3 июля 2014 3.07.14 50 307

Судьба серии Assassin's Creed переходит в руки другой студии

Ubisoft Montreal вскоре перестанет быть ведущим разработчиком серии Assassin's Creed и передаст эстафетную палочку Ubisoft Quebec, о чем говорится в последнем пресс-релизе издательства. Лично мы не видим в наметившихся переменах особых причин для беспокойств: отделение в Квебеке принимает активное участие в развитии франчайза, начиная с 2010-го года, и нехватки опыта в ассасинских делах явно не испытывает. Команда участвовала в создании Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations, Assassin's Creed 3 — Tyranny of King Washington и Assassin's Creed 4: Black Flag — Freedom Cry.

В настоящий момент в штат Ubisoft Quebec входит 350 человек, но к 2018-му году на работу планируется принять еще 75 сотрудников. Как видите, нехватки рабочих сил быть не должно. К тому же в создании последующих частей Assassin's Creed наверняка будут задействованы и другие студии издательства. Тем более что подобную схему Ubisoft практикует уже не один год, и она отлично себя зарекомендовала — к примеру, в создании грядущей AC: Unity задействовано аж десять студий!


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Brotherhood

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2010
5.6K
4.3
3 760 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed III: Tyranny of King Washington

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
20 февраля 2013
524
3.2
318 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 286 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Freedom Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2014
731
2.9
337 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Один фиг бесконечное количество точек обзора и вышек!)))
Ты не будешь, а мы будем!))) Будем ныть и играть!)))
Ты считаешь, что время игры надо увеличивать, используя однотипные геймплейные решения помноженые на 10-20 раз? Извольте.
Еще не надоело самим про вышки тему мусолить?
Забавно, а я и прочитал «К тому же» ))
Надоели Ассасины, тошнит как от Call Of Duty. Когда были первая и вторая часть, то как-то ценили игру за оригинальные идеи. Лучше бы сделали нового принца. ИМХО
К тоже же

Я так подозреваю здесь подразумевается «К тому же»?
Проблема Песиков была не в огромном количестве студий разработчиков, а в чрезмерно раздутой рекламной кампании.
Даже не знаю хорошо это или плохо.
Тем более что подобную схему Ubisoft практикует уже не один год, и она отлично себя зарекомендовала — к примеру, в создании грядущей AC: Unity задействовано аж десять студий!

А вот тут спорный вопрос. Watch_dogs разрабатывала куча студий, куча времени и свыше 1000 сотрудников (писали в каком то блоге). В итоге игра не оправдала надежд общественности.
Я может покажусь комуто странным, но меня никогда не напрягали вышки в их играх. Просто если бы их небыло, то игры были бы нереально короткими.
есть кактусы наше призвание)
Может и так, но лично для меня АС перебазировались в ту категорию игор, которые просто не ждешь. Выйдет, то выйдет- не выйдет, то не выйдет. К тому же опять такие громкие заявления, мол мы движок с нуля рисуем, новая система передвижения, новая система боя, новая система стелса. А заварилась эта лапша еще во времена Splinter Cell Conviction.
Ну вообще да, хочется что нибудь новое =С
Не самый выдающийся список работ. Если Братство еще кое-как, то вот остальные АС уже точно ни в какие ворота не лезут.
«Ваш предок не убивал мирных жителей и животных» Пацифист блин.
Как-то двойственно отношусь к смене.
Но все равно буду играть.
Читай также