26 июня 2014 26.06.14 48 313

В App Store вышла World of Tanks Blitz

Белорусская Wargaming сообщает об официальном выходе мультиплеерного танкового боевика World of Tanks Blitz в сервисе App Store. Игра доступна в версиях для планшетов (iPad 2 и новее) и смартфонов (iPhone 4S и новее) абсолютно бесплатно. Ну или лучше сказать «условно бесплатно» — микроплатежи никто не отменял.

Уже сейчас понятно, что мобильные «танки» едва ли будут обделены народной любовью. В начале мая состоялся пробный запуск в пяти скандинавских странах, по итогам которого игра взлетела на третье место в топ-листе бесплатных приложения для iPad в App Store. При этом, как отмечается в пресс-релизе Wargaming, средняя региональная оценка World of Tanks Blitz составила 4.5, а продолжительность одной игровой сессии — 70 минут.

«World of Tanks Blitz не уступает „Миру танков“ по качеству и масштабности, — отметил директор по глобальному оперированию Wargaming Андрей Рябовол. — Команде разработчиков удалось воплотить в проекте лучшие черты World of Tankss (PC), адаптировав их под особенности мобильных устройств. Пользователи из Северной Европы уже оценили игру. На очереди — глобальная аудитория».

Вся техника World of Tanks Blitz делится на четыре привычных класса — противотанковые САУ, легкие, средние и тяжелые танки. В релизной версии присутствует свыше 90 образцов бронетехники родом из США, Германии и СССР. Все они ждут, когда вы поведете их в бой на одной из восьми локаций в PvP режиме на 14 игроков.


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks Blitz

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 мая 2014
180
3.0
208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

— начнём с того что мобильная версия явно не с пустого места создаётся?
— продолжим: например диабло 3 без проблем грузит все 8 потоков и обе видяшки (проблема не с компьютерами, а с программистами)
— практически с самого начала они только и занимались тем, что рисовали новые модельки да новые карты
— «новые эффекты»? на дохлых компах где вообще всё отключено и графа на минимуме, этих эффектов как не было так и нет, а фпс там точно также просел, а просел он не от того что «появились новые эффекты», а потому что в пластмассовых модельках стало больше полигонов, причём менее пластмассовыми они от этого не стали
З.Ы. ой как картофельные адепты с минусомётами то налетели, аж смешно
наверное имеется ввиду от входа в игру до выхода. А так бой обычно минут 5 длится =)
В целом ВГ молодцы, сегодня пока ждал знакомую, покатал пару боёв — весьма и весьма круто у них вышел блитц.
Играла сегодня — залипательня вещица :) Где то час проиграла и не заметила даже как время пролетело
Знаешь, очень сложно что либо объяснить человеку, который не видит, да и не хочет видеть разницы. У тебя есть мысль, ты в ней убеждён, и любая аргументация проходит мимо.
Ты сравниваешь совершенно разные игры, разные платформы. не особо разбираешся в вопросе, но признать свою неправоту не можешь, потому как в последнее время появилась тенденция — если громко и много кричать, то ты прав. Но в данном случае, это даже немного смешно.
Если уж хочешь сравнивать с чем либо игру, то противопоставлять ей нужно что либо очень похожее, а ещё лучше в таком же жанре. Таких примеров нет? тогда признать что и сравнивать не с чем.
Ванговать так же не стоит. Как завляли разработчики, то весь отрезок 9,* будет посвящен новым возможностям и т.д. По этмоу стоит дождаться патча 10.0 и уже тогда заявлять — обманули или нет.
Но это моё мнение. Возможно лишь потому, что в силу возраста, я более спокойно смотрю на такие вещи. Может быть потому что понимаю что делать игру, тем более такую — сложно. Может потому, что понимаю — угодить нескольким миллионам игроков не представляется возможным. Кто нибудь да останется обиженным. Некоторые до сих пор сидят на P4 + 7600GS. Ровняться на таких? Не думаю, так как это деградация. И таких не 3 человека. И сидят они на таком железе не всегда от того, что нет возможности купить новое, а от того, что когда то там, они отдали за это мнооого денег и до сих пор уверены что у них мощное железо. Многие (как ты например) считаю что дорогой проц это мощно, а вот то что в играх он может пасануть перед более дешевой моделью — они не догадываются. Как ты думаешь, почему слай и кросс не получили огромной популярности, ведь вроде бы прирост фпс. Берешь две дешевые видюхи и всё, прирост. Ан нет, не всегда прокатывает.
Из нескольких миллионов игроков, хорошо если у них 2% со слаями кроссами. Поэтому да, они скорее всего не приоритет. И да, недавно на портале ВГ таки выходила новость о поправленном в 9.1 слае, с новыми драйверами от нвидия.
а я даж понимаю в чем у них сложность — стотыщ вариантов железа. Посему пилить под зелёного будет сложнее(
Ах да, про графон забыл добавить, я предпочитаю графону геймплей, и как раз таки криворукая накрутка графона очень сильно печалит, вместо того чтобы искать новые алгоритмы допустим отображения/прорисовки (к сожалению в теме не шарю, но сказать же надо чёто (: ), тупо наращивают полигоны, такая же хня и например в телевизорами (абсолютно бесполезная тема 4к для домашних теликов), то же самое с процами (вместо разработки новой эффективной архитектуры или исследования принципиально других методов (квантовый компьютер например) тупо уменьшают тех.процесс с увеличением кол-ва транзисторов)
P.S. что называется, чтобы копать быстрее и грубже, вместо изобретения экскаватора, просто нанимаем больше узбеков
Только в данном случае речь не идёт о портировании. Просто запусти и посмотри на игру. (не забывай что мы обсуждаем не РС версию). Тут совсем дургая игра, и пашет она на АРМ проце. Это не порт.
По поводу конфы, узкое горлышко у тебя это частота проца. У меня 2500К, разогнанный до 3,8Ггц. Если понимаешь в процах, то должен понимать что мой проц медленнее твоего, даже в разгоне. Но танки одна из тех игр, которая любит частоту проца. И потому мой проц в танках и подобных играх будет быстрее твоего из-за частоты.
Проблемы со сли\кроссом это зачастую не только проблемы разработчиков игр, но и проблемы нвидии\ати, потому как создается впечатление, что некоторые версии драйверов пишут пьяные индусы.
Новые алгоритмы в случае танков, это переход на новый движок. Но к сожалению тот же край энджайн не позволяет делать только серверные расчеты. В итоге получим аим и т.д. Оно тебе нужно?
Одним словом, хватит гавкаться. Ты, я и ещё 30 аналитиков не разработчики, и не знаем всех нюансов — почему так, а не эдак. И посему плавать в догадках и ругаться — глупо же. Пис бро.
Говоря о WoT Blitz — то WG молодцы. Ибо вещица очень залипательная, шустрая и интересная получилась у них.
я тебе ответил. Но так как ты профессиональный диванный аналитик, то в логику ты не умеешь.
Разные движки, разные игры, разные стилистики игр, сервера выполнят совершенно различные задачи. Слишком много различий что бы объяснять почему дьябла это не танки.
Но ей богу, мне легче сказать что я неправ, чем пытаться тебе это объяснить. Я честное слово очень удивлен твоей тугости, да простят меня модеры.
Окей спец, ты просто вынудил меня озвучить конфу: Alienware M17x R2, Core i7 940 xm, Mobility Radeon 5870 2 чтуки, SSD OCZ Vertex 4 512Gb.
То что во многих играх проблема со sli/crossfire говорит только о криворукости разрабов этих игр, даже Divinity: Original Sin, которая вылезла с кикстартера (и к слову сказать не получала баснословных прибылей, как например варгейминг за прошлый финансовый год от микротранзакций получили ~600 млн. $), прекрасно грузит все потоки и обе видяшки (правда оптимизация хромает, но это дело времени).
А ты не задумывался как игры появляются на множестве платформ? Xbox 360, Xbox One, PS Vita, PS3, PS4, Wii U, PC… не слыхал такое слово «портирование»? Думаешь для каждой платформы игры вместе с движками пишут с нуля? Не позорься мальчик.
1) не ответил
2) не думал что железо постоянно меняется? Смотри, в прошло году у меня была Ati 7950, теперь у меня R9 290X. Технологии у них разные. Надеюсь намек понятен, и ты не будешь кричать что я тоже ничего не объясняю.
3) А если вопрос в тестерах, которые идут на тест нового патча, но при это не пишут багрепорт со словами «ай, кто нибудь другой напишет, чего я буду себя утруждать»? И да, последнее время новые патчи как раз таки выходят с новыми технологиями освещения и так далее. В том числе новая обработка звуков (не путать с новыми звуками). Тут надеюсь тоже всё понятно?
4) Опять со мной что-то не так. Я вижу не пластиковые модельки, а нормальные хд модели. Тебе нужен реализм? В сапоги и в танковые войска. Вот там текстуры так текстуры. А так выходит ты хочешь нереального графония, и при этом что бы игра летала даже на старых компах.
З.Ы. Как по мне, так алленВ всё доступно объяснил. Ну по крайне мере пытался до тебя достучаться. Помешало ему только твоё нежелание слушать и понимать. Не просто так ВГ держатся за этот движок. Да и чем больше аудитория игры, тем больше вариантов железа. Тем больше косяков провайдеров. Больше недовольных.
Я тоже не очень настроена продолжать эту беседу. Удачи тебе и хорошего настроения.
Таки разговор о железе\движках\проблемах и планах я опущу. Ибо хз что планирует ВГ. Вот честно — не думаю что они не задумывались о том, что бы перейти на какой то другой движок. Думаю в дальнейшем увидим. Это в любом случае дело не одного дня. А так, не то что бы у них давно начались проблемы с фпс. До этого я вообще играл на i3 =) Короче дальше будет видно.
Ну а касательно пихон vs андрюша — у меня и тот и тот. Пихой по работе, а мой телефон LG G2, потому как весьма крутая трубка. И батарею держит, и камера крутая, и мощный, и экран сочный. Но как ты знаешь — на вкус и цвет фломастеры разные =)
Основное о чем я говорю — РС версия, это РС версия. Мобильная версия — это совсем другое. Там и движок другой, и в целом игра другая. Думаю уже есть обзоры и т.д., можешь глянуть.
Знатненько вы похоливорили О_о
Только вы говорите на разных языках. Майкл пытается донести то что мобильную версию не стоит сравнивать с писюковой, а ты тыкаешь как раз в болячки старшего брата игры.
Как челвоек имеющий представление о том, как работает гейм дев, то скажу тебе одно — у компаний (больших) есть понятие роадмапа. Т.е. планирование на год. И то что они не бросаются экстренно менять движок игры — подкреплено какими-то вескими причинами. Не от лени, либо криворукости они пока что сидят на бигворлде. То что программеры ВГ творят в бигворлдом — это высший класс. Посему не стоит говорить о криворукости. Или хотя бы тот факт что они перепрофилировали хавок не только на клиентскую, но и на серверную часть — это тоже респект. Так что не стоит так уж критично кричать о том что они криворукие, либо ленивые. Всё сложнее чем кажется нам, рядовым игрокам.
Опять же, как и говорил Майкл — если упереться в игрока с самым слабым компом, то люди с мощными машинами, которые хотят ещё и красот будут вынуждены страдать от того, что графическая часть игры не развивается. Компы как бы становятся мощнее, улучшаются. Посему и графика должна улучшаться. Мой 2600К+R9 290 очень даже тянут игр и не жалуются. Если я играю в игры, то я готов вложить деньги в комп, на котором я смогу не парится и ставить высокие настройки. Как то так. В целом вы оба по своему правы. Только ты слишком критичен. Мягче будь, и подумай каково это — угодить миллионам пользователей.
Я сказал.
Кажется все таки придется отказаться от джейлбрейка в пользу айос 8(((
опять совсем кривой пример. Я же тебе даже направление задал.
Ну если уж касаться диаблы — давай ка вспомним сколько было вайна когда она вышла? И не то, и не так, и вообще диабла не торт, и аукцион зло, и не интересно и вообще тонный каках.
В любом случае — диабло совсем другой жанр. Не подходит для примера. И создан совсем не маленькой конторкой ;) *в это месте близзы уже обиделись на тебя*
Да не вопрос. На маркетинге долго кататься они не смогут, в конечном итоге качественный продукт будет предпочтительнее для конечного пользователя, нежели пластиковое гуано в красивой обёртке.
я не понимаю что ты привязался к жанру, разница какая? и то и то игра, ты хотел пример с онлайном — вот он, про то что Близзард мелкая контора я не говорил и не подразумевал, это лишь твои домыслы на основе предыдущего сообщения. Сетевая составляющая присутствует, взаимодействие клиент-сервер присутствует, в чём проблема для движка прикрутить многопоточность и sli/crossfire?? эти технологии не отвечают за физику лишь за отрисовку картинки, ну прикрутили хавок к серваку допустим збс, в чём проблема прикрутить вышеописанные технологии только к клиентской части?? не похоже что имеется нехватка сил/средств…
Читай также