24 апреля 2014 24.04.14 26 134

H1Z1 будет располагать к убийствам и грабежам

Новый постапокалиптический конкурент DayZ от Sony Online Entertainment с не менее лаконичным названием H1Z1 на всех парах мчится к релизу. Пока же разработчики усиленно обсуждают один из важнейших вопросов, который, несомненно, интересует каждого потенциального пользователя мультиплеера — денежные отношения.

Президент SOE Джон Смедли (John Smedley) разъясняет, как именно будут, так сказать, взаимодействовать микротранзакции с PvP-геймплеем в новоиспеченной зомби-ММО. К примеру, девелопер радостно сообщает, что команде пришла в голову «чумовая» идея — позволить игрокам, которые прикончат коллегу по H1Z1, забрать его барахло. Правда, только на определенный промежуток времени.

Таким образом, если у одно есть черная лыжная маска, а другой укокошит этого счастливчика, то трофей перейдет убийце. И он сможет носить ее аж несколько жизней подряд. Тут Смедли поясняет, что в H1Z1 у всего лута есть свой срок годности. То есть если вы купите одежду в магазине, она никогда не испортится. А вот если ту же одежду вы раздобыли, скажем, при помощи грабежа, то со временем она «износится».

Отчего, по мнению главы SOE, в геймерах должно проснуться буквально неудержимое желание мочить наивных идиотов, которые «пришли на перестрелку с ножичком». Но вы не переживайте, успокаивает Смедли, эти душегубы ведь всего лишь потаскают ваши купленные за реальные деньги шмотки раз-другой, а потом вся украденная собственность в обязательном порядке вернется в ваше распоряжение.

Между тем потратить свои кровно заработанные в H1Z1 всегда можно будет не только на одежду, но и, например, на расширенный спектр эмоций (emotes), дополнительные слоты для персонажей и ключики к чудо-ящиками с разными полезными штуками а-ля Dota 2.


Поддержи Стопгейм!

H1Z1: Just Survive

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
15 января 2016
72
2.4
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я добавлю, не удержался.Какие чудо ящички, какое возвращение оружия назад игроку? Где сурвайвал? Где хардкор, где боязнь, потерять нажитое, не только, не посильным трудом? Но и купленный
хабар, на мамкины деньги.
Новый постапокалиптический конкурент DayZ

Ага, щас!
Уууу… очередной бателфилд который пытаются выдать за игру про выживание.

Выживать должны борясь с окружающими условиями, то что каждый пытается убить другого это называется не выживание а дедматч.
Вангую массовую раздачу клонов, за гешефт владельцу
Мда… WarZ пусть и забагованная и кривая, но все таки политика доната, там отличная, все равны! А здесь что? здесь балом буде править монета, из кармана игрока.
Константин встал на защиту проекта на который возлагает надежды. Правильно, не фиг всяким недоэкспертам позволять обливать все и вся нечистотами:D
лучше бы игра располагала скооперироваться с другими игроками, а так — мало того что монстры всякие тебя покоцать пытаются, так еще и какие-нибудь козлы отнимают хабар, нажитый честным и непосильным трудом.
В новости не хватает только корованов…
А так — кажется, что будет пострелушка с редким вкраплением зомби. Ибо имущество не особо страшно потерять будет (особенно если будут продавать пухи какие-то сразу в магазине)
В Незер система с масками очень даже процветает.
Да так оно и бывает. Игры учат нас грабить людей. Надо пойти петицию в гос думу накатать, то вообще беспредел в этих играх ваших.
То, что в игре все будут убивать друг-друга, не задавая вопросов, ясно и так.
Ключи к ящичкам с особым лутом — дерьмовая идея, если там будет что-то ну действительно серьезное.
Возвращющиеся вещи — только если это относится к косметическим вещам, а не оружию и аммуниции.
Да это дебилизм какой-то — зомби выживалка с микроплатежами это же убивает всю атмосферу, но уж если так нужны бабки, то зачем было делать возможным «одалживание» покупных вещей? Это же будут сплошные перестрелки, никакой атмосферы зомби апокалипсиса, где выжившие по логике должны соединятся и иногда устраивать набеги друг на друга (а-ля Rust). Остаётся надеяться, что покупная одежда будет влиять только на внешний вид.
Написано же — возврат относится только к купленным вещам, а оружие и припасы покупать нельзя.
И ещё: если хочется настроить игроков против друг друга, почему не мотивировать их драться за какие-нибудь хорошие места, например аэродром, где появляется воздушная техника или за заправки, где есть гаражи, горючее и какие-нибудь ремонтные наборы? Перестрелки за шмотки будут выглядеть как женские потасовки на распродажах.
Да нет, название и задумка кстати прикольные, мне очень даже понравилось, а вот эти заморочки с микроплатежами очень огорчают, я такой человек, что лучше заплачу и буду играть в свое удовольствие, чем из меня планомерно будут денежку тянуть.
«изношенная» вещь возвращается к владельцу тоже «изношенной»?
Не знаю почему так много «слюнтяев» развелось. Мне в DayZ всегда нравилась атмосфера присутствия. Нельзя, к примеру, просто взять и войти в Старый Собор, нужно с полчаса прислушиваться, приглядываться, нет ли кого, нет ли засад. И это была прелесть. Причем я редко выступал в роли бандита и не начинал перестрелку первым, так, что не надо говорить, мол: «ну да, из куста шмалять, вы все горазды!».
Это нельзя назвать «батлфилдом», это что то другое… более тонкое…
Читай также