По описаниям создателей, хоррор Daylight вполне может сойти за весьма перспективную игру, предлагающую взглянуть на сто лет не менявшийся жанр под новым углом. Тут вам и современный движок Unreal Engine 4; и процедурная генерация локаций, делающая каждое последующее прохождение непохожим на предыдущее; и неторопливый геймплей в лучших традициях уважаемой многими студии Frictional Games, который выставляет геймера в роли беспомощной жертвы.
Впрочем, при взгляде на название студии-разработчика в душу начинают закрадываться тревожные сомнения: вспомните, насколько отвратительной у Zombie Studios получилась дилогия Saw… Хотя с шутером Blacklight: Retribution вышло уже куда лучше. Будем надеяться, эта тенденция сохранится и в отношении Daylight. Выяснить, так ли это, мы сможем не раньше апреля, когда игра появится на PC и PlayStation 4. Поддержка технологии RealD 3D, по задумке авторов, должна усилить эффект присутствия.
Лучшие комментарии
Сел, поиграл до первого врага, пересрался, вышел xD
Хотя всякие слендеры щелкал как семечки.
Так что не ты один их путаешь.