3 июня 2014 3.06.14 12 131

Бывшие сотрудники Irrational собрали свою студию

Почти четыре месяца назад мир с сожалением узнал, что прославленная Irrational Games приказала долго жить, а большинство бывших работников студии оказались на бирже труда. К счастью, кое-кто из пострадавших гейм-индустрию окончательно не забросил и организовал собственную компанию под названием Day for Night Games.

В частности, к новоиспеченной команде присоединился автор сценария двухчастного дополнения BioShock Infinite: Burial at Sea Джо Филдер (Joe Fielder), ведущий концепт-дизайнер «биошоковой» серии Чэд Кинг (Chad King) и ветеран Irrational Робб Уотерс (Robb Waters), чьими художественными стараниями на свет появились Эндрю Райан, Сандер Коэн и сплайсеры.

Своим первым творением Day for Night Games называет головоломку The Black Glove, в которой пользователю необходимо изменить прошлое художника, кинематографиста и музыканта, дабы усовершенствовать их работу в настоящем. Действие же игры с видом от первого лица происходит в театре The Equinox, который, по словам девелоперам, способен существовать и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Эдакий «Воображариум доктора Парнаса».

Судя по описанию Филдера, главная цель игрока в The Black Glove — чье создание, между прочим, можно будет проспонсировать на Kickstarter с июля — довольно близка самим игроделам. Как-никак, своими решениями вам необходимо удовлетворить «капризы» и творца, и критика, и аудитории. Причем, чтобы понять, что именно нужно изменить в прошлом, помимо прочего придется проследить и за реакцией самого персонажа в настоящем.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хорошая новость. Думаю, такие разработчики как они, смогут правильно реализовать идеи. Если это будет играться так же хорошо, как звучит — будет замечательно.
А что с Кеном Левином? Где он? В этой студии?
Irrational полностью распустили, да. Левин говорил, мол, создаст (когда-нибудь) под крылом Take-Two новую маленькую студию и будет пилить не менее маленькие игры.
Там вроде как оставили 15 человек
Звучит интересно. Желаю удачи компании в будущем, хороших игроделов со стилем щас поикать надо, а то ИНДИИНДИИНДИ ПИКСЕЛИ везде.
Амбициозный проект для компании профессиональных игроделов. Жду.
подобная концепция была в Remember Me, хотя сама игра особо не взлетела…
В Irrational остался делать маленькие проекты
Мне казалось, что Irrational совсем разогнали. И потом Джо Филдера скажем Левин вряд ли бы отпустил от себя. Ну да ладно, попробуем новую игру, когда выйдет.
рад, что ребята не потерялись) надеюсь — продолжат делать хорошие игры!
Читай также