Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер Project CARS — самой продвинутой гонки на планете

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards

Трейлер Project CARS — самой продвинутой гонки на планете

Project CARS
Игра: Project CARS
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: racing, simulator
Дата выхода: 6 мая 2015 г.
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Bandai Namco Games
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
«Project CARS — самая аутентичная, красивая, динамичная и продвинутая гонка на планете», — вот так, без ложной скромности, характеризует свой новый проект студия Slightly Mad Studios (Need for Speed: Shift, World of Speed). Сам себя не похвалишь — никто не похвалит, верно? С другой стороны, после тщательного изучения последнего трейлера игры особых причин сомневаться в правдивости этого утверждения не возникает. Вопрос в другом — насколько удачно будут реализованы вещи, скрывающиеся за фасадом? В первую очередь это физика поведения машин на трассе, одиночный режим, мультиплеер, ну и, конечно, Его Величество геймплей. Очень надеемся, что под стать техническому исполнению.

Комментарии (100 шт.)
там при столкновении авто столько деталей полетело в разные стороны… красиво)
По-моему ничего особенного. Какой-то nfs Shift 3 получился
Прежде я никогда не сокрушался о мощности своего компа, но теперь я просто вынужден сделать
это
Дорогой дедушка Мороз! все свои двадцать два года я не просил у тебя ничего, но вот момент настал…
По этой причине, вместо нового компа я куплю PS4. Свой нынешний компьютер я купил за 19 тысяч, 4 года назад, но уже через два года играть на максимуме без тормозов не получалось, в то время как консоль при жизненном цикле в двое больше, жизненного цикла моего компа, до сих пор выдаёт потрясающею картинку.

При использования различных систем скидок, распродаж, вторичного рынка и уценёности старых релизов, игры на консоли могут несильно отличатся по цене от компьютерных игры.

Компьютер устаревает раньше консоли и ему нужны обгрейды, попробуйте посчитать, сколько денег уйдет на обгрейды за те 8 лет, что проработали консоли.

Аналитике утверждают, что графически игры не будут сильно преображаться, так как это слишком затратно и невыгодно для разработчиков, а значит век новых консолей может быть ещё дольше, чем век нынешних.

Для консоли вы можете купить игру в цифре и в розницу, покупая игру в розницу на компьютер вы фактически всё равно покупаете цифру, так как после активации в (на пример) Steam коробочка с диском более не актуальна.

В большинство компьютерных игр нельзя играть без разового входа в интернет, на PS(3-4) можно.

На PS(3-4) есть много хороших эксклюзивов недоступных на ПК.

Играть на консоли из-за высоких цен на игры, даже с учётом пунктов указанных выше, наверное будет дороже, но я готов переплатить за все те плюсы и удобства, что предлагает PS(3-4), я думаю оно того стоит.
Мистер Йошида, перелогинтесь.
Без обид, но если решил высказывать свое мнение в таком обьеме, то вместо PS4, потрать деньги на репетитора по русскому языку. Немногочисленные, но от того не менее грубые ошибки в простых словах попросту мозолят глаза. А если по теме, то и тут можно с тобой поспорить. «До сих пор выдает потрясающую картинку» Серьезно? ты видел, как выглядят мультиплатформенные проекты на консолях? Это тихий ужас(Эксклюзивы, в расчет не берем). Также хочу дать дельный совет: меньше слушай аналитиков, так как это лишь их мнение, а у тебя должно быть собственное. И, неужели, для тебя такая большая проблема в том, чтобы, во время установки игры, присутствовало интернет соединение? Следующий пункт — эксклюзивы. сколько на каждой консоли действительно классных эксклюзивов? Допустим, что их примерно 10, а теперь такой вопрос: ты будешь играть во все эти игры, только потому что их нет боьлше ни на какой из платформ, или будешь играть только в те, которые тебе действительно интересны? 3 плойка сдохла у меня примерно через год после покупки, так что можно сказать, что у меня ее и не было, но для меня это не стало проблемой, так как из всей линейки игр мне были интересны всего лишь: Heavy rain, MGS4, TloU и серия Uncharted, и во все эти игры я смог поиграть, просто одолжив приставку у друзей. Более того, из всех этих игр я получил удовольствие только от MGS и Heavy rain. Так что про эксклюзивные игры ты тоже преувеличил. И наконец, хочу заметить, что ты, судя по твоему комментарию, хочешь постоянно играть на максимально возможных настройках графики и ждешь этого от старых компьютеров, но тот факт, что на консолях игры, со временем, теряют во внешней красоте, в сравнении с тем же PC, ты будто не замечаешь. Более того, PS4 и Xbox one уже не могут выдать на мультиплатформе такую же картинку, как и на PC, а что же будет дальше?
Да вы оба хороши! У одного — грамматика, как хромая бабка, а у второго кнопки enter для пропуска строк нет! Тьфу ты…
Признаю, мой косяк. Очень неудобно писать текст такого обьема на 4 дюймах телефона.
То-есть написать данный текст ты смог, а то что enter ты не нажал это телефон неудобен.
Если он действительно писал на телефоне — то это ему можно простить. Это действительно не удобно писать на телефоне… Хотя я не знаю зачем нужно в принципе заходить на этот сайт с телефона.
Что значит неудобно, не знаю как вы, но я на enter нажимаю всякий раз, когда заканчиваю излагать одну мысль и начинаю излагать другую, делая таким образом, своеобразные паузы. И мне размер экрана никогда не мешал определять, где эти паузы нужны.

Я скорей соглашусь с тем, что на маленьком экране телефона, можно случайно нажать не на тот символ, и не заметить этого, тем самым допустив орфографическую ошибку.

Так, что ситуация с телефоном похожа не левую отмазку, что неправильно. Я же не обвиняю в своей неграмотности плохих учителей в школе (тем более, что они были хорошими). Просто у мня правильно-писание хромает.
Показать картинку
Кстати забыл добавить ещё один плюс в пользу консолей, на них ты всегда запустишь свои старые игры, а вот на новых компьютерах запустить старые игры, бывает очень даже проблематично.

П.С. я не хочу сказать, что компьютер хуже консолей или, что консоль хуже компьютера, о обоих продуктах есть свои плюсы и свои минусы, тут как говорится на вкус и цвет товарища нет.

Если у тебя нет ни консоли ни компьютера, то понятно, что лучше купить компьютер, но у меня то он есть и работает отлично, только как игровая платформа он устарел.

И передо мной встал вопрос, по какому пути пойти.

Путь первый.
Купит PS4 за 20 тысяч тем самым, обеспечить себе как минимум 5 лет нец-гена и доступ ко всем её эксклюзивным проектам, которые я очень люблю. По истечении 5 лет, всё равно иметь возможность, комфортно играть (во все игры выходящие, до появления следующего поколения консолей), но с графикой хуже чем на ПК. Или по истечению пяти лет, потратить 20 тысяч, на покупку нового компьютера и продолжать радоваться нец-геном, по прежнему имея доступ к эксклюзивным проектам PS4.

Путь второй.
Потрать 20 тысяч на новый ПК(или его апгрейд), 4-5 лет радоваться нец-гену, периодически устанавливать новую версию Windows и снова к ней привыкать, сокрушаться каждый раз когда, выходит новый эксклюзив на PS4. После истечении 5 лет купить за 13(примерно) тысяч PS4 которая уже не может радовать нец-геноМ, пройти все эксклюзивЫ, уже не видя в них нец-ген (графика имеет свойство, быстро стареть). Остаться с тем, что имею или раскашелится ещё на тысяч 15-20, на апгрейд или покупку (зависит от того, что мы зделали в первый раз) нового ПК.

Как-то первый путь мне больше нравится, особенно учитывая, что играть я люблю на консоли.
— Мы можете запустить на PS4 и Х1, или PS3 Slim, игры от PS3 и Х360, или PS2? НЕТ. А на ПК это можно сделать со старыми играми.
— Т.е. выбор перед
Одна консоль, без обратной совместимости и с платным онлайн-мультиплееров в дисковых игры, но с парой-десяткой эксклюзивов.
Или ПК, с полной обратной совместимостью, как с предыдущими поколениями консолей(до ПС2 и Wii), так и с ПК-играми прошлого. Так же с бесплатным мультиплеером(до того, как Стим и Ориджин введут подписку на сервисы). ПРи этом каждый 4 года покупать новую карту и проц(цена одной консоли). Наплевать на две-три действительно стоящих игры на консорлях, и играть с лучшей графикой и с огромной библиотекой игр — в отличие от консолей, где библиотека маленькая.

Есть третий путь — поменять работу на лучшую, и купить оба варианта. )
Я уже говорил, что если встает вопрос или одно, или другое то компьютер вне конкуренции, но если он у тебя есть и перед тобой стоит выбор, купить ещё один ПК (апгрейдить его), или купить консоль, тут уже есть над чем подумать.

А по поводу эксклюзива, то не знаю как у вас, но у меня половина моих любимых игр это эксклюзив PS3.

Что же касается ризницы в графики, то для меня она не критична. Хотя справедливости ради, скажу, что Hitman: Absolution на PS3, просто отвратителен, но учитывая то как на PS3 выглядят другие мультиплатформы, я склонен думать, что дело не в консоли, а в качестве порта.
— Ну тогда конечно, лучше еще, к ПК, купить консоль. Это никто тут не оспаривает.
— Не сказать, что на ПС3 все игры хорошие, но за все поколение меня тронули лишь несколько: Valkyria Chronicles, Tales of Xillia, MGS4, Res3, Folklore, Nino Kuni да Journey. Стоили они полупки консорли? Да, безусловно.
— Э, не. Игра выглядит как раз неплохо(хотя сам игра мусор). А вот Fallout и Skyrim были неиграбельны. Тутскорее именно на порты положили хвостики.
4-5 лет радоваться нец-гену, периодически устанавливать новую версию Windows


Сколько же новых версий Windows, которые обязательно устанавливать, обычно выходит за 4-5 лет?
Сколько людей столько и мнений.
«До сих пор выдает потрясающую картинку» Серьезно? ты видел, как выглядят мультиплатформенные проекты на консолях? Это тихий ужас

PS3 вышла в 2006 году и стоила 21 тысячу, в 2013 году на неё выходит мультыплатфома GTA V (выходила на PS3 и XBOX 360), которая выглядит просто шедеврально?
Хочу задать вопрос всем Пекарям, может ли компьютер купленый в 2006 году за 21 тысячу, хотя бы запустить GTA V, ответ не. Ну вообще то нет, только потому, что GTA V не вышла на ПК, простите мне эту гнусную шутку, но я думаю суть сказанного вы поняли.

меньше слушай аналитиков, так как это лишь их мнение

Но я с конкретно эти мнением согласен.
неужели, для тебя такая большая проблема в том, чтобы, во время установки игры, присутствовало интернет соединение?

За гордом да.
ты будешь играть во все эти игры, только потому что их нет боьлше ни на какой из платформ, или будешь играть только в те, которые тебе действительно интересны?

Разумеется я буду играть только в то, во что мне интересно (Heavy Rain, Uncharted 1-3, God of War (6 игр), Metal Gear Solid (hd collection(3 игры), 4-5), The Last of Us, silent hill downpour, Killzone 2-3, InFamous 1-2, Red Dead Redemption, Lollipop Chainsaw, Shadows Of The Damned, Resident Evel :Code Veronica, resident evil chronicles hd collection (2 игры)), это все игры которые мне интересны и которых нет на ПК, кстати GTA V пока, что тоже нет на ПК, но если её не считать, то всё равно поштучно получается 27 игр.
И наконец, хочу заметить, что ты, судя по твоему комментарию, хочешь постоянно играть на максимально возможных настройках графики и ждешь этого от старых компьютеров

Нет я лишь сказал, что ПК устаревает раньше консолей, но если на то пошло, то игры в графики за последние 5 лет прибавили немного, но их системные требования растут очень внушительно.
скрытый текст
системные требования Call of Duty: Ghosts
Рекомендуемые системные требования:
ОС (нужная операционная система): Vista/7/8
Процессор(Intel/AMD): Intel i 5 3,6 ГГц./ AMD Phenom II X4 3,6 ГГц.
Оперативная память(RAM): 8 Гб.
Жесткий диск(HDD): 40 Гб. свободного места на жестком
Видеокарта(модель): NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD ATI Radeon HD 7850.

тот факт, что на консолях игры, со временем, теряют во внешней красоте, в сравнении с тем же PC, ты будто не замечаешь.

Замечаю конечно, но разница на мой взгляд, не такая уж критичная.
Более того, PS4 и Xbox one уже не могут выдать на мультиплатформе такую же картинку, как и на PC, а что же будет дальше?

Слышал, что у Xbox one есть проблемы, но по поводу PS4, данную информацию слышу в первые.
Хочу задать вопрос всем Пекарям, может ли компьютер купленый в 2006 году за 21 тысячу, хотя бы запустить GTA V, ответ не. Ну вообще то нет, только потому, что GTA V не вышла на ПК, простите мне эту гнусную шутку, но я думаю суть сказанного вы поняли.
Я за компьютером работаю, девушка играет. Купи приставку кто бы покупал ей игры, если не на чем работать?
Я работаю за компьютером, я легко зарабатываю чтобы апгрейдить каждый месяц, но я этого делаю, так как мне хватает трех лет на и тоже поколение игр.

И насчет шедевральной графики. Я конечно не особо на разницу обращаю внимания, но не видеть разницу между девятым директом у gta5 и старой метро на 11 признак человека родившегося в марте.

Если бы эту игру оптимизировали на пк, даже не на вин, а игровую ос, хоть форк кнопикса игр — игра что летала по сравнению с консолью, но и выглядела в разы лучше.
3 плойка сдохла у меня примерно через год после покупки

А у многих до сих пор с релиза живет
Более того, из всех этих игр я получил удовольствие только от MGS и Heavy rain.

Ну каждому свое, я вот от каждого получил удовольствие, а TLoU так вообще доставил такие эмоции, какие никакая другая игра не доставляла.
более того, PS4 и Xbox one уже не могут выдать на мультиплатформе такую же картинку, как и на PC, а что же будет дальш

Ага, по сравнению с компьютерами рассчитанными на 4к гейминг. Xbox one по мощности приравнять к ps4 ну это вообще пушка.
а что же будет дальше?

Сравни графику ранних игр на PS 3 и графику к концу поколения в той же TLoU, думаю ответ очевиден.
Я сам консольщик(статьи в блоги на эту тему) и больше склонен купить консоли от Сони(хотя Вита мертва уже имеем мало игр), но не соглашусь.

1)«При использования различных систем скидок, распродаж, вторичного рынка и уценёности старых релизов, игры на консоли могут несильно отличатся по цене от компьютерных игры. » — равно деньги не пойдут к разрабам, или издателю, в к перекупщику — «логика» же.
А как же «поддержка» студий? НЕ? ^_trollface_^
скрытый текст
Скидок можно ждать год-три, а в некоторых случаях и 10 лет — как например с PSone и PSP играми с сторе. Что до новых релизов — 10ку скинут сверху, вот вам и «скидка». И даже не начинайте байку о «пиратстве», ладно?


2)Да, при этом нормальный ПК, который тянет ВСЕ игры на макс. настройках в 30-40 фпс стоит как раз в районе 560 зеленых — прям как консоли. Что до сборки — она легкая и намного удобнее сейчас чем была когда либо — если, конечно, руки растут из плеч, и ушки не обрезаны >_>

3)С этим соглашусь, физический носитель всегда будет лучше любой цифровой копии. Этого у консолей не отнять. Но все к этому идет — так что… скидок и распродаж не будет, как и общего снижение цен на новые игры(ибо издатель сволочи в хреновой фин. положении, жадные)

4)Можно, есть torrent edition оффлайновый запуск игр. Что у консолей могут отнимут в ближайшее время, ибо PSNow есть и работает существует в бетке. Да и сами консоли не могут быть использованы на полную, ибо:
— для ПС4 — нужно скачать апдейт для БД, ДВД проигрывания и воспроизведения некоторых аудио- и видео-форматов.
— Х1 вообще не запустит ничего без анти-ДРМ апдейта. Да и нужно скачать патч для геймпада там тоже.

5) Согласен, на ПС3 много хороших игр, которых нету нигде больше. Другое дело, что вряд ли кто будет ее покупать ради… например Tales of Xillia или же Valkyria Chronicles. Нишевые игры ведь. А линейными играми сыт, как понимаете, не будешь… Для Бокса — это Tales of Vesperia и Lost Odyssey.
Что до ПС4 — та и игр с гульден хрен,кот наплакал мало в общем. Тем более must_have игра так и не пришла. Что до Бокса — хотя бы есть Forza 5.

6) Что до онлайна — он платный. Нету Ф2П(хотя это спорный пункт, ибо качество игр....) и нету нормального коммьюнити(хотя оно и намного радушнее, чем на ПК)

PS
Я сам за разнообразие платформ, но факт того, что ПС4 и Бокс вышли недоделанными, как по софту, так и по железу меня откровенно ставит в тупик — «зачем нужно было выплевывать обе новые платформы на рынок?»
)«При использования различных систем скидок, распродаж, вторичного рынка и уценёности старых релизов, игры на консоли могут несильно отличатся по цене от компьютерных игры. » — равно деньги не пойдут к разрабам, или издателю, в к перекупщику — «логика» же.
А как же «поддержка» студий? НЕ? ^_trollface_^

Не совсем понял о чём ты, скажу лишь, что на недавней весенней распродаже в PlayStation Store, купил Metal Gear Solid hd collection для PS VITA, за 350 рублей.
4)Можно, есть torrent edition оффлайновый запуск игр.

Беда только в том, что если у тебя нет интернета, чтобы войти в Steam, то у тебя нет интернета, чтобы воспользоваться torrent edition.
1) Это игра для PSOne? Нет. зайдите, на днях, в раздел этих игр — ФФ6 до сих пор стоит 10 зеленых. Для ПСП ровно такая же ситуация — тот же Castlevania: Chronicles стоит 20 долларов. Это НЕ нормально.
2)Ну диски же на латках продаются до сих пор )
в то время как консоль при жизненном цикле в двое больше, жизненного цикла моего компа, до сих пор выдаёт потрясающею картинку.

Упоротый что-ли?, ты вообще видел картинку с консолей?, а так-же замеры FPS когда игры просаживаются до 14FPS(Far Cry 3), и вообще мало где способны держать даже стабильные 30, мыльные текстуры из воздуха, и еще много «приятных» вещей, кто-то тебе знатно лапши на уши навешал.

Компьютер устаревает раньше консоли и ему нужны обгрейды, попробуйте посчитать, сколько денег уйдет на обгрейды за те 8 лет, что проработали консоли.

Если графон уровня консолей устраивает, то… не копейки, всякие BF3 вполне себе в 720р/30FPS запускаются на топовом ПК 2006года.

В большинство компьютерных игр нельзя играть без разового входа в интернет, на PS(3-4) можно.

В чем проблема то?..

так как после активации в (на пример) Steam коробочка с диском более не актуальна.

Ну так удобно же, диски это уже позапрошлый век, ПК впереди всех.

На PS(3-4) есть много хороших эксклюзивов недоступных на ПК.

Зато мультиплатформы на ПК имеет лучший графон, а иногда и геймплей(серия Battlefield,Skyrim,GTA4, итд), а так-же сейчас просто накатывает огромная волна своих эксклюзивов, которых больше чем запланированных на обеих некстген консолях вместе взятых, а всякие Star Citizen вообще обещают подарить совершенно новое слово в жанре, в отличие от вечных клонов-клонов на консолях, ну и так-же Oculus Rift не забываем, только изо него имхо уже стоит купить хороший ПК, чем консоль.
— Ну нет там таких проседаний — не надо врать. Да и графика в ФК3 на ПС3 равна средне-высоким на ПК(минус АА и дальность прорисовки).
— Да, и идет хуже, чем на ПС3. Не надо идеализировать ПК х86-железо.
— Для тех, кто хочет в одночасье потерять ВСЕ свои игры из-за падения сервера, или банкротства компании, или даже решения компании удалить игру из сервиса из-за высоких пенни на содержания(как сделала SEGA с Сониками) — да, «вперед» на ПК.
— Who cares? Или вы настолько идиот фанат и глазастый фанбой?
Star Citizen вообще обещают подарить совершенно новое слово в жанре
видимо да…
Ну нет там таких проседаний — не надо врать. Да и графика в ФК3 на ПС3 равна средне-высоким на ПК(минус АА и дальность прорисовки).

Ну нет так нет.

Да, и идет хуже, чем на ПС3. Не надо идеализировать ПК х86-железо.

По какой-то причине из ютуба пропал более адекватный ролик где действительно 720р,ну и думаю понимаем что без фрапса все было-бы более FPSно(под роликом аффтар пишет что 40-60),да и там полно разных роликов на эту тему,сам ищи если надо.

А так-же на PS3 не забываем что даже разрешение не 720р, а где-то 600р, да и жаль что на PS3 нету фреймрейт тестов мультиплеер с 64 игроками...oh wait..., так-что не надо идеализировать мыловарню.

видимо да…

А что нет?, наобещали столько, что аналогии найти трудно, если вообще возможно.
— В игру играл на ПС3. Прошел всю — и это единственный момент в игре, где фпс меньше всего.
— То же самое, играл сам на ПС3. Но БФ3 на этой корыте выглядит хуже, чем на ПС3(и на Боксе тоже). И идет в среднем в 29-36 фпс в мульте, в четкие 30(ибо они там залочены) в сингле и коопе. А тут 16-20 фпс выдает в подобных ситуациях. Да и тем более 4:3 развороте На обеих консолях игра идет в полные 720р (для 16:9), плюс ПС3 имеет адаптивное сглаживание, а 360ый — «бесплатные» 2АА.
— Что до последней части вашего комментария: Графон в мультиплатформе одинаковым в 90% случаях, тем более что консольные версии — как правило — работают немного стабильнее, и поддерживают 30-32 кадра (если исключения, но их мало — и они или от студий, которые никогда не работали с подобным железом, или хотят померятся с кем-то членами кол-вом пикселей на экране). До эклюзивов — вы, как и любой ПК-геймер — пропускаете большинство релизов японских игр и нишевых проектов. ПК в этом плане намного тривиальнее — Age of Wonders 3 это, например, доказывает — ничего нового, лишь хорошо скопированное старое. То же касается и
Star Citizen вообще обещают подарить совершенно новое слово в жанре
— тот же космо-сим, без особых нововведений, и с графонов — специально для вам подобных.

Что до Окулуса… Тут мне места не хватит описать почему эта компания, которую купила Фейсбук, ничего не сделает, и тем более ни о какой «революции» тут речи даже не стоит — им бы хотя бы девайс продать нишевой аудитории. Так что по этому поводу будет целая статья в новом выпуске ARRU_Style, если интересно — можете почитать, когда выйдет 30ый номер.
Решил не отвечать на этот цирк как раньше, ибо видно что это как играть в теннис со стенкой, сколько тебе пруфоф не приводи, ты всегда будешь отбрехиваться, искать лазейку где-бы поддеть, я действительно могу потратить время, и таким образом опровергнуть большинство все что ты написал снова переведя пруфы которые по твоим критериям тебе вроде как теперь уж должны будут таки устроить окончательно, но ты снова начнешь отбрехиваться, классический синдром консоли головного мозга, поэтому изволь закончить этот балаган с платформосрачем.

Ну и на последок.
тот же космо-сим, без особых нововведений

Серьезно?, без особых нововведений?, да уж, ну я тут тоже бессилен, это финиш.

Что до Окулуса…

Что до Окулуса… все юзеры даже поюзав убогий девкит говоря что это «революция», а глядя на реакцию во время юза на ютубе не оставляет в этом сомнений, но твое мнение полностью изменило мой взгляд на этот девайс, и намек на его окончательную смерть изо фейсбука, спс Кирилл, и нет не буду читать, есть мнение что нечего адекватного я там не прочитаю.
— Ваше дело не читать. Вот только «намек на его окончательную смерть изо фейсбука» — я даже не намекал, и не собираюсь, ибо Окулус без фейсбука не сможет ничего сделать.
Ну а где же как в той гифке в плюсы пека:
4 к гейминг
Valve
Gabe
Steam
Star Citizen
Ах да пека адепт забыл дрейк фейс добавить.
1. Купив 10 игр на ПК, я сэкономлю денег столько, что смогу купить новый системник, если сравнивать покупку 10 игр на консоль.
2. Видимо ты читаешь других аналитиков, не тех которых читает весь мир, т.к. эти аналитики прогнозируют вдвое меньший век новых консолей, по сравнению с предыдущими.
3. Забыл когда последний раз покупал диск с игрой и как-то не скучаю по ним. А я всё думал, кто ещё ходит в эти магазины за дисками…
4.Дай ссылочку на исследование по поводу БОЛЬШИНСТВА игр в которые не поиграть на ПК без выхода в сеть, на вскидку вспоминается диабло 3, симсити (уже можно).
З.Ы. Слово «Обгрейд» шедеврально, слыхал только «апгрейд», надо будет взять в лексикон.
Отличный пример диванной аналитики
Красиво, но вот какая машинка нужна для такой игры с комфортом?
Хватит GTX 760 с лихвой.
Грустно: С
Что тут грустного?, для такого графона достаточно дешевой видеокарты, это же хорошо ;).
У меня 560)
И что?, ну поставишь сглаживание FXAA, и может там тени не на максимум, и будет летать норм, он на 570 люди говорят тоже на максимуме летает, просто где-то немного придется пожертвовать мало значительным, но сильно жрущем графоном.
Учитывая то что выходит на XBOX ONE, это точно не реальные кадры из игры :D.
Кстати, просветите меня, впервые слышу об этом проекте, как они его для WiiU делают?
Проект от создателей NFS:SHIFT и SHIFT2. Очень такой перспективный проект ребята делают. Благо уже без надзора EA.
Ну среди гонок вообще ничего толком не выходит думаю что есть смысл ждать.
GT симулятор, прекрасная игра но сравнивать ее с другими гонками все равно что сравнивать калду с армой.
Assetto Corsa доступна для раннего доступа. rFactor2 разработчики наконец-то начали обновлять и наполнять контентом. Для совсем задротов, есть iRacing, который обновляется и эволюционирует эквивалентно потраченным на него деньгам. Из полусимуляторов ждём GRID3 и GT6 всё ещё допиливают патчами (может через годик увидим что из него получится). Next Car Game так же доступна в стиме на раннем доступе. Есть хорошие гоночки на любой вкус. Надо только найти свою.
Assetto Corsa шикарная игра. По физической модели поведения pCARS до неё очень далеко.
Жаль слышать. Думал, уйдут они от гнёта ЕА и избавятся от этой идиотской физической модели «корыта на льду» и «каждый поворот в дрифте».
Тоже ждал и надеялся, но опробовал и расстроился.
Я один поставил паузу на 1:34, что бы посмотреть, какие там классные повреждения?
Посмотри поближе.
Меня смутил только, спрайтовый огонь на 56 минуте + такие же зрители на трибунах… А так ничего!
56 минуте

Лёль :3
Не утихают споры о физике игры. Одни говорят «SHIFT3», другие утверждают, что всё же немного лучше. Точно одно, это будет самая красивая гоночная игра нашего времени.
Физика лучше, чем в Шифте, но осталось ощущение «коровы на льду». Играть можно только ради графона.
Вот я думаю физики уровня Gran Turismo или какой-то старой классной гонки (забыл название) не добьются.
Графон графоном, а вот как это играется?
В некоторые моменты трейлера, начинает казаться что рубикон между комп.графикой и фото реалистичностью пройден, впечатляет, уже представляю как в это будет круто играть надев Oculus Rift.
Тазик подготовь) Я думаю мозгу неприятно будет, а за ним и желудку.
Это же не PS4, и ихний убогий морфеус(смотрим тему про Driver Club), ПК способен выдавать достаточно FPS что-бы мозг не охреневал изо низкой частоты кадров, так-что если ПК норм, то проблем не будет.
Мне кажется тут тема не с фпс, а с вестибулярным аппаратом.Вряд ли он будет хорошо воспринимать то, что в реальности ты сидишь неподвижно в кресле, а мозг воспринимает, как ты едешь со скоростью 300 км/ч.
С FPS, когда картинка слишком медленно обновляется, мозг начинает думать что ты чем-то «траванулся», а-ля перепил алкоголя/курнул итд, вот тебя и плющит, именно поэтому для Окулуса нужно минимум 60, а рекомендовано вообще стабильных 120FPS, а в идеале 240...(сам же окулус в релизе будет способен отобразить и 1000кадров/сек), сам понимаешь что для PS4 и 30тку трудно выплюнуть при нормальном графоне, ну а то что графон будут в будущем урезать для ВР на PS4, уже на самой презентации морфиуса говорили.
сам же окулус в релизе будет способен отобразить и 1000кадров/сек

Нет. 1000 герц — частота обновления гироскопа. Частота обновления изображение в Дев Кит 2 — 75 герц.
Ну я вроде как про релизную версию, а так да с 1000 герцами слегка преувеличил ;).
Вестибулярный аппарат я думаю не обманешь. Мозг поймет что обман.
Окулуса нужно минимум 60, а рекомендовано вообще стабильных 120FPS, а в идеале 240...(сам же окулус в релизе будет способен отобразить и 1000кадров/сек)

а чего же не миллион фпс? Человеческому глазу всё что выше 150 фпс уже не различимо. 24
Это же не PS4, и ихний убогий морфеус(смотрим тему про Driver Club)

Сказал эксперт, уже наложивший свои ручки на оба устройства.
Сказал эксперт, уже наложивший свои ручки на оба устройства.

Я лишь пересказал что сказали сами создатели драйвер клаба, что они не будут делать ВР для своей игры, потому-что тошнит, а тошнит, потому-что нужно высокое значение FPS для быстрых игр, которого как известно тонет на PS4.
Во-первых, ВЫ, как и 99% геймеров, ничего об этом не знаете — и даже не видели своими глаза шлем от Сони, чтобы делать хоть какие-то выводы. А стоить предположения могут либо игрожуры идиоты, или идиоты люди далекие от понимания технологии.
Во-вторых, такого они не говорили.
В-третьих, ВР(см. предыдущий коммент выше) бесполезная безделушка, а равно, как и Кинект, 3Д и остальные безделушки, умрут скоро.
чтобы делать хоть какие-то выводы.

Угол обзора ниже чем в Окулусе, вангую что цена будет в раза 3 выше судя по ихним симуляторам 3Д кинотеатра, и не изо качества продукта.
Во-вторых, такого они не говорили.

Они говорили что в нем тошнит, а известно что в быстрых играх, в подобном устройстве тошнит изо низкого фреймрейта, почему это происходит описал выше.
В-третьих...

Окей ванга, ПК он тоже уже 7лет умирант делает, наверно ты так-же прогнозировал это, и не надо к ВР всякие тинтекли приравнивать, как и 3Д, совсем разные устройства, мне достаточно отзывов по Окулусу, что-бы понять, что это вещь единственная которая может подарить новое ощущение от игр, а не жалкие 1080р/30ФПС от «некстген» консолек, или всякие тинтекли.
— Пустая статистика ничего не значит. Важен конечный продукт — а он как раз еще не вышел. Что не скажем об Окулусе, который уже получил второй выход (правда без особой рекламы) Так что судить пора еще рано.
— Опять же, у каждого разные вестибулярный аппарат — и от ФПС тут мало что зависит. Это как 3Д, около 30% людей его просто не видят, ибо глаза так устроены. тут ровно такая же история.
— О 3Д никто сейчас даже не вспоминает, Кинект большинство не используют(нету ни софта, ни подоплеки к его созданию), ВР уже проходили в 80х и 90х — та же ситуация(И да, спецификации тут совершенно не важны)

Если геймерам предложить выбор между 50" OLED ТВ и Olculus Rift'ом — то, после одного-двух раз, они все равно возьмут геймпад(или к+м) и вернуться к ТВ. Безделушка всегда так работала. Намного удобнее сидеть перед ТВ, чем надевать тостер ВР-хедсет на голову. Большой ТВ > ВР технология.
ВР уже проходили в 80х и 90х — та же ситуация(И да, спецификации тут совершенно не важны)

Спецификации как раз таки важны. Кто будет покупать шлем (об очках ни кто тогда не говорил) за 1000 баксов на электролучевых трубках, в которых сидеть больше 15-ти минут невозможно?
Но ео же покупали в 90х? И в 80х?
И то же говорили — спеки тут лучше, а равно это будет работать.
А сколько у них угол обзора? И у человека тоже кстати тоже свой угол обзора. Думаю это тоже может сказаться.
Никогда не думал что эпичную музыку можно совместить с нарезкой гоночных заездов… Но, блин, это было легендарно просто :3
Эпичную музыку точно можно совместить с нарезкой графона.
Эпичная музыка все делает лучше. :3 Не представляю себе Heavy Rain или Mass Effect без музыки вообще.)
чувак эпичная музыка очень подходит гонкам, в SHIFT 2 было что-то похожие, только там была обработка альтернативного рока аркестром и так далее
Графон очень даже графонистый. Глаз радуется как в знатном борделе. НО. Обратите внимание на эффекты огня на 0:55 (спрайтовый огонь не айс). Это единственное, что подлежит хоть какому-то укору в графике ИМХО :D
Я тоже заметил. Может все дело в том, что в трейлере ранняя версия игры. А может разработчики бросили все силы на машины и трассы, а на эффект огня временно забили.
Машины движутся до жути плавно и реалистично, а уровень детализации авто просто зашкаливает. Однозначно жду!!!
блин, у меня аж видео тормозит от графона в трейлере…
Э… Посвятите, где издатель у игры? Она не выглядит как проект без поддержки больших компаний.
И все же… это так! Ну, почти.Их поддерживает World of mass development, а также игроки, покупающие доступ к билдам игры.Ну и насчет «без поддержки больших компаний» — посмотри на эти два видео:

Оба проекта с kickstarter'a, оба не имеют издателей и инвесторов, кроме игроков, вложивших деньги в проект!
Черт, забыл спойлер… пожалуйста, кирпичами не кидайтесь!

P.S.И сделайте возможность редактирования комментариев в первую минуту после публикации, в случае если комментарий не оценен! Надоело уже так фейлить >_< Знаю, что предлагали не раз, но реально задолбало!
Да, редакция коммеетов была бы хорошей функцией — ну ничего, СГ еще молодой, а равно есть куда расти )
СГ уже 15 лет как бы.
И? IGNу где-то 25 будет скоро. GI под 30ник.
А минус-то за что? 0_0
Предпросмотр как бы есть.
1) WMD имеют многих инвесторов, среди которых ЕА, Сони и МС. Думай дальше продолжать не стоит…
2)Да, а теперь сравните как выглядит оба проекта, и кол-во денег на КС. Оба качества не соезмиримы = есть тот, кто дает деньги, помимо КС = издатели, хотя тут нужно поставить ковычки ибо игра «независимая».
Посмотри на графон игры Reset, ее вообще 2.5 человека делают, это только для консолек надо овер90000000 доляров, что-бы добиться хотя-бы мыльных текстурок.
Аха, и игра была дымящейся кучейбаггов варенья
Reset еще не вышел, ты наверно с Hard Reset попутал ;).
Да и кстати Hard Reset имел таки приятный графон, и просто эпилептическое количество спец.эффектов/физического хлам, при этом отличной оптимизацией(ну пока всякого хлама на экране не начинало летать в просто безумных масштабах), тоже думаю не плохой пример.
Ах, да — извиняюсь. Перепутал. HR слабый шутер для тех, кто хочет немного ностальгии.

Но авторы Reset не показали нам ничего, кроме техно-демки. Считать это игрой пока очень рано.
Очень интересен проект, так как на PS кроме GT приятных автосимов нет.
Вот почему тут такой срач развели. И думаю игра опопсеет. У таких игр должен быть чуть поуже круг пользователей.
врядли опопсеет =) денег, собственно, народ давал, более половины, на хардкорный автосим. Там народ в случае чего легко может поднажать на разрабов.
Неужели полноценный конкурент GT за много лет, видео реально очень крутое не то-что недавние видео GRID AUTOSPORT,Slightly Mad Studios молодцы ребята
Очередная кольцевая гонка которые уже очень надоели жду с нетерпением the Crew и вспоминаю былые времена тест драйва и мост вантед.
а я люто плюсую ролику, они мою тачку показали в ролике BMW 135i, даже цвет такой же :)
Понтанулся, молодец.
Отличная физика, высокая графика… бьются машины на ура. игруха, наверное, мировая получится.
Но это немного не мой типаж гонок :( Хотя если цена не очень кусаться будет, можно и пощупать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Project CARS
2015 г., racing, simulator
Прямой эфир
Игрозор. №1
Игрозор | Сегодня, 01:41
Наверх ↑