Помните, каким чудесным показался едва анонсированный компанией Ubisoft оригинальный хакерский экшен Watch_Dogs два года назад? А каково было ваше удивление, когда игра наконец-то вышла и возникло чувство, будто это два совершенно разных мира — тот, что нам показали на E3, и тот, что в итоге продали за немалые деньги?
Но не стоит впадать в отчаяние. Всего три недели спустя после релиза жаждущий справедливости геймер отыскал-таки в недрах Watch_Dogs заветные файлы, способные существенно улучшить качество картинки хотя бы PC-версии.
В итоге, находчивый парень состряпал модификацию под названием Ultra, который позволяет максимально приблизить итоговый вариант игры к той самой презентации на позапрошлогодней выставке. Тут вам и дополнительные углы камер, и увеличенная плотность неигрового населения, и всяческие текстурки, тенюшки да более реалистичное освещение.
Ubisoft, разумеется, предпочитает делать вид, будто ничего не произошло. Да только судя по следующим скриншотам, выдернутым из геймплея «усовершенствованной» Watch_Dogs, создатели истории про Эйдена Пирса должны сказать большое спасибо человеку, который в глазах обиженных пользователей наконец-то исправил их оплошность.
Впрочем, в динамике все не так красиво, да и с производительностью могут возникнуть проблемы.
Лучшие комментарии
Потому что нельзя просто так взять, и сделать игру на консолях которым еще года нету, графику хуже чем на ПК.
Как я и писал в теме рядом, это один из ярых примеров как консоли своим унылым железом влияют на графику в играх, в Е3 2012 года Ватч Догс запускали на ПК, когда игру портили на консоли, разработчики не сомневаюсь что офигели от того какой же дешевые хлам в нутри этих «некстген консолей», в итоге все эти свисто-перделки пришлось отрубить, но так как «некстген» консоли не должны выглядеть проигрышно на фоне ПК дабы небыло вопросов:«Какого фига мой некстген видик хуже какого-то жалкого пылесборника», все эти свисто-перделки сделали перманентно «Turn Off» и для ПК версии, но тут как всегда нашелся мододел который сует свой нос куда хочет, и который в итоге нашел все эти намеренно отключенные свисто-перделки, и кстати подобная история в Dark Souls 2, там так-же есть намеренно выключенные эффекты.
— Зачем ты мне столько макарон навалила?
— Ну они же пышные!
:D