Activision и Sledgehammer Games опубликовали на официальном YouTube-канале Call of Duty новый видеодневник, в котором рассказали, как команда подходит к созданию сюжета Advanced Warfare.
По словам креативного директора Брета Роббинса (Bret Robbins), делает она это с надлежащим тщанием. Главная цель сценаристов и художников состоит в том, чтобы рассказать захватывающую историю о военном конфликте в недалеком будущем, которая бы держалась в рамках реализма. Для этого Sledgehammer привлекла к работе над проектом настоящих оперативников различных спецподразделений и футуристов. Последние строят военные прогнозы и дают дизайнерам возможность представить, как будет выглядеть оружие и униформа солдат через пару десятков лет.
Читай также
Лучшие комментарии
И прямо сейчас, пока мы пишем в этом топике, они сидят и портят новую батлу!!! 0_о
Так то.