Все прочие команды, занимающиеся разработкой инновационных решений, могут разве что позавидовать Oculus VR, глядя на то, как она купается во внимании выдающихся специалистов индустрии. В прошлом году сам Джон Кармак (John Carmack) помахал ручкой родной id Software, чтобы принять активное участие в VR-революции.
Его примеру решил последовать ведущий инженер Valve Атмэн Бинсток (Atman Binstock), который охотно перешел в Oculus VR на должность главного архитектора Oculus Rift. Он возьмет в свои руки бразды правления команды Oculus R&D в Сиэтле, чтобы возглавить исследование возможностей виртуальной реальности и поспособствовать ее скорейшему закреплению в повседневной жизни людей.
«Я помню, как около двух лет назад у меня состоялась беседа с Майклом Абрашем (Michael Abrash) в одной кофейне в Киркланде, — предался воспоминаниям Бинсток. — Он пытался уговорить меня поработать с ним над технологией дополненной и виртуальной реальности в Valve.
Майкл сумел убедить меня в неизбежности VR-революции. Тогда я понял, что смогу внести собственный вклад в развитие технологии, тем самым ускорив ее приближение.
Два года спустя мы решили несколько базовых проблем, доказав, что виртуальная реальность не просто возможна, но и является чем-то магическим, и теперь я хочу дать ее всему миру. Я невероятно взволнован и польщен тем, что мне представилась такая возможность. Мы находимся в начале пути, и в будущем нас ждет немало удивительных открытий!»
Прежде чем заняться разработкой VR-девайсов в Valve, Бинсток возглавлял различные проекты в DICE, Intel и RAD Game Tools.
Лучшие комментарии