты не понял в чём смысл покупки DK2 и DK1. Это нужно для разработчиков, которые решили сесть на волну эволюции компьютерных устройств и сделать что-то шедевральное и новое первее всех. Хотя это лишь часть смысла его покупки. Ещё есть нетерпеливые фанатики, обзорщики и журналисты, которые тоже «ловят волну» и пытаются рассказать о этом.
Мне, например, продажи важны и интересны. Всё таки возможная эволюция в компьютерных устройствах, не маленькое это дело и чем больше денег, тем круче она будет :/
Вот только такое погружение еще больше будет поглощать реальность. Если от монитора оторваться достаточно легко, то от шлема фиг оторвешься из-за элементарной лени или того же погружения.
Да ну в пень, мне и обычного монитора хватает пока что. Не понимаю этой истерии вокруг шлемов.
Когда-то точно также отзывались о стим-машинах.
Хотел купить DK2, кстати говоря, а оказалось, что они не доставляют в шлем в Россию. Эх, надеюсь, что хотя бы потребительская версия до нас дойдёт.
Блин, а я вот живо на Юго-Востоке Украины рядом с морем. У нас тут на курортах и в аквапарках закупают Oculus Rift'ы и делают из него аттракцион (игра там, к слову, — американские горки какие-то; названия точно не знаю).
Ну так, а я о чем? Стим машины кому то нужны?
Она ещё не релизнулась. А как релизнится — будет впереди планеты всей. Это же Вентиль.
а учитывая возможности симуляций обычной жизни только лучше, может и вообще стать огромной проблемой
Полное погружение — это разъём в голове, вот это я понимаю как единение с игрой.
А шлем — это два монитора перед глазами с гироскопом, наушниками и всякой хренью, типа имитации движения мышью. А шаг вперёд в играх тогда как делать? Святое WASD+Space никуда не девалось ведь. ) Так что, по сугубо моему консервативному мнению, ничего нового и сверх-революционного они не изобрели.
fix*
Когда-то точно также отзывались о стиме
Абсолютно не факт.А что, если все, кто хотел купить Окулус — уже его купили? Таких стартапов, которые выглядели очень многообещающими, но после старта оказались никому не нужны и забыты — миллионы.Из последних — где сейчас гениальная идея Ньюэлла Steam Mashines?
Она еще не релизнулась-но уже продается, и про нее все забыли, потому что вообще не понятно, кому она нужна.
Виртуальная реальность никогда не обретет большой популярности, на самом деле.Среди геймеров уже сейчас есть те, кто говорит, что им становится плохо.Появятся еще и те, кому просто лень шевелиться во время игры, потом появятся те, кто купит и забросит это дело после пары раз.
Плюс — устройству нужны игры.Не просто адаптированные под ВР, а созданные исключительно под ВР.Иначе будет то-же, что было с Кинектом.Тот тоже на деле офигительно перспективный девайс был, да и есть.Только что это меняет?
Еще жила надежда что выпустят готовую версию в этом году, даже запланировал покупку. Ээх, затяну пояс и буду продолжать телевизор мучать.
Читай также