Меню
StopGame  Игровые новости Assassin's Creed Unity официально анонсирована

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Assassin's Creed Unity официально анонсирована

Похоже, «утекшие» в Сеть скриншоты следующей игры из знаменитой серии Assassin's Creed оказались чистой правдой. Ведь именно они вынудили Ubisoft в поспешном порядке анонсировать-таки Assassin's Creed Unity, предназначенную для PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики даже пошутили по этому поводу, признавшись, мол, на самом деле еще не готовы представить свой проект на суд общественности, но Abstergo не оставила им выбора.

В итоге вместе с официальным заявлением Ubisoft опубликовала и первый видеоролик, который ясно дает нам понять, что действие «убийственного» экшена и правда будет происходить в Париже во времена одного из важнейших моментов мировой истории — Великой французской революции восемнадцатого века, в ходе которой народ требовал свободы, равенства и братства, а между тем королевские головы летели с плеч.

Комментарии (97 шт.)
Когда ты на старый 360 бокс нового Ассассина не выпускаешь
Юбисофт, ты меня огорчаешь(
PC MASTER RACE!
А зачем? PS3 и XBox 360 уже всё же отжили своё. Лучше сосредоточиться на только новых консолях и современных ПК, чем подгонять игры ещё и в рамки старого железа старых консолей.
Да нихера они не отжили. PS2 жила сколько положено, почти 10 лет. А тут чуть более 6-ти лет, а уже крылья режут.
После появления ПС3(2006год) випуск блокбастеров на ПС2 резко сократилса, а после вообще випускали мелкий сегмент игр. Поэтому, да, ПС3 отжил свое.
Ни сразу. Еще год или полтора выходило нормальное количество игр.
Вот пока вы спорите что они своё отжили, я играю в Dark souls 2 на PS3…
без обещанного освещения и теней. Не потянула консолька…
Ничего, для меня это не определяющие факторы для лучшей игры последних лет, которая только улучшила геймплей и баланс.
Не понимаю несдержанный негатив. Для графики я предзаказал и ПК версию, независимо от PS3, но, к сведению народа уповающего на «порезанное освещение» — я участвовал в трёх бета-тестах игры, когда освещение и вправду было другим, НО не в плане техническом, а в плане дизайна, без источника света в тёмных помещениях раньше нельзя было увидеть практически ничего, сейчас общий уровень света во всей игре поднят, и её можно спокойно пройти без использования факела. Однако это не умаляет того факта, что само динамическое освещение от факела присутствует, теперь в нём просто не настолько смертоносная нужда.

Если кому-то же не понравилось моё замечание об улучшенном геймплее и балансе, геймдизайнеры(и это не те кто рисует картинки, а те — кто пишет диздоки и планирует будущий геймплей если кто не в курсе) превзошли себя(!), замечу, что играл во все игры серии включая Demon souls, и далеко не раз, поэтому имею понятие о чём говорю.
Нифига себе сокращение — GOW 2, Persona 4, Devil Summoner 2. Современные консоли так бы сокращали.
Чуть больше шести это восемь лет. А если 360-ый бокс считать то даже девять.
Бред какой-то,PS2 была актуальной на рынке платформой где-то лет 6-ть, а Xbox 360 уже 9-ть лет исполнилось,PS3 же — 8-мь.
Настолько изжили, что новые консольки графикой ни на полшага вперёд не радуют…
Зато функциональность новых консолей больше теперь графон, комплектация железа почти как на пк.
Юби обещало несколько ассасинов в этом году, вполне возможно, что один из них будет на старые платформы, даже слушок об этом был.
Конечно Assassin's Creed в Париже это круто, я не спорю, но мне лично хотелось бы посмотреть на Assassin's Creed в древней Японии, во времена самураев. Ходил такой слух, дескать новый Assassin's Creed будет во времена самураев.
Много слухов ходило… только вот Ассассинам нынче легче по Европе бегать и её придатках т.к. для Японии надо будет многое переработать. ОООООЧЕНЬ МНОГОЕ.
Так и некто не говорил что игры делать легко.
Некто
никто*
Кто именно говорил?
блин, уже исправился(
Это не просто «делать игры», это переработать всю серию, соблюдая правила, создавая новые и заставляя всё это работать.
Да. Тут стандартный конвейер не прокатит.
Боже мой, вы считаете сверхзадачей нарисовать домики в японском стиле, пейзажи и японцев? Вспомните сколько сотрудников работает в Ubisoft. Для них это вообще не проблема.
А я бы посмотрел на ассассинов-викингов. Это бред конечно, но раз уж про стелс в серии давно забыли, то почему бы и нет. Ассассин Рольф с диким ревом прыгает по крышам халуп, «мнет» чужих селянок, чрезмерно гадит в стоги сена и с грустью понимает, что белый капюшон плохо налезает на рогатый шлем и огромная рыжая борода выдает его с потрохами.
отличный сюжет! Надо юбикам предложить)
Поставь модов на Скайрим.
Лично мне эта эпоха больше всего нравится :3
Похож на начало трейлера к первому ассассину
сам ролик по атмосфере напомнил первую часть
Юбисофт как всегда коротко но ясно — Assassin's Creed:Unity — Всем врагам хана!
Мне вот интересно, кто будет главным героем? По временному периоду подходит Коннор, да и Лафайет его во Францию приглашал.
Ээ, а как насчет нового главного героя?)) Такой вариант не рассматриваешь?)) Это ж глупость полная в нового ассасина возвращать старого главного героя. Да и к тому же не самого удачного прямо сказать. И я бы даже сказал самого неудачного с моей точки зрения, потому что Альтаир, Эцио и Эдвард — все мне по-своему понравились. А вот Коннор какой-то никакой, надеюсь он больше не всплывет)
Ничего не имею против нового героя, просто хочется узнать окончание его истории. Мне Коннор понравился за его принципиальность и обостренное чувство справедливости. Может про него хоть мультик нарисуют, наподобие Embers.
Обычно у Ubisoft новый герой связан с номерной частью, а это походу не Assassin's Creed V.
Ну это так, ты прав, но странно бы было вдруг вернуться к герою 3й части вдруг, я об этом
Ну в revelations же Эцио вернулся.
Куда он вернулся?)) Он вроде никуда и не пропадал, там сразу трилогия была, все игры про Эцио подряд шли, а потом вышел 3 ассасин с новым героем.
Я про Альтаира думал, а написал Эцио.
Аа, всмысле не как главный герой, а дополнительно появится Коннор? Ну не знаю, может, просто Дезмонд зажмурился ведь уже, так что я думаю его героев трогать больше не будут. Хотя кто его знает.
так это… в Чёрном флаге в одном из компов Абстерго упоминался предок Дезмонда из Франции этих времён. Я как раз ещё до анонса думал, что новым местом действия будет Франция
Жаль опять не в Рашке будут происходить события.
иди на майдан
Царскую Россию мы ещё дождёмся, я считаю. Ибо нефиг.
Присоединяюсь) должно получиться, как минимум, любопытно
не шути так!
Мудак
Эх, ещё бы сотня лет и можно было бы синхронизироваться с
Показать картинку
Ну что поделать, пока будем синхронизироваться с Нотр Дама да Бастилии, пока её не разрушат. Не исключено, да даже вероятно, что сами же и разрушим её))
Саботёр, там есть такая возможность)
Я думаю она будет, у Абстерго есть возможность переносить объекты из другого времени.
Вот, другое дело. Скриншоты совсем другое впечатление оставили. Просто небо и земля. По крайней мере, в ролике подача хороша. Впрочем, как всегда.
Стойкое ощущение, что нас ожидает такой же клишированный «борец за права и свободу» как Коннор, и такое же отсутствие качественных геймплейных нововведений, как в Revelations.
Новая игра недоделка(
Я был прав как минимум наполовину.
если на старых консолях не будет, то почему на утекших скринах не виден некстген?
видимо, они уже бояться показывать игру рано, чтоб не было батхерта как с watch dogs потом. )))
Потому что альфа, уже несколько раз писали.
На скриншотах чётко видно отсутствие на заднем плане объектов, левые текстуры и отсутствие части геометрии зданий. Альфа на лицо.
Надеюсь эта часть не подкачает!!! и будет играбильна, с отличным сюжетом, и в этой части побольше расскажут про ассасинов!!! что же пройзошло после смерти Десмонда
Про ассасинов? В Assassin's creed? Пффф, забудь.
Очень интригует. Отлично. Очень жду, надеюсь будет круто=)
Какие то намеки на первую часть, в трейлере первого ассасина тоже была казнь и ассасин на крыше.
И мне нравиться новый сетинг, юбики свою родину не посрамят, а вот наряд не очень
Ну про наряд пока рано говорить, тем более будут же варианты как всегда. Надеюсь можно будет снова найти одежду без капюшона, кучу усилий приложил в Черном Флаге, чтобы поскорее выбить Броню Тамплиеров, сразу как только появилась возможность))
Скукотень
Жаль, что не Англия 19 века, но революционный Париж тоже неплохо.
Да достали вы с этой эпохой… Почему бы не сделать Японию в конце-концов? Это начинает раздражать…
На революциях зациклились. Полностью поддерживаю San4ous5 — лучше бы действие происходило в древней Японии, там тебе и красота, и разнообразие, и нечто новое — самобытное.
Вам никогда не казалось, что «графон» в ассасинах странноват?
Вроде и качественный, и детализация на уровне… А все такое пластмассовое, нереалистичное.
Да. И даже эта их чрезмерная жестокость выглядит как то не жестоко. В первй части я помню впечатлен был тем, как враги лежат и кричат от боли, но с каждой новой игрой такие чувства уже возникали все меньше и меньше.
Очень грустный период в мировой истории. А по делу — поздравим убисофт с новым конвейером.
А я вплоть до этого самого момента верил и надеялся, что утекшие скришноты принадлежали какому-нибудь спин оффу, или чему бы то ни было другому, лишь бы не следующей полноценной игре серии.
И, как я и боялся, мало того, что Франция, Париж, XVIII век, так ещё и Великая Французская Революция (скорее всего, глазами современных французских обывателей, что тоже подольёт масла в огонь) так что готовимся увидеть взятие Бастилии, казнь расп*здяя Людовика XVI, гильотину, грызню между якобинцами, жирондистами и другими причастными, повсеместные выкрики Liberté, Egalité, Fraternité, et ainsi de suite…
В общем, как тут выше верно подметили:
Стойкое ощущение, что нас ожидает такой же клишированный «борец за права и свободу»
а учитывая тот факт, что игра создаётся французами про самих же французов, то так оно и будет, поскольку для современных французов данное событие украшено ореолом борьбы за свободу ©, свержения ненавистной диктатуры и счастья для всех даром. А о том, что в тот период французы больше всего преуспели в беспощадном уничтожении своих же сограждан, местми в промышленных масштабах (Joseph Ignace Guillotin и Louis Marie Turreau шлют всем пламенный привет), и о том, что данный век, — самая отвратительный период в истории страны, я полагаю, тактично умолчат.
P.S. В уже меня извините, я редко оставляю комментарии в таком негативном ключе, просто порой чертовски обидно смотреть, что происходит с великолепной до недавнего времени серией. К тому же, человек, знакомый с Францией и с данным периодом не только из школьного курса истории очень быстро осознает, что есть на много более чистые, яркие, интересные и самобытные временные эпохи, на основе которых можно было бы сотворить великолепную игру.
P.P.S. Положе руку на сердце, — Assassin's Creed про викингов (кем то выше предложенный) заехал бы лучше. Там, хотя бы, эпоха та, что надо, — все просто убивали друг друга как могли и как мама научила умели, без всякого лицемерия, притязаний на свободу и прочие демократические ценности.
Неужели Ассасины-Самураи, Ассасины-Викинги, Ассасины-Индейцы, Ассасины-Шаолинь или Тамплиеры-Древние Египтяне — это идея лучше чем Европа? На мой взгляд Франция, как и Великая французская революция — очень интересный сеттинг, ведь помимо живописного Парижа и возврата к вертикальному геймплею и паркуру старых частей (а не лазанья по веткам) — это ещё и хорошая страница истории для сюжета.

Не важно отвратительный это период или нет, в The Fall российских монархистов тоже показали злыми, хотя я считаю большевиков куда хуже. Главное, что саму суть Assassin's Creed — борьбу двух тайных орденов, Ассасинов и Тамплиеров можно изобразить в гораздо более логичном ключе, чем борьбу Ассасинов-Майя и Тамплиеров-Пиратов. Французская революция — важная веха в истории мира и кто знает как бы повернулась история, если бы Наполеон Бонапарт не пришёл к власти, на базе исторических событий можно построить интереснейший сюжет с политическими интригами и опасными противниками, который будет смотреться логичнее Коннора с его маразмом.

Короче я хочу сказать, что Франция, Великобритания и другие европейские державы — это намного более интересный сеттинг чем Азия, кто-то может сказать, что Ниндзя — прирождённые убийцы, но вот примешивать их к борьбе Ассасинов и Тамплиеров — это просто высасывание из пальца.
Думаю, вопрос этот стоит разделить на две составляющие, или взглянуть на него с двух плоскостей:
1. Мир игры, где временная эпоха служат лишь красивой декорацией, и никакой смысловой нагрузки не несёт, являясь, по-сути, вовсе не важной:
Неужели Ассасины-Самураи, Ассасины-Викинги, Ассасины-Индейцы, Ассасины-Шаолинь или Тамплиеры-Древние Египтяне — это идея лучше чем Европа?

А почему бы и нет? При должном умении, на полную использовав своё воображение, не опускаясь при этом в чистый треш (высасывание из пальца), вполне можно дать вменяемое основание для появления Ассассинов где бы то ни было: хоть в Японии, хоть на скандинавских островах, хоть на Тибете.
Если мы говорим об эпохе в таком ключе, то никаких функций помимо декоративных она не несёт. В данном случае ни на какую историческую достоверность (или хотя бы похожесть) никто не претендует. Вопрос,в принципе, исчерпан.
2. Эпоха как важная составляющая игрового сеттинга, требующая от разработчика внимания. Время в таком случае не играет роль декорации, а является важной частью всей игры. Отсюда, и отношение к ней должно быть бережное, и при этом безпристрастное (освятите события именно такими, какими они были, оставьте личные предпочтения в стороне):
В данном случае, как я уже сказал, человек, знакомы с данной эпохой чуть глубже, чем рядовой хомячёк, никогда не скажет: «Опа, Французская Революция, круто», а скажет скорее что-нибудь в духе: «Время было страшное».
Вот и я отразил свой личный взгляд на то время, подкреплённый парой прожитых во Франции лет, знанием языка, мало-мальским знанием истории и опытом общения с самими французами (говорю это не ради того, чтобы повыпендриваться, а дабы сказать, что с предметом дискуссии более-менее знаком).
Просто есть некоторые страницы в истории практически каждого государства, которые трогать, по моему мнению, не стоит вообще: многие не раз высказывали желание увидеть нового Ассассина времён революционной России. Соглашусь — увидеть Ассассина в России было бы интересно, но неужели вам хочется снова окунаться в такое страшное время для нашей родины, как начало XX века, пусть даже это будет игра? Время это к тому же, будет освящено людьми, которые к данной эпохе имеют весьма поверхтностное отношение. (надеюсь, ещё не все забыли последнюю Company of Heroes и то, что там творилось?).
Ubisoft в данном случае, выбрали для себя тему даже слишком удобную — и освятят её в радужном ключе великой борьбы за свободу, опуская неудобные для них детали. А мне же, лично, как игроку, который на данную серию игр смотрит со второй позиции, которому интересна сама эпоха, и должное к ней внимание, будет немного непонятно, и слегка обидно.
Подводя итог, наши с вами мнения разделились, просто потому, что на один и тот же вопрос мы смотрим по-разному. Вам интересно продолжение истории (именно противостояния Ассассинов и Тамплиеров) и возвращение к истокам в плане геймплея (тот самый вертикальный геймплей). Мне же по душе (или, в данном случае — не по душе) сама эпоха и бережное к ней отношение (бережное настолько, насколько это возможно в игре, в которой мужик в капюшоне прыгает в стог с сеном с пары десятков метров, отряхивается, и идёт дальше). Вот так можно резюмировать наши с вами взгляды на данный многогранный вопрос.
Так или иначе, Jaddman благодарю за возможность порассуждать над интересной темой.
P.S. Что интересно, тема ВФР для самих французов окутана ореолом борьбы за свободу, о которой они не прочь поговорить, и которую не прочь привести в пример. А вот тема Второй Мировой, говоря откровенно, — позорная страница в истории Франции, обсуждения которой они стараются избегать (или же стремятся всячески обелить и приукрасить её при помощи того самого Résistance. Надо отдать должное, там люди действительно сражались. Люди сражались, а страна, по-ныне существующая, — нет).
Если кому то вдруг (ну а вдруг?=)) интересно, что же ещё (помимо пресловутой борьбы за свободу ©) происходило то время, Google вам в помощь: Вандейский мятеж, нантские утопления, адские колонны Turreau. Романтика революции далеко не всегда присутствовала.
Трейлер напомнил
Та здравствуй французская революция)
Интересно, если в игру добавят возможность сдаваться противнику(шутка про французов).
Все быстрее и быстрее делают. Графон все сильнее и сильнее подтягивают. А сюжет, меж тем, тупеет час от часу. Надеюсь хоть в этой части сценарий написали с вдохновением. После скудоумных диалогов Эдварда-легенды у меня отпало желание играть в AC. Хотя главный сценарист вроде как уже признавался, что рассчитывал сюжет только до 3 части.
Жаль, что не XVI век с их гугенотскими войнами между католиками и протестантами. Варфоломеевская ночь от третьего лица… Ух! Но и так тоже неплохо.
Графон внушает. Хотя, глядя на то, что происходит с watch dogs… Сомневаюсь, что «Некс-ген начнется тут». Но надеяться хочется.
В Black Flag даже был небольшой намёк на место и время действия следующей части, а вообще я кажется даже догадываюсь, что возможно мы поиграем за нулевой объект.
ТРЕБУЮ ЯПОНИЮ!!1!
Заметили у него на шее черно-красный шарф? Ничего не напоминает?
я бы посмотрел на Assassin's Creed в современной Украине. Потенциальный хит.
И куда бы он прыжок веры делал? На горящие шины?=)
ничто не истинно, все — сало! xD
Офигеть жду
Спешу вас разочаровать — а может кого то и обрадовать. Главным героем данной части будет Коннор Кенуэй (Радунхагейду). Великая французская революция начинается ровно через несколько лет после событий третьей части.
Так ведь сказали уже что главного героя будут звать Арно
И тебя не смутило, что Арно телосложением будет поменьше плечистого Коннора?
Новая часть в моём любимом времени?
Как бы сценарисчты не испачкали своими грязными руками великих людей(
Jerome van Vynckt ‏@JeromevanVynck1
@assassinscreed Is the the sneak peek ingame footage or cinematic?

Assassin's Creed ‏@assassinscreed
.@JeromevanVynck1 In-game, but ALPHA… which means it's not final, we are still working on it.

https://twitter.com/assassinscreed/status/447477442710863872

А вот это круто!
Они так же и о Watch_Dogs говорили, а потом доработали и графика внезапно хуже стала :D
Ох и требования у неё будут, даже страшно представить!
Новый Ассасин на движке Unity. о хо хо
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑