25 марта 2014 25.03.14 42 151

EA не станет худшей компанией Америки в этом году

Судя по всему, Electronic Arts перестает восприниматься в глазах потребителей как «империя зла и обмана». После уверенных побед в голосовании Consumerist в прошлом и позапрошлом годах за звание худшей компании Америки, издательство «сдало позиции» кабельному оператору Time Warner Cable. Первый раунд турнира завершился с распределением голосов 51.2% и 48.8% в пользу последнего. Конечно, EA была в шаге от «победы», но, видимо, продолжить бороться за звание худшей ей помешал запуск Titanfall, который прошел без ощутимых проблем.

Также в этом году на антинаграду претендует Microsoft, результаты которой за первый раунд пока еще неизвестны. Интересно, припомнят ли ей голосующие спорную маркетинговую кампанию Xbox One?.. В общем, несмотря на выбывание EA, место для интриги еще есть.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У нас есть своя, российская империя зла — mail.ru
Жаль, что EA вообще докатилась до такого. Когда то она была флагманом игровой индустрии, выпускавшей игры сверх-высокого качества.
Серия Dead Space демонстрирует не пресловутое скатывание по наклонной плоскости, а планомерное развитие истории и ее главного героя, где:
Dead Space — неизвестность пугает. Главный герой почти не ищет ответов а пытается выжить, отсюда и соответствующая атмосфера.
Dead Space 2 — логическое продолжение. Тут раскрывается характер главного, даются ответы на косвенные вопросы связанные с причастностью обелисков ко всему хаосу, что начинает твориться на станции Титан. История становится более личной. Айзек Кларк, из спасителя принцессы превращается в целостную личность, на чем и делается основной акцент.
Dead Space 3 — правда получилось немного куцей, с явными приседаниями в сюжетной части и постыдными упрощениями, но не менее разнообразной и интересной. Угроза известна. Боятся уже нечего. Ореол таинственности почти испарился. Остается последний не решенный вопрос. DLC так и вовсе ставит все точки над I. Серия была бы слита в унитаз, если бы разработчики пытались каждую часть делать под копирку от изначальной концепции. Разве это так сложно представить?
этот конкурс распространяется не только на игровые компании
Отложить его и не трогать пару лет — лучшее, что могли Электроники сделать с несчастным Dead Space на данный момент.
третья была шикарной(только если в коопе, где раскрыты многие фишки(раздельные ужасы-давно напрашивающийся, но редко(нигде) используемый элемент механики)) но вырезать концовку в dlc, БЛИН ДА КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО???
Да я вообще не пойму почему ЕА собирает эти награды, когда есть Активижн…
Яб еще ЕА припомнил, Dead space который планомерно скатывался из 1 классного ужастика в обычный кооперативный шутан, а теперь его и вовсе в долгий ящик отложили и распустили студию разрабов.
Вот это поворот! (Картинки не хватает только)
да ладно, еще не все лидеры выбыли из гонки, еще есть, за кого поболеть)
Я не говорю, что серия скатилась в УГ, просто ААА ужастиков дак еще и с интересным геймплеем можно по пальцам одной руки, уснувшего за станком фрезирофщика пересчитать. А кооперативных шутанов дофига. Каждый жанр имеет право на сущевствование, просто когда в одном из жанров дифицит начинаешь все больше и больше его ценить.
Читай также