28 мая 2014 28.05.14 3 116

Фергюссон о том, каким должно быть лицо новой Gears of War

При создании сиквелов разработчики сталкиваются с непростой дилеммой: с одной стороны, крайне важно разнообразить имеющийся рецепт новыми ингредиентами, чтобы у поклонников не возникало привкуса жеваной жвачки, с другой — нужно еще сохранить и приумножить все то, за что им полюбился оригинал.

Менеджер Black Tusk Studios Род Фергюссон (Rod Fergusson) в ходе разговора с Official Xbox Magazine заверил, что команда учитывает этот момент при создании новой части Gears of War. Напомним, серия сменила разработчика в начале этого года, когда Microsoft выкупила права на бренд у Epic Games.

Получится ли у новых создателей новой игры на равных конкурировать с «эпиками», на счету которых зубодробительная трилогия для Xbox 360, мы узнаем еще не скоро — концепция проект пока находится на стадии зарождения. Однако оптимизм вселяет тот факт, что к новичкам приставлен настоящий ветеран Gears of War, который отлично понимает, за что люди любят эти игры. Еще бы — Род был исполнительным продюсером первых двух «шестерней войны» и производственным директором третьей части.


Поддержи Стопгейм!

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.7K
4.0
974 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это тот который бывший тренер Манчестера )/)
Зачем доить франшизу, которая потихоньку начала сдавать свои позиции?
Читай также