Начинающая московская студия Zomboko Entertainment, единственным представителем которой является независимый разработчик Артем Миронов, ведет разработку нового шутера от первого лица под названием Crossing the line. Под капотом проекта — движок CryENGINE, а в списке целевых платформ — Windows PC и Linux. Консоли нового поколения тоже в планах.
Сюжет Crossing the line, полный мистики и тайн, повествует о непростой судьбе начальника полиции из следственного отдела, который потерял супругу в результате теракта и теперь пытается вызволить ее с того света, бросив вызов силам тьмы. В описании на официальном сайте говорится, что «в основе геймплея — возможность перехода главного героя между нашим миром и миром мертвых». При этом частые визиты к покойникам сказываются на здоровье протагониста не лучшим образом и даже могут его погубить. Конечно, межпространственные перемещения в духе Джона Константина звучат заманчиво, однако пока совершенно непонятно, каким образом они будут вписаны в механику.
По словам Миронова, Crossing the line находится на стадии эмбриона — пока на руках у девелопера имеется лишь сценарий да пригоршня скриншотов из раннего прототипа. В данный момент Артем усиленно работает над графикой — 3D-моделями, скетчами, текстурами, шейдерами и эффектами. Управиться с игрой он надеется ко второму кварталу 2015-го года.
Лучшие комментарии
И задумка у игры хорошая, в общем поддержим отечественного производителя.
Я не защищаю разработчика но все же
На стадии эмбриона. А ты бы стал на ранних этапах игра заморачиваться с графоном? Игры сначала на бумаге пишут как любые другие тяжелые программы.
Но я боюсь этой палки:D
Это не рпг с проработанным открытым миром и 20 часовым сюжетом + n часов на побочные квесты. Это, скорее всего, просто коридорный шутер. К тому же, у разработчика есть сценарий и наверняка есть план. Лично я верю, что он смогёт сделать хорошую инди-игру на несколько часов.
К 2015 стим наверняка наладит свою замену зелёному свету.
Это не шестое чувство, а паранойя. Информации крайне мало, что бы так смело высказываться. И, кстати, дата выхода не утверждена, а значит может быть ещё ого-го сколько переносов.
наличие данных ачивок дает повод судить по кучке скринов еще не вышедшую игру? Даже по бэте не всегда получается предвидеть, что выйдет в итоге, а ты — очень сильный эксперт, судя по всему.
это их выбор как минимум, а вот осуждать чужие старания еще за глаза — ну ты понял (надеюсь).
ну и о проекте, надеюсь, что-то достойное и выйдет у парня.
Не подскажите, откуда это?