21 апреля 2014 21.04.14 12 212

Naughty Dog продолжает терять людей

На этот раз калифорнийскую студию покинул ведущий художник The Last of Us Нейт Уэллс (Nate Wells), который проработал в Naughty Dog чуть менее двух лет. До этого, напомним, девелопер аж тринадцать лет исправно художествовал на благо Irrational Games.

Теперь же, как подтвердил сам Уэллс в своем «твиттере», его умения понадобились другой калифорнийской компании — еще совсем юной Giant Sparrow — чья первая оригинальная игра The Unfinished Swan вышла в свет всего два года назад.

Как и Naughty Dog, новое пристанище Уэллса занимается созданием эксклюзивов для PlayStation. По крайней мере, согласно контракту с Sony, студия Giant Sparrow обязуется выпустить как минимум еще две игры исключительно на японской платформе. И вот именно ими в качестве арт-директора и будет руководить гейм-дизайнер The Last of Us.


Поддержи Стопгейм!

The Unfinished Swan

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PSV | iOS
Жанр
Дата выхода
23 октября 2012
127
3.9
81 оценка
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 917 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ни чем хорошим такие уходы для студий обычно не заканчиваются! Студия создала свои хиты и получило мировое признание именно в этом составе, так что уход ключевых сотрудников с большой долей вероятности скажется на качестве их будущих игр! Я не говорю что сразу трэшь начнут клепать но как мне кажется качество в той или иной степени пострадает!
Ну да не страшно, ведь он все-равно продолжит делать эксклюзивы для Сони!
Ну так сделал один крутой эксклюзив, сразу пошел делать другой. Все правильно же. Хорошие руки не должны быть без дела.
Предполагаю, что мы увидим несколько свежий взгляд на будущие продукты от Naughty Dog.
На это раз

Опечатка, исправьте, пожалуйста. :)
Видимо все они запросили повышение платы (что нормальная практика) за обновление контракта — а Сони не может себе этого позволить финансово.
Подумал из-за названия, что Уэллс умер. На какой то момент даже поверил и начал грустить ;(
В дополнительных материалах к Uncharted 2 (из серии «how it was made») глава разработки открыто заявил, что людям работающим в naughty dog нужно ракеты строить. Вот они и разбегаются кто куда, на ближнем востоке им за ракеты больше заплатят.
в конце концов, все эти уходы скажутся на будущих проектах. только вот в какую сторону, пока не ясно.
Это уже даже не настораживает, а печалит. Как жалко, что самая талантливая студия начала терять свои главные кадры. Буду очень надеяться, что на качестве будущих проектов от Naughty Dog это не отразится.
Читай также