Сравнение одного и того же продукта на разных платформах уже давным-давно вошло в привычную практику у дотошных (и просто любопытствующих) геймеров. Потому неудивительно, что и хитовый мультиплеер Titanfall не избежал такой участи.
Нет, ну согласитесь, кому не захочется поискать различия между изданиями на Xbox One и Xbox 360, особенно если учесть, что первый вариант — равно как и PC — стартовал на месяц раньше второго. Плюс, как известно, за предыдущее поколение отвечала совсем не Respawn Entertainment, а всего лишь Bluepoint Games. Хотя обе студии клянутся, мол, порт ни в чем не отличается от оригинала — те же пилоты, титаны, карты и пушки.
Безусловно, есть и нюансы, в основном по технической части. К примеру, на Xbox 360 кадровая частота в Titanfall едва переваливает через 30 fps. Однако разработчики зуб дают, что качественный прилив адреналина вам все равно обеспечен.
Лучшие комментарии
Но! Особой разницы лично я не увидел. Без очков так вообще не различил.