28 марта 2014 28.03.14 18 139

Sony с радостью раздаст Morpheus инди-девелоперам

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал, что, выпуская на рынок собственный шлем виртуальной реальности Project Morpheus, компания делает ставку в первую очередь на независимых разработчиков.

А все потому, что крупные девелоперы боятся экспериментировать с чем-то новым и неизведанным. Особенно когда не понятно, есть ли вообще спрос на игры с виртуальной реальностью. Тогда как инди-мастерам терять особо нечего, и они с энтузиазмом берутся за все, что им интересно.

Более того, независимые команды изначально осознают, что тягаться с тяжеловесами индустрии на их поле им не по плечу, потому стараются изобрести какой-нибудь новый, оригинальный подход, благодаря которому их творение сможет выделиться среди прочих.

По мнению Йошиды, именно такое отношение необходимо для развития виртуальной реальности. В интересах Sony, чтобы разработчики думали не «как я могу портировать свою игру на ВР?», а «что уникального я могу сотворить с этой технологией?». Так что именно инди-студиям, выпускающим свою продукцию на PlayStation 4, корпорация готова предоставить бессчетное количество Project Morpheus.

И, похоже, создатели Until Dawn уже встали в очередь за девайсом. В Сети появились слухи, будто Supermassive Games бросила делать «подростковый» ужастик на PlayStation 3 и стала «выпиливать» его по новой на PlayStation 4. И все ради поддержки виртуальной реальности в виде шлема Project Morpheus. Sony, конечно же, подобные домыслы не комментирует, хотя Шухей Йошида расплывчато предполагает, мол, хоррор отлично подошел бы для ВР.


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.2K
4.1
1 601 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну и отлично, хорроры и порно игры — вот для чего и нужны подобные технологии)
главное, чтобы экономные инди-разработчики не совмещали эти два направления)
7. Проснулся в подвале
8. Вспомнил, как в детстве говорил «Мама, зачем мне учиться, я буду программистом и начну делать игры»
9. Заплакал
1. Учим движок Unity
2. Делаем игры на Unity
3. Получаем на халяву шлемы виртуальной реальности
4. Продаете созданные игры
5. ???
6. Вы богаты, телочками окутаны и все это фантазии.
Йа ничего не понял.
Да, походу это была слишком тонкая шутка.
Дайте два, и девкит PS4, я сразу сяду за разработку игры.
Всё верно. Внезапно, после Вашего поста, минусы стали перерастать в плюсы.
Неужто народ вкусил юмора?
крупные девелоперы боятся экспериментировать с чем-то новым и неизведанным

Вполне возможно, что эта технология у Sony будет вторична, как тот же playstation move, если так будет продолжаться. Искренне надеюсь, что такого не будет.
Да так и будет — ибо не стандарт. Сделали бы обязательный комплект с PS4 — были бы шансы, а так — будет как с первым kinect
Окей, ждём новостей о том, как получить этот шлемик.
Я бы не отказался его опробовать в разработках.
Суть в том, что Sony сам говорят, что разработчики не должны судорожно переделывать игры под VR, но при этом сами подряжают свою студию, чтобы она вместо PS3 (где нет VR) резко начала портировать свою игру под Морфиус на PS4. Я, если что, пояснил для непонятливых. Т.ч. не надо меня судорожно минусить
1. Учи-учи
2. Делай, только не восьмибитное говно
3. Нет — ибо надо иметь игру для PS3/PS4
А по моему будет даже круто, ведь во всяких там «Техаских резнях» всегда были подобные сцены)
В Сети появились слухи, будто Supermassive Games бросила делать «подростковый» ужастик на PlayStation 3 и стала «выпиливать» его по новой на PlayStation 4.

разработчики думали не «как я могу портировать свою игру на ВР?», а «что уникального я могу сотворить с этой технологией?»


Шокирующие вести Google +6
https://plus.google.com/u/0/+ШокирующиеВести
Читай также