12 мая 2014 12.05.14 46 408

Crossing the line — отечественный шутер про загробную любовь

Начинающая московская студия Zomboko Entertainment, единственным представителем которой является независимый разработчик Артем Миронов, ведет разработку нового шутера от первого лица под названием Crossing the line. Под капотом проекта — движок CryENGINE, а в списке целевых платформ — Windows PC и Linux. Консоли нового поколения тоже в планах.

Сюжет Crossing the line, полный мистики и тайн, повествует о непростой судьбе начальника полиции из следственного отдела, который потерял супругу в результате теракта и теперь пытается вызволить ее с того света, бросив вызов силам тьмы. В описании на официальном сайте говорится, что «в основе геймплея — возможность перехода главного героя между нашим миром и миром мертвых». При этом частые визиты к покойникам сказываются на здоровье протагониста не лучшим образом и даже могут его погубить. Конечно, межпространственные перемещения в духе Джона Константина звучат заманчиво, однако пока совершенно непонятно, каким образом они будут вписаны в механику.

По словам Миронова, Crossing the line находится на стадии эмбриона — пока на руках у девелопера имеется лишь сценарий да пригоршня скриншотов из раннего прототипа. В данный момент Артем усиленно работает над графикой — 3D-моделями, скетчами, текстурами, шейдерами и эффектами. Управиться с игрой он надеется ко второму кварталу 2015-го года.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Бог ему в помощь. конечно маловероятно, но вдруг, что то пристойное сварганят.
А мне нравится. Приятная такая графика. Радует больше всяких тесселированных лягух.
Чето КрайЭнжин не КрайЭнжин, все игрушечное, но думаю к релизу будет куда лучше.
И задумка у игры хорошая, в общем поддержим отечественного производителя.
Игра создается одним человеком. Скриншоты представлены с ранней версии, такие как ты умудряются обсирать игры, которые создавало по меньшей мере 50 человек, при чём делая выводы чисто по скриншотам. Очень дальновидно, прям очень.
Я не защищаю разработчика но все же
Имеет огромные шансы на успех, я считаю. Свет и Поезд — лучшие тому примеры.
Ну картинка уже внушает как минимум уважение(если бы не знал, то сказал бы что это улучшенная картинка из Payday 2, но никак из CryEngine).На первый взгляд что то очень похожее по сюжету на Painkiller.Будет интересно что выйдет в итоге.
Графика, с учётом того, что это делает всё только 1 человек, очень хорошая.
Разве что последние скриншоты очень хороши. )
Crossing the line находится на стадии эмбриона — пока на руках у девелопера имеется лишь сценарий да пригоршня скриншотов из раннего прототипа.


На стадии эмбриона. А ты бы стал на ранних этапах игра заморачиваться с графоном? Игры сначала на бумаге пишут как любые другие тяжелые программы.
Задумка интересная. Надеюсь у него все получиться.
Отечественных разработчиков всегда надо поддерживать
Раз в год и палка стреляет…
Но я боюсь этой палки:D
Всё-таки по-настоящему приятно читать о таких энтузиастах. Конечно, сюжетная завязка звёзд с неба не хватает, но свою «изюминку» автор пообещал =)
А вот как по мне — пусть ваяют всё что угодно, илшь бы не Гульмэна.
Разве кто-то возлагал хоть какие-то надежды на Survival Instinct? Мне казалось что все сразу поняли что это будет обычным мусором и не воспринимали её всерьёз.
1) Скриншоты оптимизма не внушают, и выглядят, словно это не CryENGINE, а сильно модифицированная версия Source Gold (движок half-Life 1).
Вот нифига. Нормально смотрится. Вполне себе неплохо для инди, да и для обычной игры тоже.
2) 1 год на разработку! Даже если там сидят гении гейм дизайна, это очень мало. Даже вечно жадный Бобби Котик признал, что его CoD нуждается в трехгодичном цикле.

Это не рпг с проработанным открытым миром и 20 часовым сюжетом + n часов на побочные квесты. Это, скорее всего, просто коридорный шутер. К тому же, у разработчика есть сценарий и наверняка есть план. Лично я верю, что он смогёт сделать хорошую инди-игру на несколько часов.
Кроме всего выше перечисленного можно добавить, что в России на откаты (это всякие взятки и прочая коррупция) в игровой индустрии уходит 80% бюджета, потому в РФ не делают крутых игр.
К 2015 стим наверняка наладит свою замену зелёному свету.
Я уже достаточно пожрал дерьма наподобие MW3 и теперь чувствую его приближение еще за год до релиза
Это не шестое чувство, а паранойя. Информации крайне мало, что бы так смело высказываться. И, кстати, дата выхода не утверждена, а значит может быть ещё ого-го сколько переносов.
я мудак и горжусь

Я уже достаточно пожрал дерьма

наличие данных ачивок дает повод судить по кучке скринов еще не вышедшую игру? Даже по бэте не всегда получается предвидеть, что выйдет в итоге, а ты — очень сильный эксперт, судя по всему.
Мне очень жаль тех людей, которые не в силах распознать низкокачественный проект и тратят деньги и нервы на всякую ерунду.

это их выбор как минимум, а вот осуждать чужие старания еще за глаза — ну ты понял (надеюсь).
ну и о проекте, надеюсь, что-то достойное и выйдет у парня.
межпространственные перемещения в духе Джона Константина

Не подскажите, откуда это?
Читай также