28 мая 2014 28.05.14 46 180

Первый концепт-арт некстгенной Hitman

Заботливые игроделы из Io Interactive оторвались от своих прямых обязанностей, чтобы помочь геймерам, ожидающим официального представления новейшей Hitman на E3, избежать горького разочарования.

Дело в том, что на июньской выставке датские умельцы не смогут появиться, поскольку считают нецелесообразным направлять ценные ресурсы на демонстрацию игры, которая совершенно, так сказать, не готова. Причем о некстгенных приключениях Агента 47 мы в принципе не услышим ничего дельного до тех пор, пока команда не решит, что ей действительно есть что рассказать.

Тем временем у Io Interactive есть для вас и более приятные новости. Студия уверяет, мол, добилась существенного прогресса в разработке «экзотических» и «просторных» локаций для нового стелс-экшена, у которого пока нет даже нормального названия. Ну а чтобы мы смогли чуть лучше представить себе, о чем это они там толкуют, девелоперы показали премьерный образец концепт-арта.

На картинке видна часть города, находящегося где-то в центральной Европе. Причем, если верить создателям Hitman, пользователи смогут вдоль и поперек исследовать массивное здание, изображенное на концепте. Плюс датчане утверждают, что одна эта постройка превосходит размерами любую из локаций предыдущей Hitman: Absolution.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Плюс датчане утверждают, что одна эта постройка превосходит размерами любую из локаций предыдущей Hitman: Absolution.

Аллилуйя! Долой кишки-коридоры!
Надеюсь лысина будет реалистично отражать свет.
надеюсь, что разработчики не просрут атмосферу старых частей в погоне за графоном.
В Хитмане, как и в других стелсах, главное не бубнеж об интересном, а высокая вариативность прохождения. В кишкообразных тоннелях с этим плохо.
Хотя наполнение, несомненно, тоже важно.
надеюсь дадут свободу действий как в Blood Money. Кинцо про 47го это конечно хорошо, но не на столько.
Если принцип, то можно не пользоваться. В старых частях была карта, хотя на профи, все кроме цели на ней исчезало. А вот с переодеванием надо что-то делать, например запоминание 47го в лицо и вариативности побольше, причем не «предусмотренной» разрабами.
А кто за то, чтобы Хитмэн опять в России побывал (как например, миссии в Питере во второй части)?
Лично, для меня всегда был важен не размер игрового пространства, а его наполнения. Можно сделать большую локацию, и в итоге просто заставить игрока преодолевать большие расстояния, а можно сделать небольшую локацию и как результат, игрок может через каждый шаг, натыкаться на, что бубнить интересное.
А для хардкорщиков на Пу…
там есть режим без орлиного зрения чтож вы не играли то??? =)
Лично мне хотелось бы что-то в духе второй части. Абсолюшн была интересной, но многое в ней уже не то. Хотя варианты убийств были продуманны классно. А по поводу «орлиного» зрения я наверное согласен. Оно конечно удобное и делает процесс легче, но это как то не в стиле агента 47. Взаимодействия с картой куда более интереснее. В любом случае жду новую часть. Какой бы она ни была, все равно будет интересно.
Вот только это не скриншот, а арт!
А мне наоборот Absolution очень понравилась, гамал с превеликим удовольствием. Так что новость очень порадовала, ждем выхода новой части!
Nextgen и с прошлым поколение консолей запаздывал. Сейчас ещё год максимум пройдет, вот тогда всё и по-настоящему начнётся…
А мне она как и блад мани понравилась, я ее прошел на самом высоком уровне сложности и горжусь :3
Весь консольный игрострой упирается исключительно в вычислительные мощности оных, и если ПеКа более гибкая платформа в виду возможности свой модернизации(выпустили зеленые карточку за 3 тыщи у.е, можно под нее игру делать), то консоли с момента своего выхода только тормозят развитие игровой промышленности. Ну это мое скромное мнение.
Некстгенная лысина нанесёт ответный удар:)
П.С.: жду с нетерпением.
Читай также