Стоило Sony только-только представить миру свое новое изобретение в сфере виртуальной реальности под кодовым именем Project Morpheus, как знатный аналитик из компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) тут же поспешил обозвать его «крайне плохой идеей». Даже несмотря на то, что PlayStation 4 в целом, по мнению специалиста, ждет просто «бешеный успех».
Пактер убежден, что сцена виртуальной реальности уже слишком переполнена, чтобы на нее выходил еще один участник, особенно если этот участник — столь крупная корпорация, как Sony. А вот к создателям Oculus Rift у аналитика претензий нет. Это чрезвычайно узкий рынок, поэтому небольшому стартапу вроде Oculus на нем будет комфортно, считает представитель Wedbush Morgan. Но стоит там появиться другим игрокам, как заработать достаточно денег будет проблематично для всех.
И рынок этот, увы, совершенно точно не станет шире, прогнозирует специалист. Ситуация с виртуальной реальностью похожа на порочный круг: нет достаточно соответствующего контента — нет спроса на шлем, а раз нет спроса на шлем, то никто не станет делать и контент ради небольшой группки любителей.
Oculus, конечно, производит собственные игры, и Палмер Лаки (Palmer Luckey) будет безумно счастлив, если им удастся продать хотя бы миллион аппаратов Oculus Rift, предполагает Пактер. Тогда как для Sony миллион проданных Project Morpheus — далеко не успех.
Лучшие комментарии
В то время как Oculus нацелен на цену 12-15к(уже сейчас можно за столько купить Dev Kit 2), даже не законченным обгоняет проект сверх богатой корпорации Sony, и уже более чем успешно люди играют в разные игры на нем, и еще на многих высоко бюджетных проектах а-ля WarThunder/Star Citizen уже гарантированна поддержка, и только дело времени как начнут игры в Steam одна за одной анонсировать поддержку девайса, ну кто хотел бы купить виртуальный шлем Oculus Rift?..
Начнем же перепись идиотов.
Почему-то все считают, что контент для VR-очков — это обязательно игры, заточенные под VR. То есть, они там, конечно, должны быть, но 3D-фильмы, которых сейчас over 9000 — это тоже вполне себе контент. Да любой 3D (или 2D) контент (игры, кино, фото, потоковое видео) можно теоретически «застримить» на виртуальный экран, и, в определенных случаях, он от этого только выиграет. К тому же у Сони нормальные отношения с инди, а инди в сторону VR очень активно уже движется.
Именно поэтому проект еще на ранних стадиях поддержала огромная толпа разработчиков, например, такая малоизвестная компания, как Valve.
Нет. Тошнит из-за некачественного отклика датчиков и высокой инертности дисплеев. В Окулусе версии 2 всё это исправили и теперь, по заверениям разрабов, укачивать не будет.
atomgribФеерический бред в случае Sony. У Sony полно внутренних студий, так что с этим никаких проблем. Если надо, то всё эксклюзивы на Ps 4 будут поддерживать этот шлем.
(при условии адекватной цены, высокого качества и уникального/эксклюзивного контента*)
В новости не было связи со свежим фактом о покупке. Так что…
a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/913/3422/original.jpg