27 июня 2014 27.06.14 36 168

О создателях одной из самых амбициозных игр на E3 2014

На прошедшей не так давно выставке E3 2014 многие, по сути, впервые по-настоящему рассмотрели, что же из себя представляет любопытное космическое приключение No Man's Sky от скромной британской студии Hello Games. Всем так понравилось увиденное, что народ захотел побольше узнать не только об игре, но и о людях, которые ее задумали.

В итоге PlayStation Blog устроил соучредителю компании Шону Мюррею (Sean Murray) семиминутное интервью, в котором разработчик без утайки поведал, как Hello Games начинала свое существование, как долго и упорно занималась серией Joe Danger. В середине 2013-го года Мюррей и еще трое его коллег заперлись в офисе и стали делать No Man's Sky, тем самым реализуя идею, которую босс Hello Games, большой любитель научной фантастики, вынашивал с детства. А потом был анонс проекта на VGX 2013, потоп под Рождество и, разумеется, Electronic Entertainment Expo 2014.

Между тем девелопер предупреждает, мол, процедурно генерируемая вселенная No Man's Sky — отнюдь не самое дружелюбное место. Выглядит она, конечно, прекрасно, да только это вам не какая-нибудь безмятежная утопия, подчеркивает Мюррей. Игровой мир сможет населить целое множество пользователей, каждый из которых стартует на своей собственной уникальной планете где-то на задворках галактики. Определенный сюжет подтолкнет космических исследователей двинуться к центру, однако чтобы добраться туда, необходимо будет построить корабль, собрать снаряжение и далее совершенствовать их по ходу действия.

По словам главного управляющего Hello Games, студии хочется, чтобы в No Man's Sky геймеры, подобно самим игроделам, прочувствовали свой рост и оценили тот факт, что начинали-то они с крошечной посудинки, а в итоге сумели долететь до центра галактики и узнать, что же там находится.

 

Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.5K
3.5
990 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Наш сайфай, самый сайфайный сайфай» @ Константин Тростенюк.
P.S Игра, действительно, заинтересовала
Я мечтал о такой игре когда играл в самую первую Elite на ZX-Spectrum. Вот было круто если бы можно было высадится на любую планету и походить по ней, повоевать, встретить разные формы жизни, думал я. А не просто читать краткие описания планеты и стыковаться с базой на орбите.
Буду верить что у них получится все что обещают.
Не могу отделаться от ассоциаций со Spore)

И не очень понятно, что из себя будет геймплей представлять. И есть настойчивое ощущение, что необходимые условности геймплея/механики сделают игру в итоге совсем не такой, какой её хочется видеть.

Но всё равно проект интригует)
Самое главное, чтобы они не торопились.Игра с такими просторами и возможностями, будет иметь очень много багов, если её как следует не отшлифовать.
Почему все видят в ней Спор? В Спор ты начинал простейшим и развивался, а тут ты уже сформированная личность, иследуешь всякие новые места, это скорее Стар Баунд!
«И эта гора! Это-же не просто так!»
«И она очень большая! В ней процедурный мир! Он такой же ослепительный как моя улыбка»)))
Все конечно круто.Но как в огромной галактике можно будет своих друзей найти, если вдруг я захочу с ними играть?
Будет скорее всего. Они очень много говорили про важность мультиплеера и что весь у всех игроков один и общий.
Да в старбаунде понятно.Но там у всех были мвои большие коробли, куда все телепортировались.А тут у всех по небольшому кораблю, скорее всего одноместному.Да и если в старбаунде корабль это такая своеобразная база, то тут корабль будет нужнее Тоесть к друзьям надо будет с кораблем отправляться.
Ты меня опередил :) Лично я обожаю космос. Перечитал про него кучу книг, в Википедии зависал часами, фильмы смотрел… И в игры про него я, естественно, тоже играл. Но такую игру, с такой свободой, с кучей планет, на которые можно высадиться, бегать по ним, исследовать все и вся (и еще, судя по трейлеру, без подзагрузок!), я жду настолько давно, что… Короче, очень давно :) Жду с нетерпением и куплю сразу же, как она появится в Стиме (если появится, конечно).
Игры чем то внешне похожи.Тоже все мультяшное и яркое.Ну и там и там огромная галактика.Надеюсь здесь галактика будет больше, чем в спор.Хотя это сложно. В спор реально огромная, разнообразня и красивая галактика.
Автор очень позитивный. Видно, что реально загорелся идеей и делает от души.
Ну видно разрабы очень фанатично относяться у своей игре.Вы гляньте в их глаза. Они явно хотят сделать шедевр.
Читай также