12 марта 2014 12.03.14 20 142

Ведущий инженер Valve сбежал в Oculus VR

Все прочие команды, занимающиеся разработкой инновационных решений, могут разве что позавидовать Oculus VR, глядя на то, как она купается во внимании выдающихся специалистов индустрии. В прошлом году сам Джон Кармак (John Carmack) помахал ручкой родной id Software, чтобы принять активное участие в VR-революции.

Его примеру решил последовать ведущий инженер Valve Атмэн Бинсток (Atman Binstock), который охотно перешел в Oculus VR на должность главного архитектора Oculus Rift. Он возьмет в свои руки бразды правления команды Oculus R&D в Сиэтле, чтобы возглавить исследование возможностей виртуальной реальности и поспособствовать ее скорейшему закреплению в повседневной жизни людей.

«Я помню, как около двух лет назад у меня состоялась беседа с Майклом Абрашем (Michael Abrash) в одной кофейне в Киркланде, — предался воспоминаниям Бинсток. — Он пытался уговорить меня поработать с ним над технологией дополненной и виртуальной реальности в Valve.

Майкл сумел убедить меня в неизбежности VR-революции. Тогда я понял, что смогу внести собственный вклад в развитие технологии, тем самым ускорив ее приближение.

Два года спустя мы решили несколько базовых проблем, доказав, что виртуальная реальность не просто возможна, но и является чем-то магическим, и теперь я хочу дать ее всему миру. Я невероятно взволнован и польщен тем, что мне представилась такая возможность. Мы находимся в начале пути, и в будущем нас ждет немало удивительных открытий!»

Прежде чем заняться разработкой VR-девайсов в Valve, Бинсток возглавлял различные проекты в DICE, Intel и RAD Game Tools.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

не слышал ни одного слуха про то что валвовский ВР лучше окулусовского.
Atman-инженер, которого Сиэтл заслуживает, но не тот, который нужен городу сейчас…
Valve создавали прототип для внутреннего использования, который работал только в лабораторных условиях и стоил неизвестных, но наверняка больших денег. Зачем? Чтобы понимать уже сейчас, как будут выглядеть коммерческие VR в обозримом будущем. Oculus создают продукт, который будет доступен массам — относительно дешевый, легкий, простой для пользователей и разработчиков. И Valve и Oculus работают (работали) вполне себе сообща, Valve вроде даже какие-то деньги им вкладывали, ЕМНИП.
Да слухи были, но такой ВР по тем-же слухам стоит как машина, а Окулус все же надеется продаться не только детям депутатов.
критерий технологичности -цена?
Беги, Форрест! Фраза вспомнилась из фильма из-за названия.
Странно получилось. Валв, по слухам, разработала VR лучше, чем окулус рифт. Причем на много лучше. А теперь ведущий инженер, который, по идее, непосредственно приложил руку к валвовскому VR, уходит в менее развитый проект. Либо он поступил как крыса, смотавшись с наработками валв, либо его туда специально заслали, с какой-то целью на будущее.
Ну просто день неожиданных новостей. Сперва перенос Wild Hunt, теперь из Valve бегут ключевые фигуры
Ну то что валв разрабатывает свои очки виртуальной реальности известно давно, несколько новостей даже было. Но то что лучше первый раз слышу. Они ведь даже не представили публике опытный образец.
Только вот сбежал ли или был отправлен со спец заданием?
Заговоры, заговоры, повсюду заговоры… Элоп уходил в Нокиа, чтобы развалить их и за копейки преподнести Майкрософту… Всё равно никогда (наверное) не узнаем правду, так что гадать не стоит
в предпоследнем абзаце сказано что очки от валв намного лучше чем первый прототип окулуса, но не та версия которая сейчас распространяется ограниченными партиями, а ведь даже она не финальная.
Хороший город — Сиэтл. Всё рядом, никуда переезжать не надо, рядом с семьёй всегда, сплошная стабильность
Ужас, сколько в комментариях наивных паникеров и сэров Петросянов.
Valve не занимается разработкой железок. Они с ними экспериментируют, да, но они создают платформу и не хотят с кем-либо конкурировать.
Были слухи, даже скорее факты. Но цена была высокой и они не собирались ее продавать.
Новость появилась не так уж и давно. Поэтому он, скорее всего, сравнивал с последней на тот момент версией. Была еще одна, или же дополненная эта, новость. Там говорилось об ощущении от игры на околусе. А именно, что начинает болеть голова и долго в таких очках особо не посидишь, в то время как после валвовских плохих ощущений нет. Ну я бы особо не сомневался в этом. Одно дело очки за 400 (не помню сколько они сейчас стоят), а другое за 70к долларов. Конечно, валвовские куда технологичнее получаются.
Так я и не против. Я лишь сказал, что инженер, который тесно «экспериментировал» с железками, ушел в другую компанию. И если даже ему запретили использовать наработки valve, все из головы он не сможет выкинуть. А мирная политика применима лишь к самой компании. Отдельно взятый человек может иметь другие мысли по этому поводу.
А разве нет? 70 тысяч за один экземпляр устройства, а не за все финансирование. Не может же он просто так отличаться такой большой ценой. Потому он и дороже, что функционал и возможности больше.
Читай также