16 мая 2014 16.05.14 48 187

Assassin's Creed: Unity разрабатывают 10 студий

В ходе последнего финансового отчета Ubisoft заявила, что над созданием Assassin's Creed: Unity, предназначенной для PC, Xbox One и PlayStation 4, корпит аж десять студий! У руля разработки стоит Ubisoft Montreal, а помогают ей филиалы, расположенные в Торонто, Сингапуре, Квебеке, Аннеси, Шанхае, Чэнду, Киеве, Монпелье и Бухаресте. Если сейчас вам вспомнилась пословица «у семи нянек дитя без глаза», то ваши опасения напрасны. Ubisoft довольно давно практикует подобную схему при создании своих хитов, и нужно признать, что она хорошо себя зарекомендовала.

Анонс Assassin's Creed: Unity состоялся в марте. Сюжет новой части будет крутиться вокруг французской революции. Разработчики уверяют, что этот период будет отражен в игре ничуть не хуже, чем эпоха колонизации Америки в Assassin's Creed 3. Что ж, проверим — релиз состоится грядущей осенью.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин, почему у вас всегда картинка в новости на главной есть, а в самой новости полноразмерной нету, это так удручает особенно когда видишь классную картинку, а посмотреть ближе не можешь, прямо замануха выходит )))
Разработчики уверяют, что этот период будет отражен в игре ничуть не хуже, чем эпоха колонизации Америки в Assassin's Creed 3.

Главное что бы геймплейно такой же не была.
Девять студий из десяти будут заниматься расстановкой точек синхронизации, сундуков с монетами и тысячи перьев, флажков, листков анимуса и прочих песен шанти.
По гемплею мне нравится первый Assassin's Creed, где мы были максимально предоставлены сами себе, изучали территории, собирали информацию о жертве, зачищали местность от рыцарей и убивали свои цели.

Гемплей был конечно однообразен, но он базировался на паркуре, тихом убийстве, воровстве и сражениями на мечах в основы которых, легла инновационная на тот момент боевая система.

А вот дальше в серии Assassin's Creed поменялись приоритеты, с каждой новой серией на передний план выезжал сюжет игры, в то время как гемплей уходил на второй план. Геплей игры стал сводится к выполнению всё техже действий, что и раньше, но теперь всё делалась по указке сценаристов, из-за этого складывалось впечатление, что я не играю а нажимаю кнопочки для того, чтобы мне показали новый сюжетный ролик.

Апофеозом в этом плане является Assassin's Creed 3, где весь гемплей сводился к перемещению из точки А в точку Б, просто чтобы услышать очередной сюжетный диалог, архитектура уровней стала такой, что заниматься паркуром стало неинтересно, было гораздо проще и быстрей перемещаться по земле пешком или на лошади. Интересная боевая система была упрощена и потеряла какой либо интерес вообще. Все новшества третей части были неинтересными, за исключением корабельных битв.

П. С.
Мне в принципе ещё нравится Assassins Creed Revolution, а в Assassin’s Creed IV: Black Flag пока не играл.
Я вообще подозреваю, что земной шар-голограмма в конце первой части это план открытия и расположения новых студий по всей планете…
В последней игре про Ассассинов нужно будет бегать по студиям Юбисофт и собирать игры.
В АС3 геймплейно была очень скучной.
Да, простите ошибочка вышла, конечно же я имел в виду Assassins creed Revelations
Лучше бы они поделились студиями с проектом, про который они давно забыли — Beyond Good & Evil. А то бедный Мишель Ансель, вроде бы работает на Юбисофт, а в команде по «За Гранью Добра и Зла» меньше 10 человек… Ассассины это конечно хорошо, но все же…
Чувак, если ты не в курсах кто все эти люди в АС, читай базы данных в анимусе, там все подробно разжевывается.
А кто тогда фак край 4 и крю разрабатывает?
Молодцы! Работайте ребята, работайте… Ну а на результат посмотрим в день релиза!
MW3 вроде тоже куча студий сразу делали.
Да не обязательно Дезмонда — отмучился герой, пусть отдыхает, — а вот другого персонажа из современности могли бы уж придумать.
Читай также