30 апреля 2014 30.04.14 21 147

DRIVECLUB: динамическое меню и другие подробности

Вчера президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в открытом письме на сайте PlayStation 4 провозгласил дату релиза (8 октября) гоночного симулятора DRIVECLUB и заодно назвал имя нового руководителя проекта. Им стал Пол Расчински (Paul Rustchynsky). Едва успев приступить к своим обязанностям, Пол принялся активно знакомить общественность с особенностями игры.

Одна из причин досадных переносов DRIVECLUB — недовольство создателей ее первоначальной концепцией. В марте проект был возвращен на «чертежную доску» с целью тотальной переработки. Но, несмотря ни на что, амбиций у разработчиков не поубавилось. По словам Расчински, Evolution Studios по-прежнему намерена отвесить жанру аркадных автосимов хорошего пинка, реализовав в своем творении невиданные доселе социальные возможности.

Одна из таких — динамическое меню, которое является ключевым компонентом игры и, по сути, определяет степень сплоченности сообщества DRIVECLUB. Реализация этой фичи потребует немалых затрат и усилий. Разработчики хотят быть уверены в том, что благодаря ей пользователи смогут получить «бесшовный экспириенс» — когда будут гонять на PlayStation 4 или войдут в DRIVECLUB со своих смартфонов или планшетов. Именно поэтому так важно наладить отточенную и бесперебойную социальную сеть, которая объединит в себе миллионы гонщиков, всегда готовых бросить вызов друг другу и поддерживать спортивный интерес к игре.

Кроме того, Расчински в интервью VG247 подтвердил, что DRIVECLUB будет работать в режиме 1080p/30 FPS. В начале разработки команда вроде как подумывала о достижении заветных 60 FPS, но потом трезво оценила свои силы и возможности PS4 и пришла к выводу, что 30 кадров в секунду должно хватить. Погоня за плавностью изображения не позволила бы реализовать систему глобального освещения на должном уровне, огромные трассы с сумасшедшей детализацией и тому подобные графические навороты, которых все так ждут от некстгена.


Поддержи Стопгейм!

Driveclub

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 октября 2014
231
3.7
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А почему везде именно 30 или 60, почему нельзя сделать 45 например?
Ты так говоришь, как будто у пс4 нет запаса мощности, который и позволит держать стабильные 30. Ведь они делают игру не в упор под железа выжимая максимум из него
хочешь сказать что все гонки до этого шли с более высоким фпс?
Естественно, в особо напряжённые моменты FPS проседает, но когда пишут, что игра идёт в 30 FPS, то это значение специально залочивают (устанавливают искусственную планку). Без неё в некоторых сценах FPS мог бы значительно скакнуть вверх, вплоть до 50-60, но таких сцен крайне мало и большую часть времени FPS находится в районе 30. И если его не залочить, то все эти скачки весьма заметны. Они мешают адаптироваться зрению, что снижает комфорт от игры. То есть, мы имеем две ситуации — плавающий FPS, который не даёт сосредоточиться, поскольку постоянно скачет вокруг 30 кадров, или постоянная тридцатка, с редкими проседаниями в интенсивных моментах. В общем, всё это для того, чтобы стабилизировать показатели. К тому же, у некоторых движков есть забавная особенность — у них скорость рендера влияет на скорость игры.
Такое в принципе не возможно, только при искусственном ограничении кадров, когда система выдает куда большую частоту кадров но ее ограничили 30 кадрами, тогда 30 кадров будут отображаться стабильно, в другом случаи стабильные 30 или какое либо другое число кадров выдавать будет невозможно из за разных нагрузок на железо, ибо сделать игру где в любом ее кадре будет всегда примерно одинаковое количество полигонов, эффектов и прочего не то чтобы не реально, реально, просто такая игра мягко говоря будет скучной :)
Ну я бы не сказал. Зачастую, если игра работает при 30 фпс, она не просаживается совсем, всегда держит стабильные 30
Не совсем понятно что значит их динамическое меню, это как в нфс мост вантед 2012 или как в дёрт 2? В общем новость бесполезная, и так понятно что они там не сидят сложа руки и над чем то усиленно трудятся.
ну инфэймос тоже позиционировал себя как 30 фпс 1080р, но у него 30 это минемально возможный порог, ниже которого игра не опускалась
Больше, больше эксклюзивов на новую плойку — ежу понятно, что в плане графики консоли уже не догонят ПК ибо у ПК уже большой запас в производительности, другое дело эксклюзивы. И если DriverClub окажется не хуже ГранТуризмо или хбоксовской Forza Horisen то для меня это будет лишний повод подумать о приобритении приставки где нить к новому году
Всегда раздражало, что разрабы придумают какую-нибудь фичу, которая вообще никакого отношения к геймплею не имеет, и делают на нее нехилый упор, и из-за этого страдает игра в целом.
Какие стабильные 30? :) Я тебе про что щас тут писал, невозможно это, что на консолях что на ПК, ибо нагрузка каждого просчитанного кадра разная в силу своего наполнения. А раз они говорят о 30 ФПС то это усредненное значение то есть может быть больше может быть меньше, но в среднем колебаться будет в пределах 30 что ту не понятного?
З, Ы И уж раз у ПС 4 есть запас что же они тогда на 30 ФПС остановились? :)
з.Ы.Ы Пойм щас эти новые консоли один пиар и маркетинг, пишут о чистоте кадров будто мы не в реал тайм рендеринг играем а мультики смотрим :) Так что все эти ФПС не более чем пиар, и будем надеяться что они действительно имеют ввиду усредненный показатель а мечтать о том что минимально возможный показатель и верить в то что 30 это не максимально возможная частота кадров :)
Я как бы не говорю о прям 30 кадрах в течении 30 часов геймплея без малейшего просидания, но не 24-30 же средний показатель, этого маловато и на глаз будет сильно заметно. В какие-то моменты будет провисание, но в очень наполненные всякими эфектами моментами, а стандартный геймплей будет стабильным
гонки аварий
гонки или аварий
30 FPS для гонок ??? это просто жопа( как мир до этого докатился
Ага спасибо, ток вопрос, а я то о чем все это время писал?
ну просто для инфэймоса 30 это был минимально возможный фпс, ниже которого игра не опускалась, но поднималась много выше и до 50.
Ну дак у Инфомаса и не было потолка как такового, а у этой игры есть — 30
З.Ы Так что ихние 30\60 фпс это скорей всего усредненное значение.
Если не ошибаюсь то это максимальный фпс, а не постоянный. к примеру 60 выдается только на старте а вовремя гонки аварий идет просадка вплоть до 35-40, 30 кадров означает что в среднем будет 24-28
Читай также