Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft представит DirectX 12 через две недели

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Microsoft представит DirectX 12 через две недели

На профильном мероприятии Game Developer Conference (GDC), которое пройдет в Сан-Франциско 20 марта, Microsoft намеревается поразить общественность анонсом DirectX 12. Новая версия популярного API должна предоставить разработчикам более продвинутые возможности по программированию приложений для PC, планшетов, смартфонов и консолей; ну а мы вправе рассчитывать на улучшение качества графики в играх для этих платформ.

Конференцию DirectX: Evolving Microsoft's Graphics Platform проведет менеджер подразделения Microsoft Windows Graphics Ануя Госалия (Anuj Gosalia), на ней и будут озвучены первые подробности о DX12. На тизер-картинке, которую опубликовала Microsoft, отчетливо видны логотипы AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm. Резонно предположить, что эти компании уже подписались на поддержку нового API.

Комментарии (108 шт.)
Надежда умирает последней. Буду надеяться, что хоть 12-ый будет разительно отличаться от 9-го…
Новый DirectX это необязательно отличия в графике, это во-первых API и переделки могут заключаться лишь в новых фичах для программистов, которые упрощают работу и вовсе не влияют на производительность и изображение.
Ну это все понятно — но а графона-то… все-равно хочется (( Глядишь, и мыло скоро переведется…
А вообще за OpenGL обидно немного. Мало на него внимания обращают, а ведь и с революционными, по своей сути, вокселями дружит… >.< Воксели тоже что-то вперед не особо двигаются… а ведь они явно перспективней полигонов.
Воксели пока слишком затратны, но именно с их помощю потом будут делать игры с тотальной разрушаемостью(до мельчайших частиц), но пока мощности и оператива ещё не те.
На сколько я помню, воксели на заре появления 3д ускоритлей были очень крутыми, ибо при высоких разрешениях никакие системы с ними не справлялись.
Согласен, но Вы забываете, что тут меняется целая цифра, а не что-то после точки (".") Тут обязаны быть очень серьезные изменения. К тому же, уверен в том, что Microsoft именно с DX12-ым будет давить на людей, особенно на геймеров на переход Windows 8/8.1.
эта самая точка выражается в разных ядрах операционных систем 6.2 и 6.3
И что?
Долой монополию Майкрософт на ПК рынке! Нам нужен здоровый конкурент мелкомягким, а не 12dx!
Придумай или найди, х2*3.
Чего предумывать когда есть SteamOS и OpenGL? Остается лишь выждать небольшого развития, а оно уже неизбежно.
На SteamOS и Mantle будет присутствовать.
OpenGL тоже собирается стать низкоуровневым. Зачем тогда нам Mantle?
OpenGL же годная штука и кроссплатформенная, нет повода для страданий =)
Еще бы разработчики начали его использовать, вместо DX и тогда бы Майкрософт зашивелились наконец и портанули бы на винду все Xbox 360/One эксклюзивы, дабы не все ушли с видны :3
Некорректно сравнивать OpenGL и DirectX, это разные вещи.
Обе — графические API. Почему их нельзя сравнивать?
<Зануда.On>
OpenGL — это графический интерфейс работающий с 2D и 3D.

DirectX — это набор интерфейсов, который включает:
DirectX Graphics (DirectDraw, Direct3D), DirectInput, DirectPlay, DirectSound, DirectMusic, DirectShow, DirectX Instruments, Direct2D.

Microsoft внесет изменения во всех интерфейсах, кроме Direct3D и нарисует следующую по счету цифру в наборе. Графика не измениться — это будет новый маркетинговый ход, чтобы люди начали покупать Win9 и новые видеокарты.
<Зануда.Off>
Так и знал, что ты придирёшься к DirectX-Direct3D. Но как правило, говоря DirectX имеют в виду именно графический API.

Мелкософт вынуждена будет внести заметные изменения в Direct3D, иначе маркетинга никакого не будет — народ не кинется ставить восьмёрку и покупать карточки, если мелкософт не наобещает графона.
майкрософт тем и завоевало рынок, что у нее есть директ икс, остальные пока не конкуренты. это не монополия, просто у них лучший продукт
DX ничем не лучше и даже хуже, чем OGL. И до сих пор DX держится на плаву именно из-за монополии мелкософта.
«именно из-за монополии мелкософта.» — нет. DX банально удобнее и проще использовать.
:] можно долгий срачь устроить на тему что лучше OpenGL или DirectX, но их и так уже хватает.
__Объективно__ DirectX ограничен экосистемой Windows, вот и все.

Разработчики, кому необходимо выпускать продукт помимо Windows (насчет Xbox One не знаю что там для рендера используют), тем как не крути приходится использовать OpenGL и других вариантов тут нет.

DirectX и OpenGL не должны быть самоцелями, целью должна быть качественная игра и по возможности на удобных потребителю платформах, будь то PC: Win,Mac,Linux; Консоли или телефоны + планшеты.

Кстати на рынке еще сложилась такая ситуация, что мало кто пишет движки, эпоха двиглаписательства сейчас прошла, обычно используют что-то готовое, вроде Unity3d, Unreal Engine, Cry engine, Source и так далее. А вот там уже процесс поставлен более менее адекватно.
Буду надеяться, что хоть 12-ый будет разительно отличаться от 9-го… Буду надеяться, что хоть 12-ый будет разительно отличаться от 9-го...

Чего-чего? Вы хотите сказать, что различие между DX11/11.1 и DX9.0 маленькая? Вы по консольным портам что ли судите?!..
И все ломанулись за новыми видеокартами!)
Ничего не знаю до сих пор пользуюсь 9ым.
DirectX 12: Вас ждет смена видеокарты, улучшенная тесселяция жаб а также другие невероятные возможности!
Которые вы не сможете разглядеть в связи с особенностями строения человеческого глаза!
Ну почему же, покупку очередной железки за 12 штук заметить вполне себе реально!
Absolutely new game experience ©
Абсолютли
И скорее всего только на Windows 8((( Что бы пытаться заставить людей переходить на восьмерку, которая не очень хорошей получилась, и с ее продажами все не очень хорошо.
О господи! Вот объясните мне, тупому, что плохого в восьмерке? Она чутка производительней семерки (по крайней мере, у меня она работает получше), крашится точно так же, как и семерка. Помню, в начале упирали на интерфейс. Но, во первых, это лечится, а во вторых, к нему быстро привыкаешь.
крашится точно так же, как и семерка


То есть, вообще не крашится. Я не знаю насколько надо утопить в говнософте Windows 7, чтобы она крашнулась, а уж тем более восьмерку.
Ось с полупланшетным интерфейсом на пк? Нафиг она там нужна, тем более после 3х лет после выхода 7ки, даже Каноникал свою юбунту лтс юзерскую теперь 5 лет поддерживают, вместо 3х, а юбунта к тому же бесплатная.
А по поводу производительности, а ты попробуй запустить на той же конфигурации чистую семерку без сервис паков и обновлений, да погоняй её немного, правда в сеть не лезь, может быть чрева-то.
Маркетинг туп, но лох тупее. У мекломягких каждая ось быстрее и производительнее предыдущей, да вот только, не запустится ваша хваленная 8ка нормально, на каком-нибудь стареньком двухядернике (атлон 3800+) с 2гб на борту, да и семерке будет теснова-то, а вот хр самое-то (а уж юбунте 10.04, там вообще раздолье, по скорости запуска и завершения, уделывала даже современное железо с современной виндой*)). Но ведь восьмерка должна быть производительнее, чем хр. 7ка производительнее хр, 8ка производительнее 7ки — элементарная логика — значит 8ка производительнее хр. А уж если вспомнить про вин95 или вин98, да на железе того времени умудриться запустить 8ку*) — сарказм*)
А метро-интерфейс — это как управлять камазом с помощью велосипедного руля, в принципе можно, но уж больно неудобно и на фиг не нужно.
Помню как компания самсунг всучивала 8ку, когда та, только вышла. «ой, а на этот ноутбук нету драйверов для 7ки», ага за 2-3 месяца они успели в ноутах сделать принципиально новое железо, ну-ну. Кстати, драйвера нашлись для всего, даже для чипсета.
А по поводу 12го директа, лохи поведутся и переедут на 8ку, ради того, чтобы увидеть как красиво лучики в воде отражаются*)
Windows 8.1. Включается рабочий стол сразу при входе в систему. Пуском пользуюсь раз в месяц, но он отлично возвращается Classic Shell'ом.
Слова про производетельность — бред сивой кобылы, ей богу.
так пишут люди которые ее даже не ставили — это сразу заметно.
Начнем с того что на нее невозможно нормальным способом поставить кучу старых и не очень старых ( но уже не новых ) игр.
Если кто то использует еще и ПО, то там таже история.

И это в 100 раз весомее чем спорный интерфейс.
Обычныл людям ( как мне ) не хочется прыгать с бубном ради того чтобы что то нормально запустить. Вот поэтому и не любят восьмерку.
Интересно какие же у тебя проблемные игры, на твоем счету?
Так же стоит добавить что ПО идет стабильно, стоит лишь за обновлениями сосматривать…

Сударь разносит ерезь из ничего
Но ты не будеш спорить с тем что сама операционка вобщемто это инструмент.
То что там что то идет стабильно — это вообще ничто.

Операционка нужна для того чтобы на ней чем то заниматся.
Если я не смогу запустить к примеру первый FEAR на ней ( просто потому что игра довольно старая ) то ее стабильность вообще погоды не делает.

И да кстати любое нормальное ПО в принцыпе должно быть стабильно по умолчанию.
И ставить это в плюс смешно. Хотя майки и практикуют продажу программных викидышей.
Действительно интересно, ведь я то могу запустить первый Fear (если ты столь упорот, могу тебе хоть скрин в оконном режиме продемонстрировать) :]

Ты заявляешь мне о поддержке систем? Вспомни трухлявую CSHL, те самые что вышли ещё в бородатых годах. Почему они запускаются на нынешних 78?

(На заборе тоже много чего написано)

Если у тебя так пукан кричит что ты 8 ненавидишь просто признай.

Сначала ты говоришь о «выкидышах», а сейчас кричишь что стабильность это вообще ничто… Ты б определился какую сторону защищать. Просто скажи признай что она тебе просто не нравится, и аргументов у тебя нет :)
Помню, в начале упирали на интерфейс. Но, во первых, это лечится, а во вторых, к нему быстро привыкаешь.

Привыкнуть можно к чему угодно, хоть жить на улице в коробке. Но зачем?
У восьмёрки нет отличий от семёрки и висты, таких какие были у висты от xp
скажи эт майкам и dx 11.2 который только на новом боксе и вин 8
Между Вистой и 7 огромная разница, ее чуть ли не с нуля переписали.
если запустить 7 на том железе времен висты-будет тоже самое. плюс у висты есть 2 сервис пака. так что они далеко не «с нуля»
Очередной консерватор, который до сих пор сидит на XP (пиратской, естественно).
а ХР то скоро в могилу спрячется. То ли в мае, то ли в апреле — микромягкие прекрашают поддержку этого доисторического говна. Вы уж извините меня за говно, но сейчас это действительно так. Уже.
этого доисторического говна
это очень годная Винда для своего времени.
для своего — да, для нынешнего — абсолютно нет.
Я хочу заметить, что для ВИНДЫ и для СВОЕГО времени. И просто напросто называть достойный продукт УГ, потому что ему сейчас не время — не корректно.
я именно так и написал
которая не очень хорошей получилась

Слава Windows 8!!!
и переход на Windows 8
Про Mantle от AMD давно уже ничего не слышно, а жаль.
в последней видеокарте это подержка уже есть ты что
Но игры ни одной нет.
одна игра точна была
какаято часть HALO с видом сверху
насчет остального не знаю
Как оказалось Мантл таки развивается, есть поддержка в 4 Батле, в новом Воре.
как это драйвера 14 серии бета с мантия-поддержкой. разве этого мало)) да и выход dx12 -это ответ на стремительное развитие технологии
и подрастут требования потом)
Будет повод компьютер обновить.
куда уж больше то -_-
мда уж я тока собирался для ГТА 5 покупать GTX770 хотел взять
ГТА5 ещё даже не анонсировали, вполне возможно что и не анонсируют
да выйдет она =) хотя я особо не жду
Ага, и Titan под Half-life 3 не забудь!
Ещё одна попытка пересадить пользователей на вин 8? Да только как много игр сейчас используют хотя бы последний DX11?
причем тут вин 8 ты что в деревне живешь гугли след винда будет 9
Вин 9 когда будет, деревня? А на вин 8 уже сейчас пересаживать надо, с чем эксклюзивный 11.2 не справляется.
эм… вин 9 анонсировать должны в апреле этого года, выпустят скорее всего в следующем. хотя wzor вообще обещает что выйдет в ноябре
Вот и я о том же.
Последний бетмен использовал помню
и вроде бы Xcom бюро ( опционально канешно )
но по сути это да
просто дешовая новящевая попытка пересодить всех на интерфейс из кубиков
установил win8, посмотрел, перешел на OS X. жаль с играми проблемы теперь :D
Судя по логотипу — только для 8 и выше. Форсируют свою систему.
Мне вот интересно, а что тогда они будут делать с хб1, если он не сможет поддерживать дх12? Ведь игры для ПК они ранее откровенно игнорировали (ну надо же было собственную консоль продвигать), а теперь целый новый дх12… Впрочем, я буду смеяться, если они этой цифрой окрестили давным-давно анонсированный дх11.2.
ты даун обе консоле нового поколения работают на 86x платформе а про старые консоли их на свалку тока
хб1 это Xbox One =|
Ну так это же майкрософт, вспомнить что было с DirectX 10 и XP
хб1
Что это такое? =/ Может 64 всё таки =P
хб1 это Xbox One =|
Лол! Я был в полной уверенности что это «6», пака не увидел «б» в тегах цитаты.
Просто объявят о революционном патче переводящем новую консоль на эксклюзивный дыркатыкс12
Что за нах, я только не давно обновил видюху, а тут уже DirectX 12 на подходе.
Это как помыть машину перед дождём, только обидней на несколько тысяч…
Вообще я жду ответа DirectX'у со стороны Valve. Я думаю дядюшка Гейб решил создать SteamOS не только из-за моды на свои OS на линуксе и домашнего стриминга, но и для более высоких целей, ну уж точно не станет ее забрасывать.
Да на GDC будет там про OpenGL и снижения оверхеда при его использовании от Valve, Nvidia, AMD и Intel
Видимо этот-следующий год можно считать полем боя Майкрософт и велв )) Поживем увидем.
Если разработчики будут заинтересованы в SteamOS (а судя по всему из IAmA, которые был на реддите с участием Гейба они все таки заинтересованы), то вполне батл будет жаркий.

Да в любом случае можно спокойно использовать как OpenGL, таки DirectX без какого-либо ущерба. Это значит, что на последних Windows игры с поддержкой DirectX 12 будут возможно и быстрее и красивее, но на других платформах они будут весело и бодро работать как на низких версиях DirectX (например под Windows 7), так и под OpenGL на Mac/SteamOS и собственно других консолях.
Если бы можно было заставить любую новую игру работать с 9-ым DirectX, то все они идеально запустились бы даже на «топовой» видеокарте и процессоре 2007 года с 2 ГБ оперативки.
хм, на картинке меня очень заинтересовал четвертый логотип, кулаком снепдрегон, неуж-то они решили перейти с лопаток на ведройде на ведра в форточке?
А чем собственно занимается эта кампания?
Ну это как Intel и AMD, только на ARM архитектуре (мобилки/планшеты).
Ясно, спасибо!
Иииииии он будет на телефонах.
Майкрософт В мобильном мире и так является пятым колесом, кто будет специально для виндафонов делать игры на дирексте, когда на более распространенных «осях» во всю задействован OpenGL.
Не исключено, что он будет и на телефонах в какой-нибудь спец-комплектации. Все таки Windows RT и ванильный десктопный вроде как отличаются существенно.
А игр как не было, так и не будет, сколько бы директов не плодили.
Ну если Microsoft directx 12 сделает доступным начиная Windows Vista, то игры с поддержкой directx 12 будут появляться куда охотнее и чаще чем с directx 11. Тут все довольно просто, разрабы не будут врываться в новый api потому что он новый, все таки это не самоцель, они (разрабы) будут преследовать цель, чтобы их игра запустилась как можно на большем количестве ОС семейства Windows => в случае с DirectX 11 это было так:

Пользователи не хотели переходить на Windows Vista, потому что она была фейлом и она им не нравилась, все сидели на Windows XP, после того как вышла Windows 7 ситуация стала несколько лучше, хотя довольно ощутимый процент все же сидел на XP. И только сейчас в 2014 году можно наблюдать на store.steampowered.com/hwsurvey что Windows XP почти полностью перешел в пулл Windows 7/8. Тем не менее доля ощутимая: 6%, это даже больше чем Mac OS + Linux(SteamOS) вместе взятые.

Вот и результат — основным инструментом для многих (подчеркну __многих__, не всех) продуктов будет DirectX 9. Если бы Microsoft не занимались бы ерундой и правильно бы организовывали релизы API своего детища на всех своих популярных платформах де факто стандартом был бы давно DirectX 11.

Кину еще ложку дёгтя в чан с directx: OpenGL, который является вроде как соперником для DirectX'а прекрасно чувствует себя на платформах Window XP и выше в своих самых последних ревизиях (4.x) [https://www.youtube.com/watch?v=45O7WTc6k2Y 3:20]
золотые слова
Это только я, или дойка ПК-игроков на новый карты скоро грядет, как в 2005-07 годах?
Наверняка сделают так что семёрка не будет его поддерживать, чтобы людям был резон переходить на 9-тку которая тоже не за горами.
11.2 уже эксклюзив 8.1. Ясное дело, что 12 на 7-ке не будет.
Игры еще даже с DirectX 9 не слезли и очень малая часть перешла на DirectX 10,DirectX 11 используется исключительно для создания новых эффектов, а тут DirectX 12. Вангую что его внедрение будет охренеть каким долгим в том числе потому-что мало кто будет делать игры под видеокарты которых у большинства нет.
Ну ладно…
А мне и директ Х 9 и 10 норм.
Та же история, у меня ещё и хр до сих пор!))
От я старовер!
Говорю вам! Mass Effect Next анонсируют!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Вчера, 17:04
Наверх ↑