25 марта 2014 25.03.14 40 161

Пактер не верит в успех Project Morpheus от Sony

Стоило Sony только-только представить миру свое новое изобретение в сфере виртуальной реальности под кодовым именем Project Morpheus, как знатный аналитик из компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) тут же поспешил обозвать его «крайне плохой идеей». Даже несмотря на то, что PlayStation 4 в целом, по мнению специалиста, ждет просто «бешеный успех».

Пактер убежден, что сцена виртуальной реальности уже слишком переполнена, чтобы на нее выходил еще один участник, особенно если этот участник — столь крупная корпорация, как Sony. А вот к создателям Oculus Rift у аналитика претензий нет. Это чрезвычайно узкий рынок, поэтому небольшому стартапу вроде Oculus на нем будет комфортно, считает представитель Wedbush Morgan. Но стоит там появиться другим игрокам, как заработать достаточно денег будет проблематично для всех.

И рынок этот, увы, совершенно точно не станет шире, прогнозирует специалист. Ситуация с виртуальной реальностью похожа на порочный круг: нет достаточно соответствующего контента — нет спроса на шлем, а раз нет спроса на шлем, то никто не станет делать и контент ради небольшой группки любителей.

Oculus, конечно, производит собственные игры, и Палмер Лаки (Palmer Luckey) будет безумно счастлив, если им удастся продать хотя бы миллион аппаратов Oculus Rift, предполагает Пактер. Тогда как для Sony миллион проданных Project Morpheus — далеко не успех.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

а по моему VR очки уже нужно рассматривать не, как узенький рынок кикстартнутых девайсов, а реальный шаг в светлое будущее индустрии. По мне, подобное устройство должно очень не плохо прижиться, и кто знает? Может через 10 лет мы совсем забъем на мониторы…
Сейчас может рынок VR весьма узкий, но если исходить из того, что этот рынок будет развиваться в том же направлении, то чем раньше войдешь на рынок, тем лучше. Больших объемов продаж сейчас точно не увидишь (вспомним упомянутый порочный круг), но вот вогда подтянется игровая индустрия и собственно игроделы… Когда очки не будут выглядеть как прикольная фишка, а будут считаться таким же необходимым девайсом как мышь и клавиатура, к примеру. В общем, ход Sony я рассматриваю как «ход на опережение»)
350 долларов за очки виртуальной реальности с FullHD картинкой и датчиком движения это дорого? Да телевизор нормальный сейчас от 1000 долларов можно только купить.
Все упирается в цену — не думаю, что аппарат из дешевых. Продать большое количество шлемов и навариться сполна задачка не из легких. Хотя возможно, что «лет через 10» стоимость таких штук не будет внушать ужас простым покупателям.
Да уж, огромный простор для 3D порнографии и прочего, а вот насчет художественных фильмов полностью согласен. Если идея выгорит, то у кинотеатров появится стоящий конкурент: сидишь себе дома в полном 3D c кружкой пельменей и смотришь Игрозор. Красота!
Ну если цена в 45-50к норм, высокое качество в данный момент уступает даже Dev Kit 2 от Oculus, а всякие игры типа DriverClub(новость эта есть на этом сайте) отказались от ВР потому что людей тошнит на высокой скорости, а тошнит потому-что для ВР нужно высокое стабильное значение FPS, а PS4 на высокий стабильный FPS просто физически не способен, ну кто хотел бы купить виртуальный шлем от Sony?..

В то время как Oculus нацелен на цену 12-15к(уже сейчас можно за столько купить Dev Kit 2), даже не законченным обгоняет проект сверх богатой корпорации Sony, и уже более чем успешно люди играют в разные игры на нем, и еще на многих высоко бюджетных проектах а-ля WarThunder/Star Citizen уже гарантированна поддержка, и только дело времени как начнут игры в Steam одна за одной анонсировать поддержку девайса, ну кто хотел бы купить виртуальный шлем Oculus Rift?..

Начнем же перепись идиотов.
Ситуация с виртуальной реальностью похожа на порочный круг: нет достаточно соответствующего контента — нет спроса на шлем, а раз нет спроса на шлем, то никто не станет делать и контент ради небольшой группки любителей.

Почему-то все считают, что контент для VR-очков — это обязательно игры, заточенные под VR. То есть, они там, конечно, должны быть, но 3D-фильмы, которых сейчас over 9000 — это тоже вполне себе контент. Да любой 3D (или 2D) контент (игры, кино, фото, потоковое видео) можно теоретически «застримить» на виртуальный экран, и, в определенных случаях, он от этого только выиграет. К тому же у Сони нормальные отношения с инди, а инди в сторону VR очень активно уже движется.
Как раз изо маленького значения FPS так-же тошнит/головокружение итд, ибо картинка реагирует на действия с опозданием, мозг не может сообразить что за нахрен, наркоман что-ли?, в Окулусе этой проблемы и не будет, если ПК достаточно мощный, и опять же при чем тут Окулус к ВР от Сони?..
нет достаточно соответствующего контента — нет спроса на шлем, а раз нет спроса на шлем, то никто не станет делать и контент ради небольшой группки любителей.

Именно поэтому проект еще на ранних стадиях поддержала огромная толпа разработчиков, например, такая малоизвестная компания, как Valve.
тошнит потому-что для ВР нужно высокое стабильное значение FPS

Нет. Тошнит из-за некачественного отклика датчиков и высокой инертности дисплеев. В Окулусе версии 2 всё это исправили и теперь, по заверениям разрабов, укачивать не будет.
Ну о 1000 долларов вы загнули, за 500-600 вполне приличный можно найти. Да и не думаю, что кто-то, будет смотреть в них кино например.
Где ты цену на Morpheus видел, мне интересно.
Пактер — комедиант. Sony не выходит на переполненную сцену виртуальной реальности. Они выходят на рынок аксессуаров для PS 4, где они монополисты(трудолюбивых китайцев в расчет не берем)
Ситуация с виртуальной реальностью похожа на порочный круг: нет достаточно соответствующего контента — нет спроса на шлем, а раз нет спроса на шлем, то никто не станет делать и контент ради небольшой группки любителей.

Феерический бред в случае Sony. У Sony полно внутренних студий, так что с этим никаких проблем. Если надо, то всё эксклюзивы на Ps 4 будут поддерживать этот шлем.
Предлагаю Лайв опрос — «Кто хотел бы купить виртуальный шлем от Sony»!!??

(при условии адекватной цены, высокого качества и уникального/эксклюзивного контента*)
Для начало надо было прочитать новость или хотя бы название...
ПАКТЕР НЕ ВЕРИТ В УСПЕХ PROJECT MORPHEUS ОТ SONY
А вот к создателям Oculus Rift у аналитика претензий нет
У Морфа нет Кармака.
Для начало надо было прочитать новость или хотя бы название…
ПАКТЕР НЕ ВЕРИТ В УСПЕХ PROJECT MORPHEUS ОТ SONY
А вот к создателям Oculus Rift у аналитика претензий нет


В новости не было связи со свежим фактом о покупке. Так что…
Там не было и слова о том, что он не верит в Окулус.
Читай также