17 июня 2014 17.06.14 111 249

Watch_Dogs еще может выглядеть на PC так, как и должна

Помните, каким чудесным показался едва анонсированный компанией Ubisoft оригинальный хакерский экшен Watch_Dogs два года назад? А каково было ваше удивление, когда игра наконец-то вышла и возникло чувство, будто это два совершенно разных мира — тот, что нам показали на E3, и тот, что в итоге продали за немалые деньги?

Но не стоит впадать в отчаяние. Всего три недели спустя после релиза жаждущий справедливости геймер отыскал-таки в недрах Watch_Dogs заветные файлы, способные существенно улучшить качество картинки хотя бы PC-версии.

В итоге, находчивый парень состряпал модификацию под названием Ultra, который позволяет максимально приблизить итоговый вариант игры к той самой презентации на позапрошлогодней выставке. Тут вам и дополнительные углы камер, и увеличенная плотность неигрового населения, и всяческие текстурки, тенюшки да более реалистичное освещение.

Ubisoft, разумеется, предпочитает делать вид, будто ничего не произошло. Да только судя по следующим скриншотам, выдернутым из геймплея «усовершенствованной» Watch_Dogs, создатели истории про Эйдена Пирса должны сказать большое спасибо человеку, который в глазах обиженных пользователей наконец-то исправил их оплошность.

Впрочем, в динамике все не так красиво, да и с производительностью могут возникнуть проблемы.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 673 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

то Юбикам это не позволяло?

Потому что нельзя просто так взять, и сделать игру на консолях которым еще года нету, графику хуже чем на ПК.
Ясенхрен, ради консолек отключали. Одно горе от этой мультиплатформенности.
как по мне, так это мертвому припарка, игра уже «слита»
Вспомнилось: «То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы.» © Интересно, Юбики думают также?
UPDATE:
Как я и писал в теме рядом, это один из ярых примеров как консоли своим унылым железом влияют на графику в играх, в Е3 2012 года Ватч Догс запускали на ПК, когда игру портили на консоли, разработчики не сомневаюсь что офигели от того какой же дешевые хлам в нутри этих «некстген консолей», в итоге все эти свисто-перделки пришлось отрубить, но так как «некстген» консоли не должны выглядеть проигрышно на фоне ПК дабы небыло вопросов:«Какого фига мой некстген видик хуже какого-то жалкого пылесборника», все эти свисто-перделки сделали перманентно «Turn Off» и для ПК версии, но тут как всегда нашелся мододел который сует свой нос куда хочет, и который в итоге нашел все эти намеренно отключенные свисто-перделки, и кстати подобная история в Dark Souls 2, там так-же есть намеренно выключенные эффекты.
Проблема в том что ГТА IV была сразу на голову лучше W_D, разница 6 лет)
Это доф, а не блюр, разные вещи, но да с данным эффектом перебор.
Наивный, это все уже есть в игре, парень просто нашел способ это включить, почему это было выключено, скажите спасибо консолям.
Есть такая мысль что все эти свистоперделки не допилили и не оптимизировали до конца и Ubisoft сказали: «Похер, вырубай их и выпускаем игру»
Ну да игра вышла разработчики порезали графу, и теперь же сами игроки должны допиливать игру все как с портом на Пк Resident Evil 4 в далеком 2007.
А они этого не сделали потому что что? Они не знали, что у них готов графон? Графон это случайные сегменты кода, которые соединяясь могут эволюционировать и скоро игры от юбисофт поработят мир?
Ты говоришь как моя бабушка))

— Зачем ты мне столько макарон навалила?
— Ну они же пышные!

:D
Поставил этот мод и да картинка стала интереснее, конечно с DoF немного переборщили но глаз привыкнет к этому.
ахах, а парень как я понимаю получил ещё и new modding experience. :)
Они то же самое говорили про WD, лол.
Да теперь будем чтить завет Василия Гальперова НЕ ВЕРЬ ТРЕЙЛЕРАМ UBISOFT!!!=)
Забавно то что многие так думают.
Тобишь сделать игру на ПК самую графонистую не позволяло… ЧТО? Что Юбикам это не позволяло?
Читай также