28 апреля 2014 28.04.14 11 160

Destiny — перенос персонажа, экономика и геймплей

Онлайновый шутер Destiny этой осенью прибудет как на старое, так и новое консольное поколение. Bungie прекрасно осознает, что пользователи, начавшие играть на дряхлеющих Xbox 360/PlayStation 3, к рождественским праздникам запросто могут решить побаловать себя покупкой Xbox One/PlayStation 4. В этом случае им не придется прокачивать персонажа заново — сохраненные данные со старых консолей можно будет спокойно перенести на новые и продолжить вести войну с инопланетными захватчиками, как ни в чем не бывало.

Об этой фишке рассказал представитель Bungie Тайсон Рид (Tyson Reed) в интервью GameSpot. Впрочем, многие нюансы, связанные с ее реализацией, остро нуждаются в дополнительном пояснении — Тайсон в своих речах был весьма лаконичен. К примеру, непонятно, можно ли будет осуществлять перенос персонажа между разными консольными семействами (с PS3 на PS4 и Xbox One или с Xbox 360 на Xbox One и PS4)? И сможем ли мы выполнять обратную операцию — то есть переносить игровые данные с новых консолей на старые?

Еще Рид намекнул на то, что в Destiny когда-нибудь может появиться внутриигровая экономика, но сразу уточнил, что к релизу ее точно ждать не стоит. Он объяснил, что разработчики очень позитивно настроены по отношению к этой возможности, правда, загвоздка в том, что они пока и сами не знают, как достойно реализовать ее в игре. Для начала им нужно изучить кое-какие детали и как следует продумать безопасность этой самой экономики.

Кроме того, девелоперы опубликовали семиминутный ролик с геймплеем Destiny. Отряд хорошо вооруженных стражей отправляется в жуткое местечко под названием Логово Дьявола, чтобы, так сказать, разворошить осиное гнездо. Пожалуй, его главной достопримечательностью являются надписи на русском языке, нанесенные на стенах какой-то заброшенной станции.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Интересно, почему же именно Россия превратилась в Логово Дьявола? :)
Интересно представить рейдовых боссов — бабушки мутанты укутанные в бронированные оренбургские платки, стреляющие из шестиствольной балалайки и спаивающие игроков самогоном после победы над ними. И если это Россия — где, блин, закованные в броню медведи???
По моему я слепой ни чего классного в этой игре по этим кадрам не вижу, от создателей НАLO я ожидал большего.
Почти… скорее гибрид Бордэрлэндс2(! не первой), от ВФ там похоже только крафт (вроде говорили его не будет, но что-то клинануло написать)…
Ту мач «пафос»… Айв олл мост «какать бабочками» и «рыгать радугой» вэн лук зыс видэо… Нет серьезно, вроде бы интересная концепция, хороший графический стиль… Но такое послевкусие… Вот такое ощущение что посмотрел типо сай-фай сериальчик подростковый аля Си Квест (там еще капитана Рой Шайдер играл) или еще что хуже и еще более наивнее… Подобный трэш пытались перенести в игру и восстановить в сериале Дэфианс, но здесь все как-то с более душевным и ня-образующим подходом… Может и годно, но я уже мимо без вариантов…
Неплохо, но чем то бордер 2 напомнило.
Доброе утро, с первых геймплейных кадров было похоже на бордеры. Каркас такой же
Да, я тоже ничего особо впечатляющего не вижу. Красивая? Да, много всяких визуальных ярких спецэффектов, которые будут хороши в сингл или кооператив прохождении кампании с отстрелом ботов. Но в сетевой вот уж увольте, мне не надо что бы когда я заюзал какое-нибудь умение, засветился и замигал всеми цветами радугами сражу же привлекая внимание противников. Мне лично по сути в сетевой игре вообще лучше чтобы мой персонаж поменьше визуально привлекал внимание, в том числе чтобы не было трассеров и следов от лазерных выстрелов, явно указывающих направление стреляющего.
Читай также