Джулиан Голлоп (Julian Gollop), выдающийся дизайнер, приложивший руку к созданию оригинальной X-COM, в 2012-м году оставил софийское подразделение Ubisoft и теперь ведет уютную жизнь заботливого семьянина. Впрочем, от разработки игр он, конечно, не отошел. Перелистнув страницу в своей карьере, Голлоп тут же разродился анонсом Chaos Reborn. Этот новый старый проект является наполовину сиквелом, наполовину ремейком его же пошаговой тактической стратегии 1985-го года Chaos: The Battle of Wizards.
В январе разработчик заново напомнил общественности об игре (все-таки с момента анонса прошло больше года, с тех о ней почти ничего не было слышно) и заодно заявил о намерении отправиться на Kickstarter, чтобы попросить материальной помощи у щедрых инвесторов из простого народа. На днях кампания по сбору средств успешно стартовала. У Голлопа уже имеется рабочий прототип мультиплеера с третью от общего числа заклинаний, которые планируется включить в финальную версию.
Пошаговые сражения магов в Chaos Reborn развернутся на процедурно-генерируемых трехмерных аренах. Длительность каждого боя будет составлять от 10 до 30 минут, а многообразие игровых режимов в числе прочего будет включать Classic Chaos mode «с рандомным выбором заклинаний и различных условий». Как и в оригинальной Chaos, подконтрольные пользователям чародеи смогут натравливать друг на другу всякую фэнтезийную живность, включая драконов и гоблинов.
Чтобы осуществить свою мечту и познакомить современное поколение геймеров с нетленной классикой 80-х, Голлопу нужно собрать 180 тысяч долларов. Учитывая, что на счету Chaos Reborn уже лежит без малого 49 тысяч баксов, а до окончания кампании остается еще целый месяц, затея Джулиана кажется вполне осуществимой. Если все пройдет по плану, игра выйдет на PC, Mac и Linux весной 2015-го года. Поддержавшие проект хотя бы 20 долларами смело могут рассчитывать на законную копию Chaos Reborn без DRM.
Лучшие комментарии
Как ни странно, но я играл и в Chaos: The Battle of Wizards и в его сиквел, известный ака Lords of Chaos в те суровые детские времена, когда мне достался старенький Спектрум (А компьютер на тот момент у меня уже был, 2000 год на дворе). Интернетов я не имел, играл во все подряд и даже выучил английский ради первой игры серии X-Com и Fallout 2.
Таки не буду отходить от темы — тогда я долго отплевывался от игры, ничего не поняв и сочтя графику страшной. С тех пор я вырос (внезапно, да?), не так далече скачал порт этой игры на Андроид — и внезапно доставило.
Посмотрим, что из этого выйдет. Подкину 35$ с барского плеча, авось и годнота.
посмтрим будет ли игратся интересно