Меню
StopGame  Игровые новости DayZ Standalone раскупают как горячие пирожки

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

DayZ Standalone раскупают как горячие пирожки

DayZ
Игра: DayZ
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 декабря 2018 г.
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
За разработчиков зомби-песочницы DayZ, выросшей из одноименного мода для Arma 2, остается лишь порадоваться, ведь их детище пользуется какой-то немыслимой популярностью среди многочисленных почитателей мозгоедов. Выпущенная в декабре прошлого года версия для Steam Early Access к настоящему моменту была куплена более 2 млн раз, о чем сообщил главный идеолог проекта Дин Холл (Dean Hall) в своем «твиттере».



Впрочем, сам он вскоре готовится отойти от дел. В минувшем феврале Холл публично заявил, что до конца года сложит свои полномочия руководителя проекта, чтобы вернуться в Новую Зеландию и основать там новую студию. Однако он тут же поспешил успокоить поклонников, заявив, что, несмотря на переезд, продолжит принимать участие в развитии DayZ.
Комментарии (68 шт.)
Однако он тут же поспешил успокоить поклонников, заявив, что, несмотря на переезд, продолжит принимать участие в развитии DayZ.

Это было понятно ещё с момента анонса его переезда. Игра даёт создателям немыслимые деньги, так что не принимать участие в её развитии совсем — было бы просто глупо.
Что за мазохисты в него играют? Ладно там хардкор и прочее, но когда тебя с лутом, какой нибудь баг подбрасывает тебя в воздух на 20 метров… Это неправильно.
Давно таких багов не встречал, да и более менее адекватные игроки 2 раза на одни грабли не наступают.
И 1 раз наступить очень даже неприятно.
Это было в ранних версиях, в оригинальном моде. Сейчас такого не встретишь, ни в оригинале, ни в стенделоне. Так же, как правильно подметили, этого можно научиться избегать, в основном поблемы были с проходами в зданиях. А удовольствие от нее довольно специфическое. Однако таких ощущений как в dayz, я больше ни от какой игры не получал. Раст меня совсем не впечатлил, даже близко не было похоже. Огромный плюс ей дает клюквенная пост-советская карта.
Да, по ощущениям ничего даже рядом нет. Дико утомили вылизанные игры, навязчивое желание сделать тебе хорошо и удобно. А здесь свежий воздух просто, даже в нынешнем виде
А это не мазохизм: играть в игры где тебе не хорошо и неудобно?)
Это жанр такой — survival.
Я не про жанр а про всякие баги, ужасную оптимизацию и т.д.
Я не про жанр (и этот жанр чуть позже окомфортят) и не баги, а про общее негостеприимное недружелюбное отношение игры к пользователю. Сталкер примерно такой был по совокупности элементов. Приятная топорность такая, плюс отсутствие обучений, надписей каждую секунду куда смотреть и что нажать и т.п. О чём-то таком я хотел.
Как и везде и всегда, приятно для баланса — чуть мазохизма, потом опять в комфорт и тыды.
Ну и уровень напряжения, конечно.
А я вчера сквозь стену 10 этажа вылетел. А еще недавно помню тупо бежал и у меня ноги на ровном месте сломались. А еще бывало так, что я не мог прицелисьтся и стрелять из-за чего меня убивали. Да постоянно какая нибудь хрень. Вообщем французких багетов я словил достаточно от стендэлоуна. Причем с каждым патчем исправляют несколько багов, а добовляется еще 1000.
Чтот странно ты рассказываешь. Ладно сквозь стену пролетал, бывает. Хотя где ты там 10 этаж обнаружил? В Новоселках надо постараться упасть. Но про ноги, вообще не верю, по крайней мере сейчас это не реально. Не могло на ровном месте тебе ноги сломать. А прицелиться и стрелять ты не мог не из-за багов, а в следствии высокого пинга. Тут основной косяк за счёт интернет соединения идет и от удаления клиента от сервера. Ты нажал прицелиться, а сервер тебе не ответил.
Зашёл в магазин, прыгнул в магазине, умер.
Странно, чего только не творил в магазине, такого не наблюдал. Нас толпа 6 человек 1 магазин оккупировали и норм.
Аналогично, такого косяка тоже не наблюдал, разве что на ранних этапах игры эдак месяцев 6 назад.
youtu.be/e5bhqt0UhbY?t=23m50s
Вот пожалуйста
Ну молодец, тут речь идёт про DayZ Standalone. Уже совсем другая игра и таких косяков нет, а ты нам про мод для ARMA II заливаешь, то то думаю, что то не то.
Это было в ранних версиях, в оригинальном моде. Сейчас такого не встретишь, ни в оригинале, ни в стенделоне.

Ни в орегинале, ни в стенделоне

Ни в орегинале

И где тут речь идёт, именно о Standalone?
Во-первых, сама новость посвящена именно Standalone. Во-вторых шутки про сломанные ноги уже реально не катят, и обсуждают все Standalone. В третьих, отвечаешь ты мне, а я в свою очередь веду речь о Standalone ибо играю только в неё.
По поводу ног — чистая правда! Можете не верить, но это так. Если у вас не было такого, то это не значит, что ни у кого вообще подобного не было. А 12ти этажки находятся за аэродромом на болотах.
Про многоэтажки я знаю где находятся. Там легко упасть если случайно начать переступать на балконе. Блин, но за 160 часов игры не наблюдал косяка с ногами. Теперь буду намеренно попытаюсь сломать там ноги. И вчера кепкой хотел разбиться, прыгнул с 4 этажа и выжил, вашу мать, даже здоровья ни капельки не убавилось)))
Да, я в новом городке, который чуть выше над Черно, с крыши многоэтажки случайно спрыгнул и выжил) Какое это было счастье — полная экипа, доступная на тот момент, напарник, ожидающий меня внизу… Я уж думал, что всё, респаун-кепка. А приземлился абсолютно целый) Ощущения непередаваемые, в других играх такого не встретишь :D
Да да, в том месте тоже такой прикол был. В полёте уже начал кирпичей откладывать)))
Солидарен
Хотя заяц может сломать ноги! :D
Представь что это аномалии)
Пусть болты тогда выдадут)
Ничё, пропатчат, а потом ни силком, ни женскими признаками не вытащят от копма.
Ты забыл «если» :)
А ты забыл про кнопку «ответить».
Рановато ещё покупать, как никах 999руб за АЛЬФА версию--это чересчур! По крайней мере это моё мнение!
Как бы потом дороже не стало…
Ну и, альфа версия 999р, потом будет не альфа версия, стоить дешевле она не станет.
Походу я тебя не понял… Взять ту же дотку, либо покупай за несколько сотен рублей, либо жди гифт. А сейчас она фритуплей. То есть Early Access получается дороже, чем итоговый продукт.
ДейЗ не будет ф2п
Не стоит понимать так буквально. Просто DayZ может сбросить или набрать вес в рублях. Про фритуплей в DayZ и слова не было сказано. Я лишь вспомнил наиболее яркий пример Early Access.
Ну вот допустим, что DayZ не будет дорожать по мере приближения к релизу. И заплатил ты 999 за альфу, или заплатил 999 за релиз. В любом случае сумма одна и та же, только качество разное. И вот фраза а ля «999руб за АЛЬФА версию--это чересчур! странно звучит, хоть даже и сугубо субъективна. Вот мне больше по нраву получать обновления игры постепенно, таким образом я могу попробовать всё, по очереди. Я представляю тех, кто решит играть после релиза у них голова кругом пойдёт от происходящего.
Перефразируем: сделай предзаказ и получи доступ к тестированию. То есть купить сейчас — ничего не потерять. А участвовать в тесте или нет — всегда остается выбор.
Может быть. Вообще не понимаю, чем сырые игры привлекают людей. Кто-то считает, что постоянные апдейты не дают остыть игре, кому-то хочется поддержать разрабов рублем и т.д. А все полноценные продукты в стиме благополучно забываются. Вот вам и тонна инди высеров в гринлайте, которые кормят вас пустыми обещаниями.
З.Ы. Паучье чутье подсказывает мне, что я жестоко поплачУсь за этот комент, а именно буду расстрелян минусами толпой негодующих фанатов For Great Justice!!!
Мне просто игра нравится, нравится в неё играть. Мне на пример не нравится TES5, мне в нём скучно. У всех разные вкусы. Мне весело в DayZ прежде всего из-за возможности совместной игры с друзьями, это круто и случается множество интересных историй, приключений даже, даже баги веселят время от времени.
Поддерживаю. Что вообще за мода покупать (повторю, покупать, причем не за копейки) альфу, бету, сырой продукт по сути!? Зачем это вам надо люди??
Вангую сейчас фанаты набросятся, НО, давай те задумаемся на секунду, иду я такой по улице, чувствую кушать хочется, ага, хот-доги продают, я заказываю, плачу всю сумму, но не могу дождаться и съедаю один лишь хлеб… Да да да, после выхода, тем кто купил игру в раннем доступе будут скидки, плюшки и т.д. (МОЖЕТ БЫТЬ), но зачем, ведь я уже «покушал» и второй хот-дог мне не нужен!
Извиняюсь конечно за тавтологию, но мне показался этот пример вполне уместным.
Как бы там ни было, игра мне очень интересна, но я жду цельный продукт, и осуждать никого не берусь, просто… не понимаю этого:)
Плохой пример. Купишь ты игру в альфе за 999р или после релиза за те же 999р — вся разница будет лишь в том, что будет ли на всём протяжении разработки игры у тебя в Стиме валяться ворк-ин-прогресс версия игры или не будет. В первом случае ты хотя бы можешь в любой момент зайти в игру и посмотреть чего они там уже сделали и может даже нормально поиграть, а может даже и чего посоветовать разрабам на форуме. Во втором случае у тебя не будет раннего доступа к игре и в итоге ты заплатишь те же самые 999р за полный релиз.
Ага, как в случае с «Infestation», да?
За то время, сколько Infestation делается уже три таких можно было сваять, зато вовсю микротранзакции, турниры, а толку, игра как была генератором багов, так и есть, и никто никуда не торопится, ведь зачем? Игра уже себя оправдала и окупила многократно.
Это непонятно что даже не доступно в моём регионе. Но ты продолжай судить по одной хрен пойми какой игре о всём раннем доступе. Хотя может ты и при ранний доступ Divinity: OS чего нибудь ужасного расскажешь?
Бывают и прошедшие релиз кривые и недоделанные игры. Давай по ним о всей игровой индустрии судить.
Ну а смысл? Друг, тебе 25 лет, а ты все еще веришь в сказки…
Ладно, проехали, если что, извини.
Какие сказки? Есть плохие разработчики, есть хорошие разработчики. Первые используют ранний доступ для вытягивания бабла и снижения финансовых рисков уже на ранней стадии разработки, вторые используют ранний доступ для полировки игры и максимального приближения готового продукта к тому, что хотят видеть игроки. Не надо судить о всём раннем доступе по какой-то одной игре. Покупай в раннем доступе только игры от тех разработчиков, которым ты доверяешь, и будет тебе счастье.
И я просто уверен, среди поклонников Infestation тоже хватает таких же всепонимающих. И каков результат? А таков что они уже… третий кажется (ну два точно) год «сосут лапу», и открою секрет, они и дальше будут ее сосать.
Ещё вспомнилась фраза Кости об ощущениях и чувствах при первом запуске игры. С этим Early Access этого нет, ибо ты включил сырой продукт, а не новенькую красивую и вылизанную игру.
А первые впечатления очень важны. Потом не так будет.
Такая политика выпуска игр снижает качество и увеличивает сроки выхода игры. Ибо получив деньги, можно и не спешить выпускать финальный продукт.
Насчёт увеличения сроков — возможно. Всё таки у разрабов становится больше денег, следовательно они могут реализовать больше контента в игре. Но расскажи-ка мне каким образом ранний доступ снижает качество игры, когда разработчики получают багрепорты и новые идеи от десятков, если не сотен, игроков-бета-тестеров.
Полностью поддерживаю.
Это ведет к тому, что разработчики стремятся не игру до конца довести, а сделать пару красивых фишечек, и вывести в ранний доступ, срубить бабла, а там уже можно неторопливо делать или вообще не делать игру. Деньги то уже получены.
И вообще не вижу смысла платить за не готовый продукт. Это как купить кусок кожи, на котором будет написано: «Куртка кожаная, ранний доступ».

Я против раннего доступа, я за бесплатный обт.
Пусть полностью доделают свою работу, тогда и получат деньги.
А то ишь, какую схему придумали.
Не ну серьезно, игра уже кучу времени висит в раннем доступе, мне кажется это нагло.
Бабло собрали а разработка стоит, вот тебе и разводка
Разводка это у warz была, вот там поимели бедных игроков
ну я WarZ не покупал поэтому мне всё равно было, а вот с DayZ всё как то грустно
Не сказать, что разработка стоит. Апдейты выходят. Просто пока ничего серьезного. Тот же движок еще адаптируют. Сказать кидалово можно будет лишь в конце этого года, если не выпустят чего обещали. Одно можно сказать точно. До конца года должны появиться машины и начальное строительство. А из изменений, которые происходят сейчас, могу назвать допиливание карты. Появилось много новых городов и увеличились старые. Тех же казарм стало раза в три больше.
да я то в курсе, сам играю после каждого нового патча
Тогда как не тебе знать, что разработчикам сложно внедрять новые вещи и элементы без должной подготовки, ведь после добавлении чего либо происходит утрата баланса, который пытаются вернуть в тестовой ветке, а уж потом выпускать на релизную.
Даа, я аж пред заказ делал, 2 ключа обошлись почти в 2к. руб. А сейчас оно стоит 149 руб.
Показать картинку
Я купил игру только потому, что она была постоянно в топе продаж стима. Но потом я несколько раз пожалел, что купил
Я понемаю что вы ее ругаете, она с лагами и не доделаная.Но ребят, это же альфа.Сам Дин хол сказал«Хотите нормальной игры, ждите релиза».Ругать или хвалить ее надо будет тогда, когда выйдет. Хотя я лично и от альфы получил куча удовольствия. А что нас ждет в будущем…
Вообще то, ругать нужно, деньги уплочены, а игра не доведена до ума.
Если было бы написано, что это релиз, вообще имели бы полное право вернуть деньги, потому, что продукт сырой и не отвечает заявленным требованиям.
Он сыррй потому что это альфа.перед покупкой всех предупреждали.Она не закончена так что ее рано ругать или хвалить. К релизу все может в разы поменяться.Как она может отвечать заявленным качествам если она еще не вышла? Пока игра тестится и все проверяеться.Поэтому столтко лагов и так мало контента
Она не закончена так что ее рано ругать или хвалить.

В таком случае ее и продавать по цене готового проекта рановато, не находишь?
Так и не покупай.Тебя не кто заставляет.Жди релиза игры
Затрахали уже эти зомби!
ПК гейминг умирант… Все умирант и умирант…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DayZ
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑