На профильном мероприятии Game Developer Conference (GDC), которое пройдет в Сан-Франциско 20 марта, Microsoft намеревается поразить общественность анонсом DirectX 12. Новая версия популярного API должна предоставить разработчикам более продвинутые возможности по программированию приложений для PC, планшетов, смартфонов и консолей; ну а мы вправе рассчитывать на улучшение качества графики в играх для этих платформ.
Конференцию DirectX: Evolving Microsoft's Graphics Platform проведет менеджер подразделения Microsoft Windows Graphics Ануя Госалия (Anuj Gosalia), на ней и будут озвучены первые подробности о DX12. На тизер-картинке, которую опубликовала Microsoft, отчетливо видны логотипы AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm. Резонно предположить, что эти компании уже подписались на поддержку нового API.
Лучшие комментарии
То есть, вообще не крашится. Я не знаю насколько надо утопить в говнософте Windows 7, чтобы она крашнулась, а уж тем более восьмерку.
А вообще за OpenGL обидно немного. Мало на него внимания обращают, а ведь и с революционными, по своей сути, вокселями дружит… >.< Воксели тоже что-то вперед не особо двигаются… а ведь они явно перспективней полигонов.
Слова про производетельность — бред сивой кобылы, ей богу.
Если кто то использует еще и ПО, то там таже история.
И это в 100 раз весомее чем спорный интерфейс.
Обычныл людям ( как мне ) не хочется прыгать с бубном ради того чтобы что то нормально запустить. Вот поэтому и не любят восьмерку.