10 апреля 2014 10.04.14 122 198

Хотя бы на ПК Watch_Dogs точно будет красивой

Как известно, далеко не один геймер с перепугу чуть не кинулся отменять свой предзаказ на Watch_Dogs, стоило новым видео от разработчиков продемонстрировать свежий геймплей долгожданного экшена. Столь заметная разница в качестве графики буквально обескураживала и наводила на мысль, а не подстава ли все это. Ну не похоже на новое поколение видеоигр!

Что ж, теперь, товарищи сомневающиеся, можно спокойно выдохнуть. Ubisoft наконец-то показала правильный ролик, по которому действительно заметно, что Watch_Dogs — это вам не чушь собачья. Как минимум на PC.

Благодаря плодотворному сотрудничеству студии с NVIDIA, компьютерная версия открытого мира Эйдена Пирса приобрела несколько замечательных особенностей вроде более реалистичных теней и модного сглаживания. Да чего мы вам рассказываем? Лучше сами послушайте ведущего PC-инженера Ubisoft Montreal Поля Власи (Paul Vlasie) и зацените результат его стараний.

 

Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 632 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Графон вторичен. Грамотный дизайн куда важнее!
Нет там ничего сверхъестественного. Демонстрация The division смотрится на много круче
The Division создаёт та же самая UbiSoft.
The Division сейчас примерно на том же этапе разработки, на котором была Watch_Dogs во время первых «вау» демонстраций. И на этих демонстрациях, кстати, Watch_Dogs выглядел сопоставимо с текущим The Division.
«ХОТЯ БЫ НА ПК WATCH_DOGS ТОЧНО БУДЕТ КРАСИВОЙ», и судя по ролику это нам обойдется в Titan Z и 20 FPS :)
а ты обрати внимание на облака днем! Картинка и правда лучше выглядит, чем на ПС4!
чет мне кажется, разрабы как научились раскачивать деревья, теперь раскачивают их просто ппц)
У кого карта nVidia уровня GTX660 и выше, на тормоза из-за графики вряд ли будут жаловаться. Но вот процессор может попортить картину если он ниже AMD Phenom II X4.
Эээ, раньше Nvidia классные ролики со сравнениями с плюшками/без плюшек и всё было наглядно показано, что и как выглядит лучше с конкретной технологией. А тут размыто «Нуу, будет HBAO+ и TXAA. Воооот.»
Да хрен с ним этим мылом. Мне вот больше сам геймплей интересует в игре. Вон ГТА 5 графоном (текстурами и т.д) не особо блещет, но геймплей доставляет.
Все должно пойти на максимальных, так что пока не наврал. Другое дело оптимизация. Невозможно пока судить из-за с 100% уверенностью. Но её, в любом случае, то исправят патчами.
И да, запятые пришлось продать, вместе с почкой, для апгрейда компа.
Что-то даже Sleeping Dogs так же выглядела в некоторые моменты
Ну тут всё зависит от наличия мозгов. Если брать всё что маркетологи вам втюхивают то тут и в 3 десяточки не уложишься.
Легко. Систему покупал в 2011 камень i5 2500k мать asrock p67 pro3. за всё время взял 2 660 Geforce сумарно на 12 тыс и мать Z77 extream4 за 4. Разогнал процессор до 4.5 ггц на воздухе и вуаля батла4 на ультре стабильно выше 40 фпс.
Камень мне такими темпами только через года 2 менять придёться. Процессоры сейчас очень слабо наращивают производительность, в основном снижают энергопотребление и наращивают работу с графикой.
Если бы не затупил и на старту взял Вариант матери с 2 pci-e SLI было бы на 4 тысячи меньше.
Некстгенные игры начнут появлятся только через пару лет, это будут те игры разработка которых начинается только сейчас… А Watch Dogs в разработке уже давно и поэтому ждать чего то сверхъестественного не стоит… максимум что могут сделать это улучшить тени, освещение, отражения и увеличить разрешение текстур…
Читай также