30 апреля 2014 30.04.14 56 498

Детали геймплея и скриншоты усопшей World of Darkness

Все эти годы, начиная с далекого 2007-го, мы терпеливо ждали, когда же CCP порадует нас вампирской MMO World of Darkness, и покорно мирились с тем фактом, что игры все не видать и не видать. Причем в буквальном смысле — ни тебе обилия скриншотов, ни геймплейных трейлеров.

Зато теперь, когда создатель EVE Online мрачную ММО все-таки похоронил, в Сети всплыли и множественные картинки, и даже 33-страничное руководство по игре, оставшиеся после суперсекретного теста, который проходил в марте этого года. Оттуда, как вы понимаете, и стали известны следующие подробности геймплея, который нам, увы, уже никогда не опробовать собственнолично.

Во-первых, в World of Darkness существовало такое понятие, как окончательная смерть, к которой приводила полная потеря Человечности (Humanity). После убийства персонажа душа того, как правило, возвращается обратно в дом (Haven), где герой воскресает. Однако если на его счету не осталось Человечности, вернуться к жизни не получится, и пользователю придется создавать нового персонажа.

Растратить ценную Humanity можно было самыми различными способами, начиная с нападения на других игроков и заканчивая несоблюдением вампирского кодекса. Правда, Человечность заодно имела полезное свойство самовосстанавливаться со временем.

Вам позволялось выбрать себе племя/гильдию по душе и один из четырех вампирских кланов (Tremere, Brujah, Toreador и Ventrue), которые и определяли дальнейший характер вашего героя.

Каждый из кланов в World of Darkness обладал различными способностями, усилить которые можно было, погрузившись в спячку или же набрав специальных бонусов. Чтобы заполучить последние, необходимо было перейти в режим охоты и отыскать «исключительных» неигровых смертных.

Кстати говоря, простые смертные в отмененной ММО нужны были не только для кормежки. Еще их можно было соблазнять, порабощать и превращать в своих упырей, готовых исполнить любое ваше приказание.


Поддержи Стопгейм!

World of Darkness

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
проект отменён
26

Лучшие комментарии

после суперсекретного теста
Ну, посоны сделали себе игру, поиграли и удалили.
А чё, нормальный православный сингловый сиквел уже делать немодно? Я бы его купил, даже будь он на прежнем движке и с тем же графоном.
А какие там вампирши!
О, небольшая щепоточка соли на рану)
Так без малкавианов! В чём смысл выпускать такую игру?
World of Darkness — это ролевой сеттинг (ДнД в современном мире про вампиров, грубо и примитивно говоря), в котором и были созданы Vampire: The Masquerade Bloodlines. Так же там сущществует куча других игровых линеек и огромная гора дополнительной литературы.
Жаль всё таки, что игру похоронили!
Ну зачем так делать?! Я уже смирился с тем, что не увижу одну из самых любопытных, самобытных и оригинальных игр про вампиров, про настоящих вампиров(а не тех педиков из сумерек)какие могли только существовать, да ещё и в онлайновой версии. И что же?! После закрытия появились подробности! Я конечно все понимаю, но…
Да какого хрена?! я как человек восемь раз прошедший Bloodline(компанию за носферату так и не осилил), просто лезу на потолок и начинаю блевать радугой переходящей в поток бурой крови, ибо результата я все равно не вижу!
Насколько я понял из всех новостей по игре. Я мог стать самоназваным Лакруа с личным Asylum и Vesuvius! И это круть!
не, ну вдруг какая-нибудь другая студия решит доделать это чудо, а ССР своими нароботками поделятся
да какая теперь разница. игры всё равно не будет, так что нет смысла мусолить все её плюсы и минусы
Не забудем, не простим!
Единственная ММО, в которую действительно захотелось сыграть.(
Упыри и гули — низшие из вампиров. Нужно стремится к сородичам.
Да и отсутствие Носферату в качестве играбельного класса тоже не радовало бы. Годные же роги из них получились бы!
Ну, отсутствие этих изначально еще можно понять, там же под них весь текст и квесты местами переделывать надо. Плюс еще тонны уникального контента. Это вполне можно было бы двинуть как первый аддон =3
Да и вообще, это ж Ворлд оф Даркнесс, а не исключительно Маскарад или, прости Каин, Реквием — я так-то оборотней ожидал еще в качестве играбельных классов, как минимум =/
Читай также