9 апреля 2014 9.04.14 85 135

Похоже, Blizzard собирается нас чем-то удивить

Последние факты косвенно указывают на то, что в ближайшее время Blizzard может разродиться анонсом проекта на базе новой интеллектуальной собственности. Недавно компания зарегистрировала торговую марку Over Watch в категории компьютерных игр. Интересно и то, что в текущем списке вакансий значится упоминание некоего секретного проекта. Вполне возможно, что речь идет от двух звеньях одной цепи.

До определенных пор Blizzard направляла большую часть ресурсов на развитие своих ключевых брендов, которые в свою очередь распределялись между большими командами. При этом разработка новых игр растягивалась на долгие годы. Но, похоже, в привычной схеме назревают большие перемены. Во время беседы с журналистами Gamasutra представитель Blizzard заявил, что творческому коллективу жизненно необходимо разбиться на маленькие группы, чтобы заниматься созданием более разноплановых проектов. Кто знает — может, Over Watch станет одним из них.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну, не, ширпотреб это слишком сильно сказано. Это просто хорошие игры, но люди-то ждали шедевры которые вновь перевернут индустрию. Да и юношеский максимализм уже прошел, и не все так круто как казалось бы раньше.
Так может просто не нужно было сюжетные ролики и сцены «прокликивать»?
Ну и дурак. Миссии там — отличные.
Не близы просрали вдохновение)) Просто близард теперь в анальном рабстве у
Во всех играх Близзард идеально выверенный баланс между фаном и дрочевом, кто-то проскакивает Старкрафт и Диаблу на изи сложности и просто получает удовольствие, а кто начинает копаться в механиках игр и открывает абсолютно новые стороны. Как мне кажется сделать подобное в рамках одной игры дорогого стоит.
Железная логика, сэр, если игра
исторической ценности не имеет
, читай «не шедевр» то она пустышка. Starcraft II целиком и полностью логическое продолжение первой части, с пафосным и эпичным сюжетом и прицелом на киберспорт, т.е по сути Starcraft v 2.0. Или нужно было изменить в корне механику, как в Diablo III, от которой фанаты старых частей плевались, да и новые игроки как-то не особо рвались в игру?
На фиг этот мультиплеер не сдался. Ну, если ты не задрот-кореец, конечно. Главное там — отличный сюжет, харизматичные персонажи и классные диалоги, то есть сингл.
Хорошо бы. Близы ширпотреба не делают.
Наверно, приводить аналог с мухами не требуется.
Хммм, ну да, признаю, согласно словарному определению слова «ширпотреб» игры от Близзов относятся именно к нему, но вот незадача, ВСЕ игры от Близзов, да и не только от них, ширпотреб. Или по вашему мнению Дьябла вторая, это нечто возвышенное и для ценителей прекрасного, ни разу не нацеленное на широкое распространение?
О каком лицемерии ты сейчас говоришь? Представь себе есть люди которым действительно нравятся их игры.
Прилетел чувак и начал всем доказывать что все у Близзов говно… Какой смысл? Ну не нравится не играй.
Как бы тебе сказать… не совсем такого продолжения я ждал…
О чём вы вообще спорите? Сингл и мультиплеер в ск2 — это две фактически независимые друг от друга части игры. Ни одна из них не может быть «главной», они на разную аудиторию нацелены.
Ты лицемером и являешься, т.к. тебе явно не всё равно, что думают другие, иначе ты бы не писал всего этого.
Кстати великолепная игра (Path Of Exile). Проходил ее с бОльшим удовольствием, чем Diablo 3.
Ну да это ведь простое совпадение что все игры Blizzard, пошли по пути упрощения и нацеленности на массового потребителя, именно после слияния с Activision (причём эта тенденция как нельзя лучше прослеживается по аддонам WOW, который из сложной командной ММO с отличным балансом всего и вся, к Туманам Пандарии превратилась, практически, в Весёлую ферму). Да и о какой независимости, вообще может идти речь? Blizzard является подразделением издательства Activision Blizzard, генеральным директором, президентом и членом правления которой является Бобби Колофдьютивич «Люблю Бабки» Котик, а уж данная фигура, как и его пагубное влияние на подвластные ему франшизы, по мне, не нуждаются в представлении.
Дерзну. Ту же Диблу можно просто пройти разок, включив ACDC фоном, и забыть. А можно выкрутить сложность на максимум, начать думать какие скилл-билды лучше подходят для определенных ситуаций, какие статы должны быть у шмоток, искать более эффективные методы борьбы с чертями и тому подобное. Ну если ты ждал, что Близзарды превратят Диблу в шутер-стратегию с элементами паркура и тавер дефенса, то кое-кто зажрался.
как по мне, то лучше бы сделали варкрафт 4.
Читай также