19 марта 2014 19.03.14 16 130

Бывший босс THQ хочет доделать игру Гильермо дель Торо

Компания THQ уже более года назад приказала долго жить, однако бывший вице-президент издательства Дэнни Билсон (Danny Bilson) до сих пор не позабыл проектов, которые находились в его ведении еще тогда, когда дела шли в гору. В частности, девелопер активно планирует воскресить некогда зарубленный замысел знатного кинохудожника Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Впервые общественность услышала о хорроре Insane четыре года назад на церемонии Spike Video Game Awards, где режиссер самолично анонсировал игру, а точнее целую трилогию, чья премьера должна была состояться в 2013-м году. Ответственными за превращение идей дель Торо в достойный продукт назначили создателей Saints Row из Volition Inc.

Однако спустя пару лет Insane так и осталась на стадии предпроизводства, после чего в 2012-м году THQ вообще отказалась от задумки и вернула все права на интеллектуальную собственность обратно постановщику «Хеллбоя».

 

Теперь Билсон всерьез настроен лично пообщаться с дель Торо и предложить ему «оживить» Insane. Бывший босс THQ убежден, что подобный приключенческий экшен с элементами хоррора в духе романов Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) — на сегодня буквально то, что доктор, так сказать, прописал. Не говоря уже об увлекательной «атмосферной» истории, отличных персонажах и «невиданных ранее» локациях.

Между тем не факт, что Билсону вообще удастся заполучить этот проект. Ведь еще в конце 2012-го года знаменитый мексиканский любитель ужасов собирался перепоручить создание Insane команде Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). А некоторое время спустя дель Торо заявил, что, «возможно», нашел некую «крупную» студию, которая согласна взяться за дело. Правда, судя по тому, что о хорроре ни слуху ни духу, работа над ним не особо кипит.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну если сам дель Торо будет курировать разработку, то игру нужно доделывать. Хорошие игры лишними не бывают.
Про атмосферу — это прямо в яблочко. Он создаёт её совершенно на пустом месте, но тем не менее оставляет своё клеймо везде, где был. Он умеет из обычного нагромождения предметов сделать… нечто осязаемое. Множество. Просто Множество чего-либо + металл. Будь мусор, шестерёнки, глаза или здания. Это всю осязается.
дель Торо, если смотреть на его фильмографию, меньше делает свои фильмы страшными, чем напряженными. Во всех его фильмах, даже одних из первых, есть Атмосфера™. Даже в Тихоокеанском Рубеже есть Атмосфера™, которая не снилась ни Трансформерам, ни Морскому бою, хоть и тематикой они похожи.
И ориентирование на Лавкрафта (тоже отличный умелец нагнетать напряжение, но не пугать) только подтверждает это.

С другой стороны, всяких скримеров в играх хватает уже и так. Так что, предполагаю, что эта игра будет больше похожа на эдакую Амнезию.
Дуду прям как Мамба.
Говорить о себе как… Мамба.
Воу... неожиданно. Дуду искренне надеяться, что у товарищей энтузиастов все получится в лучшем виде.
По трейлеру не чего не понятно!!! кроме жанра, будем ждать 1 геимплей от разработчиков)
Я не фанат разного вида хорроров, но все равно неожиданно и очень приятно услышать новость о THQ и о том, что не все их наработку канут в лету, не оставив и следа.
Увидев в тексте слово Insane сразу подумал про одноимённую гонку.
В «Рубеже»? Атмосфера? Я её там не разглядел, почему-то. Хотя, она должна бросаться в глаза, раз уж дель Торо снимал.
Блин, тизер как не странно, но впечатлил. Мне кажется, что может быть что нибудь в духе Outlast. В общем удачи им!
Читай также