Меню
StopGame  Игровые новости Watch_Dogs: про название, врагов и мультиплеер

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Watch_Dogs: про название, врагов и мультиплеер

Похоже, Ubisoft — сознательно или нет — испытывает нечто вроде чувства вины за то, что не дала потребителям опробовать Watch_Dogs перед релизом хотя бы в формате демоверсии. А как иначе объяснить тот факт, что словоохотливый креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) все продолжает и продолжает делиться подробностями хакерского экшена в своем «твиттере»? Любознательные геймеры этим, конечно же, пользуются и спрашивают разработчика о самых разнообразных вещах.

Кое-кого, например, сильно интересует, почему же игра называется Watch_Dogs. На что Морин отвечает, мол, сторожевые псы — это прежде всего намек на охранные системы наблюдения и хакеров, которые способны их взломать себе во благо. К тому же представитель Ubisoft утверждает, что и «сторожам», и «псам» в «песочнице» отведена особая роль. Авось кто-то из них поможет Эйдену разобраться с плохими парнями?



Кстати о плохих парнях. Креативный директор Watch_Dogs рассказал, что замочить «обычного» противника из пушки удастся лишь в том случае, если вы попадете в него раза два-три. Ну и прямой выстрел в голову, разумеется, никто не отменял. Что до «необычного» врага, то эти, судя по описаниям Морина, защищены получше.

Между прочим, на улицах виртуального Чикаго Эйдену придется быть поосторожнее с огнестрелом. Бдительные горожане непременно тут же вызовут полицию, едва заметив в руках главного героя пистолет. А копы, в свою очередь, не заставят себя долго ждать. Потом уже, как говорится, лишь вам решать — пробовать свои силы в попытке прорваться через стражей правопорядка или же делать ноги. Что, в общем-то, всегда можно и на машине, внутри которой Морин обещает «вид из кабины» (даже несмотря на то, что экшен вроде как с видом от третьего лица).



Наконец, девелопер сказал пару фраз о мультиплеерном режиме Watch_Dogs. Как известно, в открытом мире «Сторожевых псов» пользователи получат возможность влезать в игру товарищей и с помощью хакерских навыков воровать их бабки. Как только взломщик оказывается на чужом поле, он может не спеша выработать план и только потом запустить «вредоносную» программу. Однако стоит нажать на кнопку, как в дело сразу же вступит законный владелец изъятых средств. Как скоро он сможет вас вычислить и изловить — зависит исключительно от ваших умений. Но, по словам Морина, если оба геймера хороши, погоня способна затянутся минут на двадцать-тридцать.

Комментарии (28 шт.)
По всем новостям и интервью игра получается отличной. Но что-то не верю я, что у юбисофт получится создать не очередного ассасина с захватом вышек.
Должен сказать, что серию Assassin's creed я люблю, так что для меня такой геймплей будет в радость. Не верится в живость мира и всякое социальное, но я уверен, что первые несколько часов буду бродить по городу и тупо взламывать всё, что можно.
За что заминусили то?
лови плюс за пост, а то асассинодрочеры задолбали
Что, в общем-то, всегда можно и на машине, внутри которой Морин обещает «вид из кабины»

И тут мне стало по-настоящему грустно от того, что мой комп не потянет эту игру…
первое апреля же)
У меня ноут может и потянул бы её, хотя бы на минимальных, но Only DirectX 11 убил все мои надежды.
И не говори. Но если я прошел BF4 с 2 ГБ оперативы и доисторической видеокартой на борту, то нет ничего невозможного.
Лол :D
Уважаемые Стопгеймовцы. Предзаказал Watch_Dogs Digital Deluxe пришло сообщение на почту об успешной оплате + сняло деньги с webmoney. Но игры в Uplay нету. Может я что то не так сделал?
Может я что то не так сделал?

Спросил не у тех людей, наверно.
В техподдержку шагай.
Может дело в том, что игра ещё не вышла?
Проницательно)
*Проницательный бульк*
Поощрительный лайк.
появится в день выхода.
Они мне ключ вышлют в день выхода игры я так понял?
Если ты покупал в Uplay, то игра просто появится на аккаунте. А если в интернет-магазине, то вышлют ключ.
появится в списке игр.
Включаемый вид из кабины это хорошо, порой хочется поездить с ним в играх с открытым миром и машинами.
Пора переходить на живых сторожевых псов(ротвейлеров, овчарок).
Эйден вряд ли сможет их мобилкой отключить, да и куска жопы может лишиться))
Зато может всадить им обойму в морду, как то делал Леон в RE.
*Аналитический бульк*
У эйдена челка не отросла милых песиков^_^ отстреливать.
А как иначе объяснить тот факт, что словоохотливый креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) все продолжает и продолжает делиться подробностями хакерского экшена в своем «твиттере»?

как-как… релиз скоро, вот и жужжат теперь. Больше болтовни, чтоб на слуху был
Ну такими темпами Морин все секреты розкажет раньше релиза=)
Радует новость о виде из кабины )))
Мои мольбы услышаны. Для меня в гта было любимым занятием ездить на машине с видом от 1 лица.
А ребята из Reflections молодцы. Вождение будет доставлять одно удовольствие если они даже просто скопируют кокпит из последнего Driver, но что-то мне подсказывает, что немало напильников было истерто в пыль в процессе обработки оным за два года. =)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Watch Dogs
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑