9 июня 2014 9.06.14 62 193

10 взрывных минут в компании Call of Duty: Advanced Warfare

Сложно представить себе конференцию, посвященную Xbox, без демонстрации очередной части Call of Duty. На сей раз произвести впечатление на искушенную публику попытались дебютанты из Sledgehammer Games — они наконец-то показали десятиминутный фрагмент из сюжетной кампании Advanced Warfare. Бравые вояки буквально падают с неба на улицы Сеула, на которых творится сущий кавардак. К своей цели герои идут по строго заданному маршруту, попутно стреляя во все, что движется. В это время все гремит, сверкает и взрывается — в общем, CoD, как всегда, в своем репертуаре. С другой стороны, поклонники за это ее и любят. И да — «графон» таки завезли!

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.8K
3.6
1 427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может быть я наивен, но мне кажется, что в этом году CoD сделает нормальную игру…
На этом, я слышал, сюжет завязан…
Ух, выглядит весьма недурно, не ожидал. И оторвать руку протагонисту — смело. )
Оу, глав герой теперь сам вышибает двери… и не плохо так.
Такое чувство, будто я смотрю не презентацию геймплея очередной CoD, а на какой-то крутой и футуристичный Killzone =) Видно, что в этом году серия сдвинется с мертвой точки да и с графоном потрудились ребята хорошо.
Сказать честно, выглядит КоД в этом году куда эффектнее, чем Бф
Ну да, «Power Changes Everything», графон).
Интересно еще глянуть на мультиплеер.
Прайс негодуэ и смотрит на Sledgehammer Games, как на дверь которую надо открыть:)
но почему они рядом пробегают

Ну ты как хотел, можете через пару-тройку КоДов у них таки ИИ станет умнея инфузории туфельки, не все сразу ;), а пока довольствуйся тем что есть.
Плюс сетинг выглядит привлекательно, да повод для радости есть)).
Сразу видно что новые разработчики пытаются привнести в серию что-то новое и вывести её из застоя! с этого момента надеюсь на лучшее и на то что мой радеон хд 5650 это потянет.

По теме:
Сперва по первой катсцене подумал что графон таки реально крут, потом смотря на геймплей словил себя на мысли что чем дальше тем хуже, но в целом по сравнению с предыдущими Калами прогресс очевиден, так-же позабавил Мамонт-Танк на 2:50, который потом неилюзоно может встать на 4 ноги, прямо таки гибрид Мамонт Танка из C&C Tiberian Dawn + Tiberian Sun, а так в целом обожаю всякие экзоскелеты итп «киборгов», поэтому если Гоуст я даже не качал, то эту часть обязательно за ценить стоит, подкупили таки своими роботами.
[модная в сезоне шутка on]
Или просто учатся у Ubisoft. :)
[модная в сезоне шутка off]
И снова эта убогая стрельба из пластмассовых трещоток =(
Чувак, ты много реальных взрывов видел в жизни? Или тебе надо, чтоб гранату кинул, и сразу везде АдЪ и Израиль, напалм тёк рекой? И в грохоте военной операции городского масштаба (с танками, экзоскелетами, сверх- и дозвуковой авиацией, шагающими — мать его — роботами и бомбардировкой города) одна сраная граната с расстояния в 15-20 метров должна оглушить тебя, одетого в суперсовременное снаряжение, предназначенное специально для вживания вот в этом вот АдЪу?
Ну не серьёзная претензия… Или ты просто решил выделиться из массы людей, готовых наконец поверить, что КоЛда ещё может показать что-то новое и интересное?
Эти роящмиеся в небе роботы напомнили момент из матрицы, когда город брали:)
Ну не знаю насчет реалистичности, но когда ты запрыгиваешь на остановку, на метра так 2(я думаю прыжок такой заметить можно), перед теми кто отстреливался из-за укрытия и полеваешь их огнем сверху, они даже в твою сторону не смотрят. Или другой момент: когда 3 сверху расстреливаешь, спрыгиваешь в низ, убиваешь 4, между прочем в прыжке, а сбоку оказывается 2 мальчика-зайчика, которые должны были видеть тебя и твой прыжок, но почему они рядом пробегают, вместо того чтобы в тебя стрелять.
Если присмотреться то танки и есть шагаходы просто в «сложеном» состоянии. Этакие трансформеры.
Читай также