При помощи программы ID@Xbox компания Microsoft вроде как продемонстрировала миру, что готова открыть свою некстген-платформу и для независимых разработчиков. Однако, как вы помните, на деле выяснилось, что и тут американцы не удержались от кое-каких хитростей, дабы конкуренты — не дай бог — не смогли их обойти.
Судя по возмущениям некоторых девелоперов, получивших шанс публиковать свои творения на Xbox One, сама программа ID@Xbox, безусловно, внушает энтузиазм и надежду, тогда как политика Microsoft чересчур ограничительна и деструктивна.
Полагаем, вы уже поняли, что речь идет о том самом хитром условии, согласно которому, любая произведенная в рамках ID@Xbox игра в обязательном порядке должна стартовать одновременно на всех заявленных платформах. А значит, либо ты сперва выпускаешь свой продукт на Xbox One, либо не спишь ночами, напрягаешь команду, но подготавливаешь к условленному релизу версию не только для Xbox One, но и для PlayStation 4, например. Да только далеко не все инди-девелоперы способны на такие жертвы.
Безусловно, подобное недовольство со стороны игроделов не могло остаться без внимания Microsoft. Нет, коварный пункт из договора, разумеется, никто не убрал. Зато производители Xbox One сделали официальное заявление, в котором пообещали пойти навстречу особо бедствующим студиям. Если, конечно, те будут соответствовать определенным условиям.
В общем, по словам представителя Microsoft, корпорация не намерена ограничивать разработчиков, которые заинтересованы в сотрудничестве. А значит, в случаях, когда девелопер подписал соглашение о временной эксклюзивности своего детища с какой-либо иной платформой, компания готова индивидуально рассмотреть его ситуацию и, возможно, даже допустить ряд поблажек.
Лучшие комментарии
То есть что-то произошло, но это тебя даже ни чем не касается.
и иметь доступ ко всем эксклюзивам в принцыпе
расточительно как то
Вот если выйдет «свой Хеви рейн», то и продажи поплывут.
Никто не запрещает иметь 2 консоли.
У хауны есть проблемы с мощностью, которые даже сами майки признают.
Грубо говоря, у покупателей будет 2 мнения:
1) «Фу на этот Xbox — обещали, а не выпустили»
2) «Фу на этот Xbox — пришлось джва года ждать порт»
это уже проблема майков а не разрабов
коль ставят людей в такое положение ( мало у кого из инди будет дохрена денег чтобы сделать все версии на все плаформы )
то да будет что то из серии «выпустили через 4 года» и то не всегда
Майки придумали самый худший вариант из всех возможных
Так что даже лютые фанбои Хэ-ящика не смогут настрогать им пачку инди, вместо пары штук
даже если бы говорили про крутую мультиплатформу
так что по идее инди разработчики смогут больше зарабатывать
комуто из них это поможет поднятся