Oculus VR, которая выступает главным идеологом развития технологии виртуальной реальности, объявила о покупке инжиниринговой компании Carbon Design Group. К слову, именно она была ответственна за проектирование геймпада Xbox 360, который и по сей день считается одним из лучших устройств в своем сегменте.
В сообщении на официальном сайте компании Палмера Лаки (Palmer Luckey) говорится, что вот уже больше года Oculus работает с Carbon Design Group над рядом секретных проектов, так что планы по приобретению последней у создателей Oculus Rift, надо полагать, зародились довольно давно.
Творческий директор Carbon Питер Бристоль (Peter Bristol) прокомментировал готовящуюся сделку в позитивном ключе — мол, это большая честь для всего коллектива стать полноправными участниками готовящейся VR-революции.
Позиции Oculus VR в индустрии со временем только крепнут. Ее дело неизменно притягивает интерес со стороны прославленных девелоперов вроде бывшего программиста id Software Джона Кармака (John Carmack), а не так давно компания перебралась под крыло социального гиганта Facebook,* с деньгами которого она точно не будет скована в своих экспериментах.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
#VRrevolution
Прикол в стерео-изображении, т.е. на каждый глаз подается своя индивидуальная картинка — как, собсно, происходит и в жизни. Перед монитором юзер обоими глазами концентрируется и фокусируется на одной плоскости в 50 см от лица и, какой бы Крузис на экране не шёл, фокус всё равно будет постоянным. В Рифте же каждый виртуальный объект воспринимается в той перспективе и на том расстоянии, на котором он расположен в виртуальном пространстве (в идеале, конечно, пока есть определенные косяки во многих играх).
Осталось иметь графон в 4К на каждый глаз.