31 марта 2014 31.03.14 10 147

За Xbox теперь отвечает Фил Спенсер

Новоиспеченный глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) продолжает переформировывать внутреннюю структуру компании. На этот раз исполнительный директор одной из крупнейших корпораций в мире решил объединить команды, которые ранее отвечали за развитие Xbox, сервиса Xbox Live и работу со студиями Microsoft Studios.

А отвечать за весь этот балаган назначен хорошо знакомый нам Фил Спенсер (Phil Spencer), некогда столь щедро делившийся с геймерами информацией о создаваемых проектах в качестве управляющего Microsoft Studios.

В официальном заявлении по поводу новой должности Спенсер вдохновленно пообещал пользователям Xbox всегда прислушиваться к их мнению будь то через «твиттер», Xbox Live или еще какие каналы. К тому же новоявленный глава подразделения Xbox подчеркнул, что сделает все возможное, дабы принести интерактивные развлечения не только на фирменную консоль, но и на PC с планшетниками и прочими мобильными устройствами.

А помогать Спенсеру будут, как и прежде, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), ведающий бизнес-стратегией и маркетингом Xbox, Майк Энджило (Mike Angiulo), контролирующий аппаратную составляющую приставки, и Джордж Пекхэм (George Peckham), взаимодействующий со сторонними партнерами Microsoft.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Оу, наконец-то разумный человек в управленцах. Лучше был бы разве что Питер Мур, но он в EA перешел и не факт, что вернется
Новый директор — новый взгляд. А хороший или плохой взгляд будет, мы увидим только в будущем.
А он разве индус?
Ну мужик он хороший) Желаю ему успехов на посту!
но и на PC с планшетниками и прочими мобильными устройствами


PC это кончено хорошо, но вот планшеты и мобилки лучше не стоит, а то знаем мы их «громкие» анонсы «совершенно нового игрового опыта». Надеюсь Спенсер реабилитирует бокс после череды неудач.
реабилитирует? серьезно?
Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), ведающий бизнес-стратегией и маркетингом Xbox

Я конечно слышал про индусских кодеров, но про индусских маркетологов слышу впервые, неудивительно что маркетинговая компания х1 была мягко говоря не на высоте.
Читай также