25 июня 2014 25.06.14 25 138

Oculus VR покупает создателей контроллера Xbox 360

Oculus VR, которая выступает главным идеологом развития технологии виртуальной реальности, объявила о покупке инжиниринговой компании Carbon Design Group. К слову, именно она была ответственна за проектирование геймпада Xbox 360, который и по сей день считается одним из лучших устройств в своем сегменте.

В сообщении на официальном сайте компании Палмера Лаки (Palmer Luckey) говорится, что вот уже больше года Oculus работает с Carbon Design Group над рядом секретных проектов, так что планы по приобретению последней у создателей Oculus Rift, надо полагать, зародились довольно давно.

Творческий директор Carbon Питер Бристоль (Peter Bristol) прокомментировал готовящуюся сделку в позитивном ключе — мол, это большая честь для всего коллектива стать полноправными участниками готовящейся VR-революции.

Позиции Oculus VR в индустрии со временем только крепнут. Ее дело неизменно притягивает интерес со стороны прославленных девелоперов вроде бывшего программиста id Software Джона Кармака (John Carmack), а не так давно компания перебралась под крыло социального гиганта Facebook,* с деньгами которого она точно не будет скована в своих экспериментах.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мое мнение контроллеры Xbox 360 поудобнее и лучше будут чем у Соньки, так что наверно правильный выбор сделали Oculus, что выбрали Carbon Design Group… Даже интересно что они там химичить собираются…
В доме который построил Джек!
Фэйсбук, которая купила окулус, которая купила создателей контроллреа Х360
Что-то каша больно крепкая варится, если выгорит это будет самый громкий прорыв за последние лет десять, если нет, то будет самый громкий провал за последние лет десять. Жутко интересно наблюдать за всей движухой =)
Вот люди увидели в этом будущее, инновации и новые технологии и действительно серьёзно занимаются данной разработкой. Уже сколько разработчиков к ним пришло, сколько денег вложено. Я начитался лит-рпг, во многих из них для погружения в игру использовались приспособления вроде костюмов на тело или коконов, позволяющих играть напрямую, когда ты и твой персонаж это одно и то же. Окулус дорабатывается, но уже понятно, что проекты с хорошей графикой и такой штукой на голове будут ощущаться гораздо лучше, чем если смотреть через монитор. Погружение, так сказать. Фильмы с ним смотреть также лучше, всё же закрывается периферия, что позволяет меньше отвлекаться на обстановку вокруг, 3d реализовано, так что прям IMAX 3d на одного.
Такому эгоистичному интроверту как я будет особо в кайф залипать в фильмы в таком вот шлемчике!
#VRrevolution
Теперь меня будут мучать кошмары про русский вр который я купил за 40к, отремонтировал за 50, ради того чтоб закинуть еще 70 на донат…
Надеюсь, они делают не очередной геймпад (т.к. этим Valve занята и мне очень не хочется между ними выбирать), а что-нибудь более оригинальное (есть motion-контроллеры можно назвать оригинальными).
Ну, тут скорее не они эмулируют, ибо я даже не могу себе представить такой процесс извне

Прикол в стерео-изображении, т.е. на каждый глаз подается своя индивидуальная картинка — как, собсно, происходит и в жизни. Перед монитором юзер обоими глазами концентрируется и фокусируется на одной плоскости в 50 см от лица и, какой бы Крузис на экране не шёл, фокус всё равно будет постоянным. В Рифте же каждый виртуальный объект воспринимается в той перспективе и на том расстоянии, на котором он расположен в виртуальном пространстве (в идеале, конечно, пока есть определенные косяки во многих играх).
русский шлем VR: шлем VR, к которому прикрутили две бутылки водки с трубочками ко рту, ну и что бы с ушами как у ушанки… но он не будет работать, потому что поломали, пока запаковывали медведи на севере, потому что на велосипеде с баяном это делать неудобно — вот как скакнули технологии за 30 лет в России!)) а софт сделает mail.ru… и игры тоже.
Не совсем, адаптация, про которую я писал выше, будет появляться, если изображение будет иметь законченную композицию, если у человека будет закрыта периферия и пазы сверху и снизу от глаз, если звук будет связан именно с этим изображением, тогда мозгу легче воспринимать это самое изображение не как картинки на расстоянии 3-5 см, а как полноценный мир со своими фокусами, дальностью и горизонтом.
Ну, смотреть фильм в одного и смотреть фильм с кем-то это две разные разницы. Либо ты хочешь вникнуть в сюжет, прочувствовать атмосферу и т.д., либо ты хочешь поржать с народом.
Прямо как Google, купившая Youtube, который «покупает» Twitch.
Есть мнение, что от монитора напряжение глаз гораздо больше, чем от VR — устройств, т.к. последние эмулируют разное расстояние до виртуальных объектов и глаза постоянно перефокусируются.
Вот-вот, шлемы виртуальные есть с 80-х годов, однако за 30 лет технологии так продвинулись, что шлемы сейчас и шлемы тогда это две гигантские разницы.
Осталось иметь графон в 4К на каждый глаз.
Ну, тут скорее не они эмулируют, ибо я даже не могу себе представить такой процесс извне, а мозг быстрее адаптируется к изображению и начинает его воспринимать как «реал». С плохим графоном, с большим (для мозга, ясен пень) откликом, но всё же реал.
Скажу, что глаза начинают напрягаться при улавливании как минимум двух фотонов, так что твои глаза напрягаются всегда. От перенапряжения глаз ты ослепнешь, если, во-первых, будешь их напрягать сутками, не чередуя дальние и близкие изображения, а во-вторых, не будешь достаточно часто моргать. Ещё могу посоветовать не поворачивать резко глазные яблоки, ибо от резкого «скачка» может даже отслоиться сетчатка.
я не думаю что 2 или 3 часа просмотра фильма можно выдержать в этой штуке на голове, не говоря о том что бы весь день сидеть, в любом случае нагрузка на голову(вес) и глаза будет, я и так чувствую атмосферу, через большой экран тв и хорошей акустики 5.1.
Читай также