25 июня 2014 25.06.14 41 176

Создатели Call of Duty: Advanced Warfare о продвинутом арсенале игры

Sledgehammer Games представила еще одно документальное видео о создании Call of Duty: Advanced Warfare, дабы ни у кого не осталось сомнений в том, что команда отдается работе без остатка. Основатели студии Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) познакомят вас с боевыми гаджетами недалекого будущего, представленными в игре.

Такую Call of Duty вы еще не видели: восстанавливать демократию в различных уголках земного шара доблестные американские вояки будут при помощи обширного арсенала боевых гаджетов, основанных на реально существующих прототипах. Тут вам и гранаты, которые подсвечивают врагов, окопавшихся в укрытиях; и автоматизированные щиты; и ховербайки, парящие над землей; и, конечно же, широко разрекламированный экзоскелет, призванный преобразить привычный геймплей до неузнаваемости!

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.8K
3.6
1 427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Движок новый, вроде-бы, Во всяком случае куда лучше смотрится, Чем Гостовский.
Для меня колда — это реальное боевое оружие, без всяких там лазеров, роботов, костюмов. Очередной крузис походу будет.
Так основатели Sledgehammer раньше работали в Visceral как раз.
Чувак, а зачем тогда вообще комменты? Тут принято делиться мнениями, обсуждать, делиться…
полноценный гейм не тянет как-то

Может потому что это бета? =)
Все радовались стреляя из ППШ в первой части и из АК-47 в четвёртой части.
Пока что вызывает опасения, небольшие правда, го опасения.
Хотя если смотреть на Хардлайн — НедоДЛС для БФ 4, который почему то пытаются продвинуть как самостоятельную игру и КоД… то в этот раз, мне кажется, КоД «выстрелит».
Хотя поиграв в бету Хардлайна, опять же, сказать, что это лютое Г — не могу… но и на полноценный гейм не тянет как-то.
А по счет КоДа, хотелось бы верить, что он так же повернет серию в хорошее русло, как когда-то это Mdern Warfare сделал… в далеком 2007 :)
Плюсую! Честно говоря, не люблю я все эти футуристические пукалки.
Они сказали ровно то же самое, что говорили про Ghosts. Можно даже сравнить:
Advanced Warfare:
...lines of the old engine’s code still in Advanced Warfare, just as there are in most studios’ engines entering a new generation, but enough has been built from scratch to make it almost unrecognizable. We have new rendering, animation, physics and audio systems


Ghosts:
The components of that engine, a lot of them actually did start from blank paper. You don't just take a lighting engine and go, 'Okay. You're now a new lighting engine. There's no switch. So you do rewrite from scratch a lot of the components.
The first is the lighting and the textures and the game's ability to scale based on what's seen and needed at the time.

...the game's new audio engine, which models sound based on the entire environment.
The third feature is a retooling of the first-person animation system, which he said will bolster the game's fluidity.
Я во что заметил.И разрабы новой колды(sledghamer games) и разрабы новой батлы(viseral games) до этих игр делали хороры! Подозрительно.
Значит там и разрабы из одной конторы. Подозрительно.
Достали, сделайте уже новый движок. А то после 2 модерна, эту серию уже видеть не хочеться. А призрак это вообще кошмар.
Мужик в ролике похож больше на рестлера, а не на разработчика.
Вернее по счет AW, который вернее серию в такое состоянии, в котором она прибывала на момент выхода MW.
Оголтелая критика есть. Но есть и те, кто приводит вполне нормальные аргументы по поводу фэйловости кода.
Потому что разработчики сами сказали, что не стали заморачиваться и написали свой движок (используя некоторые строчки из старого).
Даже не знаю почему, но я ожидал песика киборга или нахудой конец в экзоскелете.
Читай также