14 мая 2014 14.05.14 20 130

Бывший арт-директор Halo 4 теперь работает в Oculus VR

Кеннет Скотт (Kenneth Scott), бывший арт-директор Halo 4 и образцовый муж, который в начале этого года покинул студию 343 Industries, расположенную в Вашингтоне, чтобы отправиться вслед за женой в Калифорнию, наконец-то открыл новую страницу в своей карьере. Он влился в дружный коллектив Oculus VR, о чем компания сообщила сегодня в своем официальном «твиттере».

В общем, еще один разработчик не смог устоять перед соблазном принять участие в развитии технологии виртуальной реальности.


Поддержи Стопгейм!

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
967
3.9
657 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сколько народу ушло в этот окулус, а кто игры делать будет!
они для этого и ушли, чтоб поднять игровую реальность на новый уровень!
перерыв 15 мин. все ушли в Oculus.
Раз им нравится — пусть уходят.
Может создадут реально хорошую игру, заточенную под эти очки, чтобы она была как первый дум в свое время.
А не как рейдж в наше.
Вот поднимут и будут делать. А потом ещё придумают чего, какие-нибудь коконы полного погружения и другие штуки, о которых я вычитал в лит-рпг.
Окулус наверно что то намазал медом, если пчелки слетаются.
Максимум что нормального выйдет, так это вертение бошкой отдельно от прицела(прицел мышкой), т.е. оглядывание, ибо приколы с хождением по комнате не окупятся(у некоторых комнаты 2х3, а тут зал нужен), ну или прицел тоже шлемом(или глазами need some callibration), тогда мышка не нужна, для консолей вин(в случае глаз), и фейл если надо будет как сумасшедшему шеей крутить(ЦА не оценит такие шутаны).
здоровые люди очки не носят))
Мда таку дуру дома держать, хотя всёравно непонятно как прыгать, стрейф — скорее всего возможен, но при исполнении ногами требует неплохой координации движений, среднестатистический ногебатор в контру неоценит, моё мнение место таким забавам в развлекательных центрах(вопрос ещё и в цене аппарата), к томуже(киннект любят далеко не все и по возможности отрубают) среди геймеров не так много людей с высокой подвижностью а мышцы тела и кистей рук разные вещи, научиться владеть своим телом выше уровня просто ходить, просто бегать — задача не из лёгких.
Кароче ждём технологию полного погружения.
Кто-то посчитал уже, сколько всего бывших сотрудников id ушло в Окулус? Ведь даже Абраш в свое время над Quake работал, Кармак там ультимативную команду пересобирает.
Говорят, что нейрочипы, и провода в мозг рулят=)
Да елы-палы! Какого хрена?!
Кто игры то делать будет?
Нахрена нам нужна эта виртуальная реальность?
Игры нужны а не очки на бошку.
Читай также